Вот,случился у меня страховой случай...Случай-то в общем-то фихня,мона было и не заморачиваться,но решилась...в процессе ремонта,при том,что машина уже стояла у них Тех.центр Аояма Мотрос на Домостроительной вдруг выясняется,что бампер,который был просто поцарапан,вдруг оказывается треснутым,всвязи с подготовкой,то есть снятием краски,и обнаружением скрытого дефекта...Я в шоке,они говорят-надо менять бампер...а страховая им отказывает..т.к.,при заявлении на ремонт у них на фото такого дефекта не было...Говорят-обращайтесь в страховую,или платите за бампер...А надо сказать,что при приёме на ремонт специально обученный человек осмотрел в моём присутствии машину,и на специальном бланке отметил повреждения кружочками,типа,скольчики,царапинки,чтоб я потом не предъявляла к ним претензий....Так вот...никаких отметок о обнаружении трещины,(а её,то есть,это не трещина, а реальный порез,видно невооружённым взглядом,причём краска вообще ни разу не снята) не было...Но они настаивали на том вроди,что я уже приехала к ним в этой трещиной,а в процессе дефектовки её не было...но при приёме машины же они об этом не написали!А это значит,что это реально их вина.....Хотя они утверждают-это ремонтная зона!И типо,что я пока ездила,от экспертизы до постановки в ремонт где-то засадилась...Но я то здесь причём?Или они ответственность за машину не несут,пока она у них стоит?Так что,господа,или берите деньги,или будьте внимательны при оформлении ремонта,они там такие ушлые все сидят....




Ответить с цитированием
Говорит-мы поставим вам бампер другой,только не новый,а б/у...устроит вас?Я думаю,всё равно у меня времени нет вас за руку держать,даже если вы новый пообещаете,а поставите б/у,согласилась...Потом всё равно фиг отличишь от нового...А он ещё мне:"Скажите честно между нами,вы ведь засадили машину после дефектовки?И типо скрыли?"Вот тут я уже не выдержала...Сказала ему что по хорошему можно было и в суд подать,и за моральный ущерб отсудить...Просто оскорбление какое-то!То есть я пришла к нему,и намерянно скрыла этот дефект,а он намеренно именно его не увидел,при приёме машины...Смешно....(а этот порез видно невооружённым глазом,а более мелкие царапины он все заметил)Вот так...извинился....Опять про свои кружочки талдычил....у меня 20 машин в день,типо глаз замылилсо,я таким кружочком со штриховкой отмечаю,что деталь под замену...А я откуда это знаю?Там даж графа есть-перчень дефектов и видимых повреждений,в которой он написал только,что ценных вещей нет...Просто во первых мало кто любит признавать свою вину,а во вторых,если всплывёт,что этот порез намеренно сделан,это ваще скандал на всю компанию будет...Поэтому и отнекиваются...
