Насколько порядочно ведут себы сервис центры при страховом случае по каско?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    03.10.2008
    Сообщений
    6

    По умолчанию Насколько порядочно ведут себы сервис центры при страховом случае по каско?

    этим хорошо, когда центр урегулирования убытков уже в салоне..

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    29.09.2007
    Сообщений
    75

    По умолчанию Насколько порядочно ведут себы сервис центры при страховом случае по каско?

    Цитата Сообщение от air1313
    Я что-то не совсем поняла....Если у Вас Каско,то какая разница когда треснул бампер?Только лишняя возьня с бумагами для страховой,а так то они по идеи в любом случае его менять должны...

    А вообще,они все уроды. У меня случилось ДТП,обратилась в страховую по Каско,назначили осмотр,осмотрели машину вместе с виновником,сделали оценку,выписали направление в салон.Приехала в салон,мастер сказал,что не согласен с оценкой страховой и назначил переоценку,а страховая говорит-мы мол в течении 5 дней рассмотрим заявку на переоценку,потом в течении следующих 5 подготовим документы,потом в течении следующих 5 дней отправим телеграмму виновнику и назначим дату переоценки.При этом саму машину еще не вскрывали.Я у них спросила,а если будут еще скрытые повреждения,то опять 15 дней вся эта оценка будет проходить-они ответили,что примерно да. А ведь еще запчасти надо заказать,подождать и т.д. В общем,пока я орать :-) не начала-они мне лапшу на уши вешали,но стоило начать права качать,как мне сразу же назначили день осмотра безо всяких документов и телеграмм.Уроды, блин,вообще работать не хотят :-(
    страховая отказывается - при осмотре экспертом такого повреждения не было!!

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,463

    По умолчанию Насколько порядочно ведут себы сервис центры при страховом случае по каско?

    страховая отказывается - при осмотре экспертом такого повреждения не было!!


    так почему нельзя его как новое зафиксировать?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    29.09.2007
    Сообщений
    75

    По умолчанию Насколько порядочно ведут себы сервис центры при страховом случае по каско?

    Цитата Сообщение от air1313
    страховая отказывается - при осмотре экспертом такого повреждения не было!!


    так почему нельзя его как новое зафиксировать?
    это будет "совсем другая история" - новый страховой случай, оформляется либо другими документами, либо могут вписать в этот убыток - но это маловероятно. в след. договор франшизу включат, либо доплачивать сверху.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    16.09.2008
    Сообщений
    15

    По умолчанию Насколько порядочно ведут себы сервис центры при страховом случае по каско?

    air1313
    вообщем, из тебя деньги потом всеравно вытянут.

  6. #6
    Yasik
    Guest

    По умолчанию Насколько порядочно ведут себы сервис центры при страховом случае по каско?

    Дело в том,что на момент этой истории срок по каско у меня уже истёк-оформляла страховой случай за неделю до конца каски...Вобщем всё закончилось хорошо,всё сделали и покрасили...+ещё люди добрые помогли,поставили в известность руководство о моём случае...ща была в Зук-авто,они предложили посмотреть,возможно это и мой бампер,а они просто заварили эту трещину,это будет видно изнутри...Но полюбасу,ща доделаю машинку,потом поеду в новую страховую,покажу,что без дефектов,если что-можно самой потом его где-нить кокнуть,и новый поставить...но это уже совсем другая история...

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,463

    По умолчанию Насколько порядочно ведут себы сервис центры при страховом случае по каско?

    Yasik
    Правильно,так с ними и надо!!!!

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    336

    По умолчанию Насколько порядочно ведут себы сервис центры при страховом случае по каско?

    м-да...
    вечные истории)))
    Описываю в общем виде порядок действий!

    1. У вас была дефектовка и была сдана машина
    2. Если у вас в описании (акте сдачи-приемке) нет повреждений которые появились - то в этом виноват сам диллер - так как он принял авто на ответственное хранение
    3. спокойно пишем 2 заявления сразу на имя Директора и в представительство

    как обычно на этом все ваши скитания оканчиваются, не видел чтоб явные проблеммы представительство допускало довести до суда!

  9. #9
    Yasik
    Guest

    По умолчанию Насколько порядочно ведут себы сервис центры при страховом случае по каско?

    Они тыкали пальцем на кружочек,и говорили,что это и обозначает дефект...но такой дефект,как трещина,я думаю,должен был быть прописан словами,или я не права?А ещё есть подозрение.что они могли мой бампер починить...скоро я об этом узнаю...но так как я уже подписала,что не имею претензий к виду машины,при отдаче её мне,я думаю,они если что мне уже ничем не помогут..(я имею ввиду если они мне мой бампер постаивили отремонтированный)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    23.03.2008
    Сообщений
    44

    По умолчанию Насколько порядочно ведут себы сервис центры при страховом случае по каско?

    Цитата Сообщение от Yasik
    Они тыкали пальцем на кружочек,и говорили,что это и обозначает дефект...но такой дефект,как трещина,я думаю,должен был быть прописан словами,или я не права?А ещё есть подозрение.что они могли мой бампер починить...скоро я об этом узнаю...но так как я уже подписала,что не имею претензий к виду машины,при отдаче её мне,я думаю,они если что мне уже ничем не помогут..(я имею ввиду если они мне мой бампер постаивили отремонтированный)
    граждане,Вам не кажется ,что борьба за свои права у вас зашла слишком далеко ?
    Наглеть то не нужно совсем.
    В этом нет ничего удивительного.
    Клиент считает ,что унего машина новая и ни одного скола на ней нет и трещин на бампера также,потому что никто не смотрит на свою машину при эксплуатации,смотрят в лучшем случае на пыльную,а потом выносят голову мастерам.
    Может быть вам бампер стукнул кто нибудь на парковке,а вы и не знали. Может такое быть ?
    В суд подать ж))) Смешно даже.
    Есть поврежденная машина,которая ВАМ принадлежит,платит за ремонт или страховая компания или ВЫ. Но никак не дилерский центр,я бы очень просто в этой ситуации поступил :хочешь бампер бесплатно - решай вопрос со страховой,хочешь а/м - плати за бампер,в противном случае а/м стоит и ждет у моря погоды.
    Ясное дело,что вам бампер отремонтировали,тут даже сомневаться не нужно,никто вам за свои деньги новый не купил.

    Мастер при приемке отмечает ,что есть повреждение ,не разбираясь,когда оно получено.Машину приняли ,начинается ремонт,а в заказ-наряде только окраска . Учитывая,что сервис должен действовать строго по направлению СК,нужно было вам бампер с рещиной и покрасить и не более того.

Похожие темы

  1. Вопрос по работе дворников. Странно себя ведут.
    от gguk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 19:12
  2. Диллерские центры хонда
    от Merzavec в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.12.2007, 20:13
  3. Действия ГАИ в случае окончания срока ОСАГО?
    от of12 в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.10.2007, 14:33
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.08.2007, 15:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •