этим хорошо, когда центр урегулирования убытков уже в салоне..
этим хорошо, когда центр урегулирования убытков уже в салоне..
страховая отказывается - при осмотре экспертом такого повреждения не было!!Сообщение от air1313
страховая отказывается - при осмотре экспертом такого повреждения не было!!
так почему нельзя его как новое зафиксировать?
это будет "совсем другая история" - новый страховой случай, оформляется либо другими документами, либо могут вписать в этот убыток - но это маловероятно. в след. договор франшизу включат, либо доплачивать сверху.Сообщение от air1313
air1313
вообщем, из тебя деньги потом всеравно вытянут.
Дело в том,что на момент этой истории срок по каско у меня уже истёк-оформляла страховой случай за неделю до конца каски...Вобщем всё закончилось хорошо,всё сделали и покрасили...+ещё люди добрые помогли,поставили в известность руководство о моём случае...ща была в Зук-авто,они предложили посмотреть,возможно это и мой бампер,а они просто заварили эту трещину,это будет видно изнутри...Но полюбасу,ща доделаю машинку,потом поеду в новую страховую,покажу,что без дефектов,если что-можно самой потом его где-нить кокнуть,и новый поставить...но это уже совсем другая история...![]()
Yasik
Правильно,так с ними и надо!!!!
м-да...
вечные истории)))
Описываю в общем виде порядок действий!
1. У вас была дефектовка и была сдана машина
2. Если у вас в описании (акте сдачи-приемке) нет повреждений которые появились - то в этом виноват сам диллер - так как он принял авто на ответственное хранение
3. спокойно пишем 2 заявления сразу на имя Директора и в представительство
как обычно на этом все ваши скитания оканчиваются, не видел чтоб явные проблеммы представительство допускало довести до суда!
Они тыкали пальцем на кружочек,и говорили,что это и обозначает дефект...но такой дефект,как трещина,я думаю,должен был быть прописан словами,или я не права?А ещё есть подозрение.что они могли мой бампер починить...скоро я об этом узнаю...но так как я уже подписала,что не имею претензий к виду машины,при отдаче её мне,я думаю,они если что мне уже ничем не помогут..(я имею ввиду если они мне мой бампер постаивили отремонтированный)
граждане,Вам не кажется ,что борьба за свои права у вас зашла слишком далеко ?Сообщение от Yasik
Наглеть то не нужно совсем.
В этом нет ничего удивительного.
Клиент считает ,что унего машина новая и ни одного скола на ней нет и трещин на бампера также,потому что никто не смотрит на свою машину при эксплуатации,смотрят в лучшем случае на пыльную,а потом выносят голову мастерам.
Может быть вам бампер стукнул кто нибудь на парковке,а вы и не знали. Может такое быть ?
В суд подать ж))) Смешно даже.
Есть поврежденная машина,которая ВАМ принадлежит,платит за ремонт или страховая компания или ВЫ. Но никак не дилерский центр,я бы очень просто в этой ситуации поступил :хочешь бампер бесплатно - решай вопрос со страховой,хочешь а/м - плати за бампер,в противном случае а/м стоит и ждет у моря погоды.
Ясное дело,что вам бампер отремонтировали,тут даже сомневаться не нужно,никто вам за свои деньги новый не купил.
Мастер при приемке отмечает ,что есть повреждение ,не разбираясь,когда оно получено.Машину приняли ,начинается ремонт,а в заказ-наряде только окраска . Учитывая,что сервис должен действовать строго по направлению СК,нужно было вам бампер с рещиной и покрасить и не более того.