Насколько порядочно ведут себы сервис центры при страховом случае по каско?

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 28 из 28

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Yasik
    Guest

    По умолчанию Насколько порядочно ведут себы сервис центры при страховом случае по каско?

    Враг,судя по Вашему настроению,и нику,Вы видимо сами и есть из данного сервиса?
    Когда машину принимают в ремонт,её должны мне вернуть в том состоянии,в каом приняли,а приняли её без трещины...Я человек адекватный и могу прекрасно отличить,сделано это специально,то есть аккуратно прорезано ножовкой,или удар был при парковке,или кто-то случайно задел...и предварительно не посмотрев бампер,я ничего не предпринимала...
    А что сейчас по каске сервисы по макс. пытаются содрать денег со страховой,это ни для кого не секрет...И даже если мне покрасили мой старый бампер,мне пофиг,потому,что машина опять застрахована,эту трещину я могу при желании изнутри проверить,и поменять бампер ещё раз,т.к.,после ремонта я зафиксировала,что он без повреждений...
    А строго по направлению,мне и крыло не должны были красить,но тем не менее,они отметили скол на крыле,как скрытое повреждение ( ),и взяли денег ещё за него,хотя его повреждения нигде не было указано....

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    23.03.2008
    Сообщений
    44

    По умолчанию Насколько порядочно ведут себы сервис центры при страховом случае по каско?

    Цитата Сообщение от Yasik
    Враг,судя по Вашему настроению,и нику,Вы видимо сами и есть из данного сервиса?
    Когда машину принимают в ремонт,её должны мне вернуть в том состоянии,в каом приняли,а приняли её без трещины...Я человек адекватный и могу прекрасно отличить,сделано это специально,то есть аккуратно прорезано ножовкой,или удар был при парковке,или кто-то случайно задел...и предварительно не посмотрев бампер,я ничего не предпринимала...
    А что сейчас по каске сервисы по макс. пытаются содрать денег со страховой,это ни для кого не секрет...И даже если мне покрасили мой старый бампер,мне пофиг,потому,что машина опять застрахована,эту трещину я могу при желании изнутри проверить,и поменять бампер ещё раз,т.к.,после ремонта я зафиксировала,что он без повреждений...
    А строго по направлению,мне и крыло не должны были красить,но тем не менее,они отметили скол на крыле,как скрытое повреждение ( ),и взяли денег ещё за него,хотя его повреждения нигде не было указано....
    то есть,вы как адекватный человек считаете,что кто то взял пилу и распилил бампер и потом предъявил вам ))))))) это даже не смешно,это паранойя. как же это вы бампер при желании поменяете еще раз? то есть один раз вы уж епоменяли как бы ,теперь второй точно также "поменяете"/
    и что самое смешное ,человек ни при каких обстоятельствах себя виноватым не признает,НИКОГДА,виноват сразу же сервис,только за то,что их величество соизволило подъехать туда,там люди уже обязаны ремонтировать бесплатно.
    да,в вашей ситуации получилось развести сервис,но надеюсь ,когда вы решите это повторить,другие проявят принципиальность .

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,463

    По умолчанию Насколько порядочно ведут себы сервис центры при страховом случае по каско?

    Какая проницательность, о чем Вы говорите?
    Человек приехал в сервис,поставил машину с царапиной,а через неделю ему сказали,что на машине трещена!!!Конечно за это должен отвечать сервис.
    Я как-то поставила машину в сервис на установку сигнализации(сразу как забрала из салона) и когда забирала,увидела на новой машине царапину во всю дверь. Претенизию предъявила сервису,а не страховой!!!Почему я или страховая должны платить за чьи-то косяки.
    И вообще,на сервисах очень наплевательское отношение к машинам встречается часто,отсюда и коцки-царапки-это в лучшем случае.А бывает,что перегонщики в сервисе въедут куда-нить и пока ты крепко спишь,думая,что машина на ТО стоит-тебе ее уже вовсю штукатурят!!!!

    Yasik
    +1.Правильно сделала,что добилась своего!!!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    23.03.2008
    Сообщений
    44

    По умолчанию Насколько порядочно ведут себы сервис центры при страховом случае по каско?

    Цитата Сообщение от air1313
    Какая проницательность, о чем Вы говорите?
    Человек приехал в сервис,поставил машину с царапиной,а через неделю ему сказали,что на машине трещена!!!Конечно за это должен отвечать сервис.
    Я как-то поставила машину в сервис на установку сигнализации(сразу как забрала из салона) и когда забирала,увидела на новой машине царапину во всю дверь. Претенизию предъявила сервису,а не страховой!!!Почему я или страховая должны платить за чьи-то косяки.
    И вообще,на сервисах очень наплевательское отношение к машинам встречается часто,отсюда и коцки-царапки-это в лучшем случае.А бывает,что перегонщики в сервисе въедут куда-нить и пока ты крепко спишь,думая,что машина на ТО стоит-тебе ее уже вовсю штукатурят!!!!

    Yasik
    +1.Правильно сделала,что добилась своего!!!
    да нет,было не так.
    Приехала машина второй раз уже с другим повреждением. Когда принимал машину мастер,он посмотрел в лучшем случае область ремонтного воздействия и закончил на этом,но в акте осмотра он отметил данный элемент под замену.
    Затем обнаружив не соответствие направления и фактического ремонта обратились в страховую,которая выслала на хрен дилера,типа пусть платит клиент и естественно предложили клиенту оплатить ремонт,но клиент начал истерить в итоге плюнули и отремонтировали ей бампер или взяли другой с помойки . Хотя нужно было также высылать,потому что теперь она и второй раз так сделает и еще куча народу тут начитается ереси и будет гнуть пальцы.

  5. #5
    Yasik
    Guest

    По умолчанию Насколько порядочно ведут себы сервис центры при страховом случае по каско?

    Враг,у меня есть большое подозрение,что мы Вами встречались в Аояме...
    Нет смысла с Вами разговаривать,если Вы во первых,изначально считаете видимо всех людей ублюдками,кроме себя...
    Если бы Вы видели это повреждение,которое физически сделать машиной невозможно,может Вы бы разговаривали по-другому...(очень жалею,что я его не сфотографировала)
    А если бы я знала,что у меня из такой мелочи,то есть царапины бампера,выльестя такая буча с сервисцентром,стоившая мне 3х недель ожидания машины,и кучи нервов,путаницы в показаниях приёмщиков,и неразберихи с документами,полного игнрорирования моей ситуации,и в итоге предложения поставить мне бампер с помойки,как Вы говорите,я бы лучше взяла бы деньги со страховой,и сделала бы ремонт сама...
    В конце концов,ремонт мне по любому делали за мои деньги,и поверьте мне,врядли кто-то из них принёс при этом большие потери...

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45

    По умолчанию Насколько порядочно ведут себы сервис центры при страховом случае по каско?

    Цитата Сообщение от Yasik
    Враг,у меня есть большое подозрение,что мы Вами встречались в Аояме...
    Нет смысла с Вами разговаривать,если Вы во первых,изначально считаете видимо всех людей ублюдками,кроме себя...
    Если бы Вы видели это повреждение,которое физически сделать машиной невозможно,может Вы бы разговаривали по-другому...(очень жалею,что я его не сфотографировала)
    А если бы я знала,что у меня из такой мелочи,то есть царапины бампера,выльестя такая буча с сервисцентром,стоившая мне 3х недель ожидания машины,и кучи нервов,путаницы в показаниях приёмщиков,и неразберихи с документами,полного игнрорирования моей ситуации,и в итоге предложения поставить мне бампер с помойки,как Вы говорите,я бы лучше взяла бы деньги со страховой,и сделала бы ремонт сама...
    В конце концов,ремонт мне по любому делали за мои деньги,и поверьте мне,врядли кто-то из них принёс при этом большие потери...

    Уважаемая Yasik! Главное, что авто сделано, и вступать в дискуссии я не вижу никакого смысла, побер
    егите свои нервы, железо не стоит того. Просто , на будущее, я думаю, все сделали правильные выводы, тем более дилеры никогда не отличались человеческим отношением к нам, к клиентам.


  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45

    По умолчанию Насколько порядочно ведут себы сервис центры при страховом случае по каско?

    Уважаемая Yasik! Главное, что авто сделано, и вступать в дискуссии я не вижу никакого смысла, побер
    егите свои нервы, железо не стоит того. Просто , на будущее, я думаю, все сделали правильные выводы, тем более дилеры никогда не отличались человеческим отношением к нам, к клиентам.



  8. #8
    Участник
    Регистрация
    23.03.2008
    Сообщений
    44

    По умолчанию Насколько порядочно ведут себы сервис центры при страховом случае по каско?

    Цитата Сообщение от Yasik
    Враг,у меня есть большое подозрение,что мы Вами встречались в Аояме...
    Нет смысла с Вами разговаривать,если Вы во первых,изначально считаете видимо всех людей ублюдками,кроме себя...
    Если бы Вы видели это повреждение,которое физически сделать машиной невозможно,может Вы бы разговаривали по-другому...(очень жалею,что я его не сфотографировала)
    А если бы я знала,что у меня из такой мелочи,то есть царапины бампера,выльестя такая буча с сервисцентром,стоившая мне 3х недель ожидания машины,и кучи нервов,путаницы в показаниях приёмщиков,и неразберихи с документами,полного игнрорирования моей ситуации,и в итоге предложения поставить мне бампер с помойки,как Вы говорите,я бы лучше взяла бы деньги со страховой,и сделала бы ремонт сама...
    В конце концов,ремонт мне по любому делали за мои деньги,и поверьте мне,врядли кто-то из них принёс при этом большие потери...
    а вы изначально считаеет ублюдками сотрудников Аоямы,которые приняв в ремонт вашу драгоценную автомашину,сразу же бегут к ней с пилой,как вы недавно выразились и мечтают распилить бампер.
    Поверьте мне ,если бы это был косяк автосервиса,то вам бы никто не звонил и ничего не говорил,а молча сделали бы бампер ваш и отдали.
    Бывают случаи,когда машина царапается в сервисе,редко ,но бывают,так как очень много ам стоит на маленьких площадаях,частые переезды и тд ,но если произошла такая оказия,НИКТО этого не таит,а прямо и открыто говорит об этом будь то мастеру или если это сам мастер,то все быстро делается и клиент об этом ничего не узнает.
    Соответественно и в вашей ситуации,я на 99 процентов уверен ,что машину взяли уже с этой трещиной,просто вы ее не видели,вот и все.
    И ВАША страховая компания отказалась данный дефект компенсировать,отсюда вывод,что оплачивать должны вы.
    Вы и должны были бы заплатить,если бы не начали скандалить,поэтомы сервис предпочел с вами не связываться,а молча отремонтировать ваш бампер. А в итоге сервис оказывается и виноват. Отличная логика.

Похожие темы

  1. Вопрос по работе дворников. Странно себя ведут.
    от gguk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 19:12
  2. Диллерские центры хонда
    от Merzavec в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.12.2007, 20:13
  3. Действия ГАИ в случае окончания срока ОСАГО?
    от of12 в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.10.2007, 14:33
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.08.2007, 15:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •