Насколько порядочно ведут себы сервис центры при страховом случае по каско?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Yasik
    Guest

    По умолчанию Насколько порядочно ведут себы сервис центры при страховом случае по каско?

    Вот,случился у меня страховой случай...Случай-то в общем-то фихня,мона было и не заморачиваться,но решилась...в процессе ремонта,при том,что машина уже стояла у них Тех.центр Аояма Мотрос на Домостроительной вдруг выясняется,что бампер,который был просто поцарапан,вдруг оказывается треснутым,всвязи с подготовкой,то есть снятием краски,и обнаружением скрытого дефекта...Я в шоке,они говорят-надо менять бампер...а страховая им отказывает..т.к.,при заявлении на ремонт у них на фото такого дефекта не было...Говорят-обращайтесь в страховую,или платите за бампер...А надо сказать,что при приёме на ремонт специально обученный человек осмотрел в моём присутствии машину,и на специальном бланке отметил повреждения кружочками,типа,скольчики,царапинки,чтоб я потом не предъявляла к ним претензий....Так вот...никаких отметок о обнаружении трещины,(а её,то есть,это не трещина, а реальный порез,видно невооружённым взглядом,причём краска вообще ни разу не снята) не было...Но они настаивали на том вроди,что я уже приехала к ним в этой трещиной,а в процессе дефектовки её не было...но при приёме машины же они об этом не написали!А это значит,что это реально их вина.....Хотя они утверждают-это ремонтная зона!И типо,что я пока ездила,от экспертизы до постановки в ремонт где-то засадилась...Но я то здесь причём?Или они ответственность за машину не несут,пока она у них стоит?Так что,господа,или берите деньги,или будьте внимательны при оформлении ремонта,они там такие ушлые все сидят....

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    378

    По умолчанию Насколько порядочно ведут себы сервис центры при страховом случае по каско?

    Если заполняла акт приема-сдачи авто, и там этих повреждений нет, то я думаю сначала можно попробовать выйти на руководство автосалона и поговорить с ними (обрисовать радужные перспективы), ну а если ничего не получится то в суд.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    379

    По умолчанию Насколько порядочно ведут себы сервис центры при страховом случае по каско?


    заявление в суд, далее в салон с обрисовкой перспектив, далее салон думаю согласится ремонтировать свой косяк - далее отзыв заявления из суда, ибо нафиг лишний вам гемор?

    салону выгодно будет согласиться, ибо в противном случае он попадает плюс к ремонту на моральный ущерб и судебные издержки.


  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Вильгельмсхафен
    Сообщений
    3,080

    По умолчанию Насколько порядочно ведут себы сервис центры при страховом случае по каско?

    в том то и дело )
    за такие вещи нужно моральный ущерб ещё выжимать !

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    379

    По умолчанию Насколько порядочно ведут себы сервис центры при страховом случае по каско?

    Цитата Сообщение от Келлерман
    в том то и дело )
    за такие вещи нужно моральный ущерб ещё выжимать !
    дево в том, что выжимать надоест,

    нет...если конечно времени вагон и маленькая тележка, то можно этим заниматься,...
    но если важно только бампер заменить, то фиг с ней с моралью

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    28

    По умолчанию Насколько порядочно ведут себы сервис центры при страховом случае по каско?

    иногда даже если нету времени, хочется показать борзым
    так что щеми их ))))

    ЗЫ удачи

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    379

    По умолчанию Насколько порядочно ведут себы сервис центры при страховом случае по каско?

    Цитата Сообщение от visp
    иногда даже если нету времени, хочется показать борзым
    так что щеми их ))))

    ЗЫ удачи
    как правило, когда хочется "щемить и показывать борзым" - оказываешься в ж...е,

    ИМХО,

    цель - получить целую машину за минимальные затраты денег и времени.
    средства - написание заявления в суд как мера давления на диллера, отзыв заявления в случае мирного урегулирования проблемы как мера спасения времени.
    итог "волки сыты, овцы целы"

    а гонор и бравирование "щас вам всем пип, засужу, закрою…растопчу" - вызывает улыбку и воспринимается как пустозвонство орущего, как правило все проблемы для диллера приходят от клиента, который при выявлении косяка и нежелании его урегулировать диллером, молча уходит, спокойно пишет притензии в соответствующие инстанции решает проблему цивилизованно, именно с такими людьми в миг начинают работать четко и быстро, потому как именно они пойдут до конца...а орущие....запал быстро кончается...хрен бы с ними

  8. #8
    Yasik
    Guest

    По умолчанию Насколько порядочно ведут себы сервис центры при страховом случае по каско?

    блин...позвонил мне сёня менагер,ну и чо?Представил себя униженным и оскорблённым... Говорит-мы поставим вам бампер другой,только не новый,а б/у...устроит вас?Я думаю,всё равно у меня времени нет вас за руку держать,даже если вы новый пообещаете,а поставите б/у,согласилась...Потом всё равно фиг отличишь от нового...А он ещё мне:"Скажите честно между нами,вы ведь засадили машину после дефектовки?И типо скрыли?"Вот тут я уже не выдержала...Сказала ему что по хорошему можно было и в суд подать,и за моральный ущерб отсудить...Просто оскорбление какое-то!То есть я пришла к нему,и намерянно скрыла этот дефект,а он намеренно именно его не увидел,при приёме машины...Смешно....(а этот порез видно невооружённым глазом,а более мелкие царапины он все заметил)Вот так...извинился....Опять про свои кружочки талдычил....у меня 20 машин в день,типо глаз замылилсо,я таким кружочком со штриховкой отмечаю,что деталь под замену...А я откуда это знаю?Там даж графа есть-перчень дефектов и видимых повреждений,в которой он написал только,что ценных вещей нет...Просто во первых мало кто любит признавать свою вину,а во вторых,если всплывёт,что этот порез намеренно сделан,это ваще скандал на всю компанию будет...Поэтому и отнекиваются...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    668

    По умолчанию Насколько порядочно ведут себы сервис центры при страховом случае по каско?

    эх ввели бы у нас статьи за компенсацию моральный ущерб и упущенной выгоды, вот тогда бы по другому все разговаривали,

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,463

    По умолчанию Насколько порядочно ведут себы сервис центры при страховом случае по каско?

    Я что-то не совсем поняла....Если у Вас Каско,то какая разница когда треснул бампер?Только лишняя возьня с бумагами для страховой,а так то они по идеи в любом случае его менять должны...

    А вообще,они все уроды. У меня случилось ДТП,обратилась в страховую по Каско,назначили осмотр,осмотрели машину вместе с виновником,сделали оценку,выписали направление в салон.Приехала в салон,мастер сказал,что не согласен с оценкой страховой и назначил переоценку,а страховая говорит-мы мол в течении 5 дней рассмотрим заявку на переоценку,потом в течении следующих 5 подготовим документы,потом в течении следующих 5 дней отправим телеграмму виновнику и назначим дату переоценки.При этом саму машину еще не вскрывали.Я у них спросила,а если будут еще скрытые повреждения,то опять 15 дней вся эта оценка будет проходить-они ответили,что примерно да. А ведь еще запчасти надо заказать,подождать и т.д. В общем,пока я орать :-) не начала-они мне лапшу на уши вешали,но стоило начать права качать,как мне сразу же назначили день осмотра безо всяких документов и телеграмм.Уроды, блин,вообще работать не хотят :-(

Похожие темы

  1. Вопрос по работе дворников. Странно себя ведут.
    от gguk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 19:12
  2. Диллерские центры хонда
    от Merzavec в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.12.2007, 20:13
  3. Действия ГАИ в случае окончания срока ОСАГО?
    от of12 в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.10.2007, 14:33
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.08.2007, 15:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •