ГСК "Югория"

Страница 31 из 81 ПерваяПервая ... 21293031323341 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 822

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    08.05.2008
    Сообщений
    63

    По умолчанию ГСК "Югория": специальные условия страхования для членов клуба

    Может быть подскажет кто... есть ли специальный офис для застрахованных в Югории по клубной программе?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    110

    По умолчанию ГСК "Югория": специальные условия страхования для членов клуба

    Цитата Сообщение от kanim
    Может быть подскажет кто... есть ли специальный офис для застрахованных в Югории по клубной программе?
    Какая проблема у Вас возникла? Позвоните, пожалуйста, нам по телефону 8(499)618-14-83.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    08.05.2008
    Сообщений
    63

    По умолчанию ГСК "Югория": специальные условия страхования для членов клуба

    проблемы не возникло пока =)
    просто сказали мне на форуме что есть спец офис в котором не будет очереди большой

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    28.12.2007
    Сообщений
    300

    По умолчанию ГСК "Югория": специальные условия страхования для членов клуба

    почему я собираю все справки за ВАС а страховая? не вы ли по договору каско должны моск фачить? а я бегай пороги обивай и в ножки кланяйси... мол вот знаете, не подпишите... от меня заява ток требуется, а все остальное не мои проблемы..

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    27.01.2008
    Сообщений
    304

    По умолчанию ГСК "Югория": специальные условия страхования для членов клуба

    ЮГОРИЯ!!! ЧЁ ПРОИСХОДИТ -ТО!!!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.04.2008
    Сообщений
    205

    По умолчанию ГСК "Югория": специальные условия страхования для членов клуба

    и тишина. Мертвых с косами тока нехватает

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    110

    По умолчанию ГСК "Югория": специальные условия страхования для членов клуба

    Цитата Сообщение от puszir
    почему я собираю все справки за ВАС а страховая? не вы ли по договору каско должны моск фачить? а я бегай пороги обивай и в ножки кланяйси... мол вот знаете, не подпишите... от меня заява ток требуется, а все остальное не мои проблемы..
    Судя по всему, Вам была выдана карточка "Надежность", которая предусматривает такую услугу, как содействие в получении документов из ГИБДД (по г.Москва) для оформления страхового случая один раз в период действия договора страхования.
    Телефон для обращения по такому вопросу указан на карте: 780-08-52.
    И почему Вы собираете все справки сами? Ведь это так просто - позвоните и воспользуйтесь своим правом, если, конечно, в вашей ситуации не требуется Вашего личного присутствия, как участника ДТП, в вышеназванных органах.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    28.12.2007
    Сообщений
    300

    По умолчанию ГСК "Югория": специальные условия страхования для членов клуба

    значитца так, справки у меня все на руках. все нормальные, с печатями и штампами, даты и адреса а так же остальные факты достоверны правильно очерчены. ваши коллеги на дубининской то ли слишком заумные, то ли в силу своих внутренних убеждений и несознательности, а может юного возраста чуствуя доминацию за собой в ситуации грубо говоря "гоняют" человека от порога к порогу. извиняюсь за выражение"не доросли пока людям потыкать!!" вопрос: за что я плачу? что бы самому бегать упрашивать и навязываться? я хачу получить нормальное обслуживание и хоть маленькое толику уважения. к сожалению я вынужден в данной ситуации не заваривать всю кашу и отозвать свое заявление и в итоге расторгнуть договор. а ремонт автомобиля произвести за свой счет. да я понимаю что теряю в определенную долю в фин плане. Извините за беспокойство.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    20.04.2007
    Сообщений
    10

    По умолчанию ГСК "Югория": специальные условия страхования для членов клуба

    Цитата Сообщение от puszir
    значитца так, справки у меня все на руках. все нормальные, с печатями и штампами, даты и адреса а так же остальные факты достоверны правильно очерчены. ваши коллеги на дубининской то ли слишком заумные, то ли в силу своих внутренних убеждений и несознательности, а может юного возраста чуствуя доминацию за собой в ситуации грубо говоря "гоняют" человека от порога к порогу. извиняюсь за выражение"не доросли пока людям потыкать!!" вопрос: за что я плачу? что бы самому бегать упрашивать и навязываться? я хачу получить нормальное обслуживание и хоть маленькое толику уважения. к сожалению я вынужден в данной ситуации не заваривать всю кашу и отозвать свое заявление и в итоге расторгнуть договор. а ремонт автомобиля произвести за свой счет. да я понимаю что теряю в определенную долю в фин плане. Извините за беспокойство.
    Уважаемый puszir!
    Честно говоря, прочитав ваше сообщение, очень хотелось Вам сказать, что конечно Вы правы. Конечно, пока за стойкой стоят люди а не автоматы, всегда найдутся не совсем профессиональные люди. На только что изготовленном телеграфном столбе всегда можно найти 64 дефекта. Очень хотелось Вам сказать, что если у Вас возникли трудности или непонимание со стороны обслуживающего персонала… звоните в офис на Коломенской.
    Но…. Я не буду Вам этого говорить… У Вас совсем другие цели…
    ВЫ меня почти убедили… конечно я поверил, что вы вот просто так, чтобы доказать всем насколько плохая СК, теряете штуки полторы баксов.
    Вы меня убедили), что вы не работаете в другой Страховой компании и не являетесь её представителем)).
    …а может все просто… может машины нет? Нет страхового случая? Может просто есть цель?.... и виртуальные деньги… Бог Вам в помощь!


  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,212

    По умолчанию ГСК "Югория": специальные условия страхования для членов клуба

    Вы меня убедили), что вы не работаете в другой Страховой компании и не являетесь её представителем)).
    …а может все просто… может машины нет? Нет страхового случая? Может просто есть цель?.... и виртуальные деньги… Бог Вам в помощь!


    Уважаемый s.port ! Я немного в теме, поэтому позволю себе высказаться. То, что на Дубиниской работают не вполне профессиональные люди - это факт. Я поддержу puszir , т. к. он, являясь КЛИЕНТОМ, вполне правомерно хотел бы расчитывать на адекватное сотрудничество со СК. У меня тоже складыается впечатление, что в Югории всеми правдами и неправдами пытаются либо оттянуть выплату, либо вообще не платить. Да, соглашусь, что на стадиии заключения договора о страховании - все ок, все внимательны и любезны - все идут на встречу, а вот при наступлении страхового случая - как раз с точносью до наоборот. Я конечно понимаю, у нас с компанией разные цели - нам бы получить - им бы не платить, но разумный комромис присутствовать должен, не так ли? Если у нас существует клубная программа - почему бы не осуществлять поддержку клиентов при наступлении страхслучаев???

Похожие темы

  1. Отказ в выплате. Югория.
    от AdreNaliN в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 170
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 02:36
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.01.2009, 10:30
  3. ДТП. Страховой случай. ЮГОРИЯ
    от kanim в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 08.07.2008, 23:06
  4. СК Югория, Каско и страховой случай...
    от Solinger в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.04.2008, 02:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •