Может быть подскажет кто... есть ли специальный офис для застрахованных в Югории по клубной программе?
Может быть подскажет кто... есть ли специальный офис для застрахованных в Югории по клубной программе?
Какая проблема у Вас возникла? Позвоните, пожалуйста, нам по телефону 8(499)618-14-83.Сообщение от kanim
проблемы не возникло пока =)
просто сказали мне на форуме что есть спец офис в котором не будет очереди большой
почему я собираю все справки за ВАС а страховая? не вы ли по договору каско должны моск фачить? а я бегай пороги обивай и в ножки кланяйси... мол вот знаете, не подпишите... от меня заява ток требуется, а все остальное не мои проблемы..![]()
ЮГОРИЯ!!! ЧЁ ПРОИСХОДИТ -ТО!!!
и тишина. Мертвых с косами тока нехватает![]()
Судя по всему, Вам была выдана карточка "Надежность", которая предусматривает такую услугу, как содействие в получении документов из ГИБДД (по г.Москва) для оформления страхового случая один раз в период действия договора страхования.Сообщение от puszir
Телефон для обращения по такому вопросу указан на карте: 780-08-52.
И почему Вы собираете все справки сами? Ведь это так просто - позвоните и воспользуйтесь своим правом, если, конечно, в вашей ситуации не требуется Вашего личного присутствия, как участника ДТП, в вышеназванных органах.
значитца так, справки у меня все на руках. все нормальные, с печатями и штампами, даты и адреса а так же остальные факты достоверны правильно очерчены. ваши коллеги на дубининской то ли слишком заумные, то ли в силу своих внутренних убеждений и несознательности, а может юного возраста чуствуя доминацию за собой в ситуации грубо говоря "гоняют" человека от порога к порогу. извиняюсь за выражение"не доросли пока людям потыкать!!" вопрос: за что я плачу? что бы самому бегать упрашивать и навязываться? я хачу получить нормальное обслуживание и хоть маленькое толику уважения. к сожалению я вынужден в данной ситуации не заваривать всю кашу и отозвать свое заявление и в итоге расторгнуть договор. а ремонт автомобиля произвести за свой счет. да я понимаю что теряю в определенную долю в фин плане. Извините за беспокойство.
Уважаемый puszir!Сообщение от puszir
Честно говоря, прочитав ваше сообщение, очень хотелось Вам сказать, что конечно Вы правы. Конечно, пока за стойкой стоят люди а не автоматы, всегда найдутся не совсем профессиональные люди. На только что изготовленном телеграфном столбе всегда можно найти 64 дефекта. Очень хотелось Вам сказать, что если у Вас возникли трудности или непонимание со стороны обслуживающего персонала… звоните в офис на Коломенской.
Но…. Я не буду Вам этого говорить… У Вас совсем другие цели…
ВЫ меня почти убедили… конечно я поверил, что вы вот просто так, чтобы доказать всем насколько плохая СК, теряете штуки полторы баксов.
Вы меня убедили), что вы не работаете в другой Страховой компании и не являетесь её представителем)).
…а может все просто… может машины нет? Нет страхового случая? Может просто есть цель?.... и виртуальные деньги… Бог Вам в помощь!
Вы меня убедили), что вы не работаете в другой Страховой компании и не являетесь её представителем)).
…а может все просто… может машины нет? Нет страхового случая? Может просто есть цель?.... и виртуальные деньги… Бог Вам в помощь!
Уважаемый s.port ! Я немного в теме, поэтому позволю себе высказаться. То, что на Дубиниской работают не вполне профессиональные люди - это факт. Я поддержу puszir , т. к. он, являясь КЛИЕНТОМ, вполне правомерно хотел бы расчитывать на адекватное сотрудничество со СК. У меня тоже складыается впечатление, что в Югории всеми правдами и неправдами пытаются либо оттянуть выплату, либо вообще не платить. Да, соглашусь, что на стадиии заключения договора о страховании - все ок, все внимательны и любезны - все идут на встречу, а вот при наступлении страхового случая - как раз с точносью до наоборот. Я конечно понимаю, у нас с компанией разные цели - нам бы получить - им бы не платить, но разумный комромис присутствовать должен, не так ли? Если у нас существует клубная программа - почему бы не осуществлять поддержку клиентов при наступлении страхслучаев???