КАСКО: причины отказов в выплате

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 42

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    904

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kizim Посмотреть сообщение
    меня один раз послали красиво))) формулировка была такая-"несоблюдение пункта договора по Каско"
    бью передний бампер, трещина он конечно под замену.устанавливаю обвес по кругу(суть не в сумме).через время обращаюсь по страх.случаю с перед.оптикой,выходят умники фоткают как обычно все по кругу!!!деньги получил!
    через неделю ловлю собачку))) передним бампером,бампер ахтунг,приезжаю опять в гости к "умникам",все оформили ,а потом последовал отказ,т.к я после прошлого раза не отчитался по ремонту (не сфоткался).я сообщил дату обращения к ним по случаю с оптикой,там типа есть все фотки по кругу с новым бампером,с датой и временем!!!через три дня повторный отказ,с фразами-,в том отчете отсутствуют снимки с новым бампером,типа досвидание))).даже фотки с экспертного бюро с датой и временем не помогли... почеловечески,говорят хочешь ,подавай в суд,короче я сделал ошибку,что в телефонном режиме сказал где можно фотки посмотреть с моим новым бампером,они их тупо удалили....
    умники решили что они умней всех,за это пришлось их наказать,денег дернул за два (перед+зад)каким образом ,описывать не буду!!!
    так что если вас посылают,проше их нагреть на деньги,чем тупо спорить и судиться..........
    в данном случае "Русская Страховая компания" в г.Ростов-на-Дону
    Юридически они были правы - после исправления недостатков необходимо предоставить авто на новый осмотр. А если впоследствии вы намеренно нанесли ущерб своему авто для получения возмещения - то лучше не говорите им об этом, иначе - отказ. А если они докажут, что вы намеренно нанесли повреждения своему авто в целях получения компенсации - вам инкриминируют мошенничество.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артём.ru Посмотреть сообщение
    Юридически они были правы - после исправления недостатков необходимо предоставить авто на новый осмотр. А если впоследствии вы намеренно нанесли ущерб своему авто для получения возмещения - то лучше не говорите им об этом, иначе - отказ. А если они докажут, что вы намеренно нанесли повреждения своему авто в целях получения компенсации - вам инкриминируют мошенничество.
    Так в том и дело, что фотографии были сделаны, насколько я поняла. А компания полезла в бутылку, и сказала, что мол "фотографировали НЕ ТО". А уж то, что они удалили фото отремонтированного бампера - вообще ни в какие ворота. Чистой воды отмазоны.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Это все прекрасно))) Но мой вопрос немного был о другой))))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    sarakaplan
    В третьих, это в большинстве компаний, надо смотреть правила страхования.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Невесомость Посмотреть сообщение
    sarakaplan
    В третьих, это в большинстве компаний, надо смотреть правила страхования.
    Я бы сказала "ВО ВСЕХ" компаниях их надо смотреть, и не просто смотреть, а изучать под микроскопом, во избежание неприятных неожиданностей

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Климовск
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    лана, заметано! но тогда скажите мне, есть ли у кого то из еще такая услуга, что можно перейти из друго страховой без потери денеХ? я что то такого не знаю, а Ингосс дает такую чучу, а это сейчас. ох, как для многих актуально...сраховые лопаются, как пузыри мыльные ( особеннно новоявленные) . а народу куда деваться, если до окончания договора еще два-три месяца бессоных ночей?

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    Post

    Цитата Сообщение от sarakaplan Посмотреть сообщение
    лана, заметано! но тогда скажите мне, есть ли у кого то из еще такая услуга, что можно перейти из друго страховой без потери денеХ? я что то такого не знаю, а Ингосс дает такую чучу, а это сейчас. ох, как для многих актуально...сраховые лопаются, как пузыри мыльные ( особеннно новоявленные) . а народу куда деваться, если до окончания договора еще два-три месяца бессоных ночей?
    Сорри, но опять про Ингос. У него очень развит этот пакет, вплоть до того, что даже могут за клиента сделать растожение с предыдущей страховой. ДА, и бесплатные месяцы немного зависят от модели машины, это надо держать на заметке при расчете. Согласитесь, очень актуально на сегодняшний день в целях дополнительного привлечения клиентов. В других СК подобного продукта пока еще не встречала. Обращайтесь, скидки и консультация гарантированы

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от truffess Посмотреть сообщение
    Сорри, но опять про Ингос. У него очень развит этот пакет, вплоть до того, что даже могут за клиента сделать растожение с предыдущей страховой. ДА, и бесплатные месяцы немного зависят от модели машины, это надо держать на заметке при расчете. Согласитесь, очень актуально на сегодняшний день в целях дополнительного привлечения клиентов. В других СК подобного продукта пока еще не встречала. Обращайтесь, скидки и консультация гарантированы
    А я что то "бродил" по сайту Ингосстаха и не нашел то о чем вы пишите. Не могли бы вы дать аргументы)))

  9. #9
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    904

    По умолчанию

    Это я понял. Но когда недостаток устраняешь, надо предоставить ТС на осмотр и составить новый акт осмотра. Думаю, СК всё же могла пойти навстречу клиенту в этой ситуации... Не знаю почему не захотели.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:48 ----------

    "Довольно частый случай — автомобиль получает повреждения (например, помяты бампер и крыло), страхователь обращается за выплатой, получает ее наличными и едет ремонтироваться на свой сервис. Через месяц он опять получает не значительную вмятину на крыле, снова приезжает в страховую компанию и... получает отказ! Почему? Дело в том, что некоторые страховые компании умышленно не ставят страхователя в известность о том, что после ремонта ТС на полученные в качестве выплаты деньги он обязан предоставить автомобиль на повторный осмотр. В противном случае компания имеет право отказать по пункту правил: «если на момент совершения ДТП на транспортном средстве уже имелись повреждения, то они не включаются в страховое покрытие». Если Вы не предоставляли автомобиль на осмотр после ремонта, то доказать обратное Вам вряд ли удастся... Оплаченный заказ-наряд, конечно, является доказательством, но уже в суде. А разве нам с Вами нужна лишняя головная боль?".

    Белов Виталий

  10. #10
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    904

    По умолчанию

    Вот выписка из правил РГС на этот счёт. У Вас какая страховая?

    54.1. В случае расторжения договора страхования по требованию Страхователя, последний обязан уведомить Страховщика, в письменной форме с приложением оригинала Договора страхования (Страхового полиса). Договор страхования считается прекращенным с 00 часов 00 минут дня, указанного в заявлении Страхователя, но не ранее даты поступления заявления Страховщику, если дата расторжения договора не указана.
    54.2. В случае расторжения Договора страхования по требованию Страховщика, последний обязан уведомить Страхователя в письменной форме. При этом договор страхования прекращается с 00 часов 00 минут даты, указанной в письменном уведомлении Страховщика. В этом случае Страховщик возвращает Страхователю часть страховой премии за неистекший срок действия договора страхования за вычетом расходов на ведение дел.
    54.3. В случае прекращения Договора страхования по основаниям, предусмотренным п.п. 53 «в» и 54.1. настоящих Правил, часть страховой премии пропорционально неистекшему сроку действия Договора страхования, за вычетом расходов Страховщика на ведение дела, подлежит возврату Страхователю, если иное не предусмотрено Договором страхования.
    Если по Договору страхования ТС производилась страховая выплата в размере, превышающем 50% от фактически уплаченной страховой премии, возврат страховой премии не производится.
    В случае прекращения Договора, срок действия которого составил более 10 месяцев, возврат страховой премии не производится, если иное не предусмотрено Договором страхования.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:48 ----------

    Всё зависит от ситуации - от наличия выплат, от срока. В любом случае вычтут издержки за ведение дела и КВ $$$, заплаченное агенту.

Похожие темы

  1. Закипел... Причины?
    от Trash в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.12.2008, 21:06
  2. Статистика отказов(обращений на сервис) в гоьф классе после двух лет эксплуатац
    от алекс9локо в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 17.10.2008, 20:18
  3. Расход масла и его причины!
    от SHUHER в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.11.2007, 16:41
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.09.2007, 23:42
  5. Рейтинг отказов авто :)
    от HOOLiGun в разделе У Логики
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.01.2007, 16:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •