СК "Ростра"

Страница 108 из 218 ПерваяПервая ... 85898106107108109110118158208 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,071 по 1,080 из 2271

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    Raxxx, да нееее... тарифы повышаются к зиме, т.к. логично, что это более рисковый период, и плавно понижаются весной к лету! =)

  2. #2
    Космолетовод
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Компания испортилась абсолютно и напрочь.
    Раньше они просто затягивали с выплатами, теперь добавилось следующее:
    вчера приехал в офис на варшавке подать заявление о ущербе (машина утонула в районе ВДНХ). В час дня передо мной было 60!!!!! человек. Из 6 окон работали только 2, а иногда и одно. Машину осматривать отказались до того как я получу документы из милиции (почему ее нельзя осмортерть чтобы я высушил салон непонятно). Просидел в очереди 4 часа. К вечеру очередь выросла. Дозвонится до службы контроля качества вобще не возможно...Звоню уже 2 день, просто никто не снимает трубку...
    Отвратительное место, сам там точно страховаться не буду...
    Последний раз редактировалось Kenny; 27.10.2010 в 13:04.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kenny Посмотреть сообщение
    ер
    , как Вы сами сказали, к сожалению Ваша машина утонула у ВДНХ. Давайте все-таки вспомним, что не только она стояла там, и к сожалению пострадала. Все сразу побежали заявлять убытки, что логично, чтобы не нарушить правила страхования, а точнее сроки подачи заявления об убытке.
    Именно по той же причине было невозможно дозвониться до службы контроля качества. Потому, что все начали туда звонить!

    Компания работает и выплачивает. Компания понимает, что у Клиента могут возникать какие-либо ситуации из-за которых он что-то нарушает из правил страхования. Компания закрывает на это глаза, и платит по убыткам Клиентов.
    А когда пришла ваша (клиентов) очередь проявить терпимость и понимание, вы начинаете писать гневные письма и отзывы!

  4. #4
    Космолетовод
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZiGFRIT Посмотреть сообщение
    , как Вы сами сказали, к сожалению Ваша машина утонула у ВДНХ. Давайте все-таки вспомним, что не только она стояла там, и к сожалению пострадала. Все сразу побежали заявлять убытки, что логично, чтобы не нарушить правила страхования, а точнее сроки подачи заявления об убытке.
    Именно по той же причине было невозможно дозвониться до службы контроля качества. Потому, что все начали туда звонить!

    Компания работает и выплачивает. Компания понимает, что у Клиента могут возникать какие-либо ситуации из-за которых он что-то нарушает из правил страхования. Компания закрывает на это глаза, и платит по убыткам Клиентов.
    А когда пришла ваша (клиентов) очередь проявить терпимость и понимание, вы начинаете писать гневные письма и отзывы!
    Интересный ответ. Вы являетесь представителем компании?
    В районе ВДНХ утонуло около 100 машин, я думаю в Ростре из них застраховано не более 5 штук...Так что то, что я второй день не могу дозвонится в службу контроля качества это никак не объясняет.
    Далее, что качается очереди, Вы считаете это нормально провести 4 часа в очереди в маленьком душном помещении, где не на чем было даже сидеть и пришлось стоять? Хорошо, предположим мне не повезло и я попал в неудачный день... бывает и такое... Но почему сотрудник страховой отказался осматривать мою машину до тех пор пока я не получу документы из милиции? Что мне сейчас делать 2 недели (приблизительный срок получения документов) с мокрым салоном? Высушить и испраивить все за свой счет? Других вариантов решения данной проблемы я не вижу, т.к. машина мне нужна, а ездить на мокром сиденье неочень приятно. Далее что касается терпимости и лояльности. Я со своей стороны выполняю все условия договора, компания никогда не шла мне на встречу, этого просто не требовалось (кстати в данной ситуации компания вобще ко мне повернулась, извините, задом). Лично меня не устраивает такое положение вещей и я буду об этом говорить и писать.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Подскажите, во дворе ободрал бампер о зелёный бордюр, участкового и ГИБДД не вызывал, есть смысл обращатся в страховую или без справок вообще не платят?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    DelRo, в СК "РОСТРА", выплаты без справок по кузову - не более 5% от страховой суммы, 1 раз в период действия договора страхования

  7. #7
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Kenny,я сам там сидел два раза по 3 часа где то. И не только я. Это нормально. Сколько человек было не считал. Но было довольно плотненько. Тоже был днем в будни. Но работали почти все "окошки" А зачем тебе служба качества? Что ты от них хочешь? Про отказ в осмотре значит у них такие правила. Служба качества тебе тут не помощник. А манагер все делает как ему сказали. Лучше проплати ментам и получи бумаги быстрее. Я лично не заметил что бы страховая пыталась ко мне придратся или вставить палки в колеса. Все прошло относительно четко. Я не оплатил вторую половину взноса (рассрочка) но никто даже не заикнулся. Оплачивал сам уже после получения направления

    ---------- Сообщение добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:17 ----------

    Кстати вопрос к знатокам. Машинку мне в сервисе починили по направлению. Ее надо показывать в страховую? Или это только при выплате деньгами?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Кстати вопрос к знатокам. Машинку мне в сервисе починили по направлению. Ее надо показывать в страховую? Или это только при выплате деньгами?
    Нет, по факту направления на ремонт, представлять машину для осмотра не обязательно, но лично я рекомендую Вам самостоятельно произвести осмотр ТС. Это легко. Необходимо в светлое время суток сделать 8 фотографий машины. Ровно с 4-х сторон, чтоб помещалась вся машина, но без лишнего... и с 4-х углов с теми же критериями.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:29 ----------

    Kenny, я не представитель компании.
    Я знаю, что Вас возмущает факт ожидания и т.д., но к сожалению это факт.
    Nobody is perfect!

    ---------- Сообщение добавлено в 13:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:35 ----------

    Bardspb, добрый день!
    По Вашим вопросам:
    1. К сожалению, если в справке не описан поврежденный элемент и нет фразы:"Возможны скрытые повреждения", то ничего не сделать. Компания не заплатит за ремонт этого элемента.
    2. Если оговоренный убыток единственный (или в сумме за год из было 2), то повышающего коэф. не будет, как и скидки, но если за этот год было в сумме 3 обращения, то повышающий = 1.1, т.е. 10%... если же 4-е убытка было заявлено в компанию, то отдельно по согласованию с андеррайтером.
    3.В случае обоюдки, никто никому ничего не компенсирует. Все при своих.

    С уважением, Грачев Алексей.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    ZiGFRIT,
    возможно, уточнить у Вас несколько вопросов.
    У меня наступил страховой случай, в справке о ДТП не указано переднее правое крыло которое как оказалось было повреждено в результате ДТП, при осмотре авто у дилера было выявлено повреждение данного элемента и естественно страховая ремонт данного элемента не согласовывает. Как быть в этом случае?
    Второй момент, скоро предстоит пролонгация полиса, полис покупался за ~49 000 руб., какой будет повышающий коэффициент для меня, если стоимость ремонта по страховому случаю составит 61 000 руб.?
    P.S. В ДТП вина обоюдная, скорей всего к второму участнику ДТП будет регресс в размере 50 % стоимости моего ремонта, будет ли как то учитываться при пролонгации данный фактор?
    Заранее спасибо за ответ.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Заехал на Варшавку, хотел свой вопрос лично консультанту обозначить. Когда увидел этот коридорчек битком забитый клиентами, развернулся и поехал дальше. Нужно с ранненго утра занимать.

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Есть у кого подвязки в СК "Русский Мир"???
    от DimGO в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 01:20
  3. "Европротокол" с 01.03.09 или очередное кидалово СК.
    от Marc Krass в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 18:41
  4. Уфа: СК "Югория" скидки для CIVIC CLUB
    от Дохлый в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2008, 20:10
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.07.2008, 13:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •