Raxxx, да нееее... тарифы повышаются к зиме, т.к. логично, что это более рисковый период, и плавно понижаются весной к лету! =)
Raxxx, да нееее... тарифы повышаются к зиме, т.к. логично, что это более рисковый период, и плавно понижаются весной к лету! =)
Компания испортилась абсолютно и напрочь.
Раньше они просто затягивали с выплатами, теперь добавилось следующее:
вчера приехал в офис на варшавке подать заявление о ущербе (машина утонула в районе ВДНХ). В час дня передо мной было 60!!!!! человек. Из 6 окон работали только 2, а иногда и одно. Машину осматривать отказались до того как я получу документы из милиции (почему ее нельзя осмортерть чтобы я высушил салон непонятно). Просидел в очереди 4 часа. К вечеру очередь выросла. Дозвонится до службы контроля качества вобще не возможно...Звоню уже 2 день, просто никто не снимает трубку...
Отвратительное место, сам там точно страховаться не буду...
Последний раз редактировалось Kenny; 27.10.2010 в 13:04.
, как Вы сами сказали, к сожалению Ваша машина утонула у ВДНХ. Давайте все-таки вспомним, что не только она стояла там, и к сожалению пострадала. Все сразу побежали заявлять убытки, что логично, чтобы не нарушить правила страхования, а точнее сроки подачи заявления об убытке.
Именно по той же причине было невозможно дозвониться до службы контроля качества. Потому, что все начали туда звонить!
Компания работает и выплачивает. Компания понимает, что у Клиента могут возникать какие-либо ситуации из-за которых он что-то нарушает из правил страхования. Компания закрывает на это глаза, и платит по убыткам Клиентов.
А когда пришла ваша (клиентов) очередь проявить терпимость и понимание, вы начинаете писать гневные письма и отзывы!
Интересный ответ. Вы являетесь представителем компании?
В районе ВДНХ утонуло около 100 машин, я думаю в Ростре из них застраховано не более 5 штук...Так что то, что я второй день не могу дозвонится в службу контроля качества это никак не объясняет.
Далее, что качается очереди, Вы считаете это нормально провести 4 часа в очереди в маленьком душном помещении, где не на чем было даже сидеть и пришлось стоять? Хорошо, предположим мне не повезло и я попал в неудачный день... бывает и такое... Но почему сотрудник страховой отказался осматривать мою машину до тех пор пока я не получу документы из милиции? Что мне сейчас делать 2 недели (приблизительный срок получения документов) с мокрым салоном? Высушить и испраивить все за свой счет? Других вариантов решения данной проблемы я не вижу, т.к. машина мне нужна, а ездить на мокром сиденье неочень приятно. Далее что касается терпимости и лояльности. Я со своей стороны выполняю все условия договора, компания никогда не шла мне на встречу, этого просто не требовалось (кстати в данной ситуации компания вобще ко мне повернулась, извините, задом). Лично меня не устраивает такое положение вещей и я буду об этом говорить и писать.
Подскажите, во дворе ободрал бампер о зелёный бордюр, участкового и ГИБДД не вызывал, есть смысл обращатся в страховую или без справок вообще не платят?
DelRo, в СК "РОСТРА", выплаты без справок по кузову - не более 5% от страховой суммы, 1 раз в период действия договора страхования
Kenny,я сам там сидел два раза по 3 часа где то. И не только я. Это нормально. Сколько человек было не считал. Но было довольно плотненько. Тоже был днем в будни. Но работали почти все "окошки" А зачем тебе служба качества? Что ты от них хочешь? Про отказ в осмотре значит у них такие правила. Служба качества тебе тут не помощник. А манагер все делает как ему сказали. Лучше проплати ментам и получи бумаги быстрее. Я лично не заметил что бы страховая пыталась ко мне придратся или вставить палки в колеса. Все прошло относительно четко. Я не оплатил вторую половину взноса (рассрочка) но никто даже не заикнулся. Оплачивал сам уже после получения направления
---------- Сообщение добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:17 ----------
Кстати вопрос к знатокам. Машинку мне в сервисе починили по направлению. Ее надо показывать в страховую? Или это только при выплате деньгами?
Нет, по факту направления на ремонт, представлять машину для осмотра не обязательно, но лично я рекомендую Вам самостоятельно произвести осмотр ТС. Это легко. Необходимо в светлое время суток сделать 8 фотографий машины. Ровно с 4-х сторон, чтоб помещалась вся машина, но без лишнего... и с 4-х углов с теми же критериями.
---------- Сообщение добавлено в 13:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:29 ----------
Kenny, я не представитель компании.
Я знаю, что Вас возмущает факт ожидания и т.д., но к сожалению это факт.
Nobody is perfect!
---------- Сообщение добавлено в 13:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:35 ----------
Bardspb, добрый день!
По Вашим вопросам:
1. К сожалению, если в справке не описан поврежденный элемент и нет фразы:"Возможны скрытые повреждения", то ничего не сделать. Компания не заплатит за ремонт этого элемента.
2. Если оговоренный убыток единственный (или в сумме за год из было 2), то повышающего коэф. не будет, как и скидки, но если за этот год было в сумме 3 обращения, то повышающий = 1.1, т.е. 10%... если же 4-е убытка было заявлено в компанию, то отдельно по согласованию с андеррайтером.
3.В случае обоюдки, никто никому ничего не компенсирует. Все при своих.
С уважением, Грачев Алексей.
ZiGFRIT,
возможно, уточнить у Вас несколько вопросов.
У меня наступил страховой случай, в справке о ДТП не указано переднее правое крыло которое как оказалось было повреждено в результате ДТП, при осмотре авто у дилера было выявлено повреждение данного элемента и естественно страховая ремонт данного элемента не согласовывает. Как быть в этом случае?
Второй момент, скоро предстоит пролонгация полиса, полис покупался за ~49 000 руб., какой будет повышающий коэффициент для меня, если стоимость ремонта по страховому случаю составит 61 000 руб.?
P.S. В ДТП вина обоюдная, скорей всего к второму участнику ДТП будет регресс в размере 50 % стоимости моего ремонта, будет ли как то учитываться при пролонгации данный фактор?
Заранее спасибо за ответ.
Заехал на Варшавку, хотел свой вопрос лично консультанту обозначить. Когда увидел этот коридорчек битком забитый клиентами, развернулся и поехал дальше. Нужно с ранненго утра занимать.