Raxxx, да нееее... тарифы повышаются к зиме, т.к. логично, что это более рисковый период, и плавно понижаются весной к лету! =)
Raxxx, да нееее... тарифы повышаются к зиме, т.к. логично, что это более рисковый период, и плавно понижаются весной к лету! =)
Компания испортилась абсолютно и напрочь.
Раньше они просто затягивали с выплатами, теперь добавилось следующее:
вчера приехал в офис на варшавке подать заявление о ущербе (машина утонула в районе ВДНХ). В час дня передо мной было 60!!!!! человек. Из 6 окон работали только 2, а иногда и одно. Машину осматривать отказались до того как я получу документы из милиции (почему ее нельзя осмортерть чтобы я высушил салон непонятно). Просидел в очереди 4 часа. К вечеру очередь выросла. Дозвонится до службы контроля качества вобще не возможно...Звоню уже 2 день, просто никто не снимает трубку...
Отвратительное место, сам там точно страховаться не буду...
Последний раз редактировалось Kenny; 27.10.2010 в 13:04.
, как Вы сами сказали, к сожалению Ваша машина утонула у ВДНХ. Давайте все-таки вспомним, что не только она стояла там, и к сожалению пострадала. Все сразу побежали заявлять убытки, что логично, чтобы не нарушить правила страхования, а точнее сроки подачи заявления об убытке.
Именно по той же причине было невозможно дозвониться до службы контроля качества. Потому, что все начали туда звонить!
Компания работает и выплачивает. Компания понимает, что у Клиента могут возникать какие-либо ситуации из-за которых он что-то нарушает из правил страхования. Компания закрывает на это глаза, и платит по убыткам Клиентов.
А когда пришла ваша (клиентов) очередь проявить терпимость и понимание, вы начинаете писать гневные письма и отзывы!
Подскажите, во дворе ободрал бампер о зелёный бордюр, участкового и ГИБДД не вызывал, есть смысл обращатся в страховую или без справок вообще не платят?
DelRo, в СК "РОСТРА", выплаты без справок по кузову - не более 5% от страховой суммы, 1 раз в период действия договора страхования
Интересный ответ. Вы являетесь представителем компании?
В районе ВДНХ утонуло около 100 машин, я думаю в Ростре из них застраховано не более 5 штук...Так что то, что я второй день не могу дозвонится в службу контроля качества это никак не объясняет.
Далее, что качается очереди, Вы считаете это нормально провести 4 часа в очереди в маленьком душном помещении, где не на чем было даже сидеть и пришлось стоять? Хорошо, предположим мне не повезло и я попал в неудачный день... бывает и такое... Но почему сотрудник страховой отказался осматривать мою машину до тех пор пока я не получу документы из милиции? Что мне сейчас делать 2 недели (приблизительный срок получения документов) с мокрым салоном? Высушить и испраивить все за свой счет? Других вариантов решения данной проблемы я не вижу, т.к. машина мне нужна, а ездить на мокром сиденье неочень приятно. Далее что касается терпимости и лояльности. Я со своей стороны выполняю все условия договора, компания никогда не шла мне на встречу, этого просто не требовалось (кстати в данной ситуации компания вобще ко мне повернулась, извините, задом). Лично меня не устраивает такое положение вещей и я буду об этом говорить и писать.
Kenny,я сам там сидел два раза по 3 часа где то. И не только я. Это нормально. Сколько человек было не считал. Но было довольно плотненько. Тоже был днем в будни. Но работали почти все "окошки" А зачем тебе служба качества? Что ты от них хочешь? Про отказ в осмотре значит у них такие правила. Служба качества тебе тут не помощник. А манагер все делает как ему сказали. Лучше проплати ментам и получи бумаги быстрее. Я лично не заметил что бы страховая пыталась ко мне придратся или вставить палки в колеса. Все прошло относительно четко. Я не оплатил вторую половину взноса (рассрочка) но никто даже не заикнулся. Оплачивал сам уже после получения направления
---------- Сообщение добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:17 ----------
Кстати вопрос к знатокам. Машинку мне в сервисе починили по направлению. Ее надо показывать в страховую? Или это только при выплате деньгами?
ZiGFRIT,
возможно, уточнить у Вас несколько вопросов.
У меня наступил страховой случай, в справке о ДТП не указано переднее правое крыло которое как оказалось было повреждено в результате ДТП, при осмотре авто у дилера было выявлено повреждение данного элемента и естественно страховая ремонт данного элемента не согласовывает. Как быть в этом случае?
Второй момент, скоро предстоит пролонгация полиса, полис покупался за ~49 000 руб., какой будет повышающий коэффициент для меня, если стоимость ремонта по страховому случаю составит 61 000 руб.?
P.S. В ДТП вина обоюдная, скорей всего к второму участнику ДТП будет регресс в размере 50 % стоимости моего ремонта, будет ли как то учитываться при пролонгации данный фактор?
Заранее спасибо за ответ.
Нет, по факту направления на ремонт, представлять машину для осмотра не обязательно, но лично я рекомендую Вам самостоятельно произвести осмотр ТС. Это легко. Необходимо в светлое время суток сделать 8 фотографий машины. Ровно с 4-х сторон, чтоб помещалась вся машина, но без лишнего... и с 4-х углов с теми же критериями.
---------- Сообщение добавлено в 13:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:29 ----------
Kenny, я не представитель компании.
Я знаю, что Вас возмущает факт ожидания и т.д., но к сожалению это факт.
Nobody is perfect!
---------- Сообщение добавлено в 13:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:35 ----------
Bardspb, добрый день!
По Вашим вопросам:
1. К сожалению, если в справке не описан поврежденный элемент и нет фразы:"Возможны скрытые повреждения", то ничего не сделать. Компания не заплатит за ремонт этого элемента.
2. Если оговоренный убыток единственный (или в сумме за год из было 2), то повышающего коэф. не будет, как и скидки, но если за этот год было в сумме 3 обращения, то повышающий = 1.1, т.е. 10%... если же 4-е убытка было заявлено в компанию, то отдельно по согласованию с андеррайтером.
3.В случае обоюдки, никто никому ничего не компенсирует. Все при своих.
С уважением, Грачев Алексей.
Заехал на Варшавку, хотел свой вопрос лично консультанту обозначить. Когда увидел этот коридорчек битком забитый клиентами, развернулся и поехал дальше. Нужно с ранненго утра занимать.