Raxxx, полгода-год назад все было лучше у них. Дозвонится можно было за 2 минуты и очередь была минут на 20. Возможно, у них увеличилось количество клиентов, но тогда они могли бы или расширить офис или сделать какую-то предварительную запись по телефону, посадить доп. оператора в кол цент, т.е. как то решить вопрос и улучшить качество обслуживания клиента, а не мариновать его в маленьком непроветриваемом помещении по 3-4 часа.. Далее Вам повезло, Вы не сталкивались с "препятствиями" со стороны страховой. Я в конце лета столкнулся. Мне пришлось 3 раза ездить в ГИБДД переделывать документы, т.к. сначала их не устраивало отсутствие в справке фразы о том, что второй участник ДТП ПДД не нарушал, хотя виновник был указан. А после этого их не устроила копия протокола. Почему нельзя было сразу сказать, чт нужно переделать оба документа я не знаю.
В общем, по сравнению с уровнем работы этой же страховой год назад, нынешний уровень сильно упал.
Там очереди постоянно. Если только к 6 утра не приезжать. По телефону что никак? Я думаю манагеры по телефон будут более разговорчивые
---------- Сообщение добавлено в 15:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:05 ----------
Я столкнулся со страховой только в августе, что было до этого не знаю. Видимо и правда нахватали клиентов и не могут их прокушать))) А нанимать лишний персонал сам знаешь и вешать кондиционеры, чревато повышением тарифов. Что нам тоже не нужно. По мне лучше лишние три часа просидеть чем переплачивать несколько десятков килорублей за полис. Насчет предварительной записи согласен, удобно и бюджетно. В оптимале сделать через сайт как то. Насчет справок фик знает, раздолбаев везде хватает. Рассея, мать ее.
Кстати в зале для манагеров есть кондиционер и не так душно. Диванчик тоже есть. Но там нет телевизора с очередью. Повесили бы кстати,а? А то бегать туда сюда не удобно)))
Вообщем подведу итог, шероховатости есть, а где их нет? но ведь платят и чинят. А это самое главное. Ну или может мне так повезло просто. Особых проблем у меня не возникло.
Raxxx, позвонил, говорят приезжайте пишите заявление.
DelRo, ну если речь идет об урегулировании убытка, то конечно только туда.
Короче динамят меня опять как х.й знает кого!!!!!! Протеряли номер счёта на который нужно было деньги переводить, привёз им позавчера сберкнижку и отксерачил копию со всеми реквизитами, вчера звонил, сёдня звоню спрашиваю чё да как дела обстоят, переключают, жду, отвечают, говорят мол мы сделаем запрос званите завтра после 17 часов!!!!!!!!!!! Второй день подряд!!!!!!!!!!!
weld, данные переданы в бухгалтерию на выплату. В порядке очередности, она будет осуществлена.
weld,
Нормаьно так Динамят,мне Даже МСК за сесяц всё выплатило...
Посмотри как у меня будет,пока что тишина 1,5 недели прошло и до сих пор статус- "на расчёте",что там так долго считать непонятно...
Ростра сейчас затягивает сроки по выплатам наличными, так что берите лучше направление на ремонт - прежде позвоните на интересующие СТОА и узнайте принимают ли они направления от Ростры.
РОСТРА подтверждение на запрос из флайт-авто не присылает уже 10 дней, гадёныши, все сроки по урегулированию прошли!