СК "Ростра"

Страница 115 из 228 ПерваяПервая ... 1565105113114115116117125165215 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,141 по 1,150 из 2271
  1. #1141
    Участник
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DelRo Посмотреть сообщение
    Заехал на Варшавку, хотел свой вопрос лично консультанту обозначить. Когда увидел этот коридорчек битком забитый клиентами, развернулся и поехал дальше. Нужно с ранненго утра занимать.
    Нужно страховаться у меня.
    Есть подписанный договор удаленного урегулирования убытков, т.е. в случае чего... можно приехать к нам, и у нас все без очередей и культурно.


  2. #1142
    Космолетовод
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Raxxx, полгода-год назад все было лучше у них. Дозвонится можно было за 2 минуты и очередь была минут на 20. Возможно, у них увеличилось количество клиентов, но тогда они могли бы или расширить офис или сделать какую-то предварительную запись по телефону, посадить доп. оператора в кол цент, т.е. как то решить вопрос и улучшить качество обслуживания клиента, а не мариновать его в маленьком непроветриваемом помещении по 3-4 часа.. Далее Вам повезло, Вы не сталкивались с "препятствиями" со стороны страховой. Я в конце лета столкнулся. Мне пришлось 3 раза ездить в ГИБДД переделывать документы, т.к. сначала их не устраивало отсутствие в справке фразы о том, что второй участник ДТП ПДД не нарушал, хотя виновник был указан. А после этого их не устроила копия протокола. Почему нельзя было сразу сказать, чт нужно переделать оба документа я не знаю.
    В общем, по сравнению с уровнем работы этой же страховой год назад, нынешний уровень сильно упал.

  3. #1143
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DelRo Посмотреть сообщение
    Заехал на Варшавку, хотел свой вопрос лично консультанту обозначить. Когда увидел этот коридорчек битком забитый клиентами, развернулся и поехал дальше. Нужно с ранненго утра занимать.
    Там очереди постоянно. Если только к 6 утра не приезжать. По телефону что никак? Я думаю манагеры по телефон будут более разговорчивые

    ---------- Сообщение добавлено в 15:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:05 ----------

    Цитата Сообщение от Kenny Посмотреть сообщение
    Raxxx, полгода-год назад все было лучше у них. Дозвонится можно было за 2 минуты и очередь была минут на 20. Возможно, у них увеличилось количество клиентов, но тогда они могли бы или расширить офис или сделать какую-то предварительную запись по телефону, посадить доп. оператора в кол цент, т.е. как то решить вопрос и улучшить качество обслуживания клиента, а не мариновать его в маленьком непроветриваемом помещении по 3-4 часа.. Далее Вам повезло, Вы не сталкивались с "препятствиями" со стороны страховой. Я в конце лета столкнулся. Мне пришлось 3 раза ездить в ГИБДД переделывать документы, т.к. сначала их не устраивало отсутствие в справке фразы о том, что второй участник ДТП ПДД не нарушал, хотя виновник был указан. А после этого их не устроила копия протокола. Почему нельзя было сразу сказать, чт нужно переделать оба документа я не знаю.
    В общем, по сравнению с уровнем работы этой же страховой год назад, нынешний уровень сильно упал.
    Я столкнулся со страховой только в августе, что было до этого не знаю. Видимо и правда нахватали клиентов и не могут их прокушать))) А нанимать лишний персонал сам знаешь и вешать кондиционеры, чревато повышением тарифов. Что нам тоже не нужно. По мне лучше лишние три часа просидеть чем переплачивать несколько десятков килорублей за полис. Насчет предварительной записи согласен, удобно и бюджетно. В оптимале сделать через сайт как то. Насчет справок фик знает, раздолбаев везде хватает. Рассея, мать ее.
    Кстати в зале для манагеров есть кондиционер и не так душно. Диванчик тоже есть. Но там нет телевизора с очередью. Повесили бы кстати,а? А то бегать туда сюда не удобно)))
    Вообщем подведу итог, шероховатости есть, а где их нет? но ведь платят и чинят. А это самое главное. Ну или может мне так повезло просто. Особых проблем у меня не возникло.

  4. #1144
    Участник
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Raxxx, позвонил, говорят приезжайте пишите заявление.

  5. #1145
    Участник
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    DelRo, ну если речь идет об урегулировании убытка, то конечно только туда.

  6. #1146
    Участник
    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Мsk,Rzn
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Короче динамят меня опять как х.й знает кого!!!!!! Протеряли номер счёта на который нужно было деньги переводить, привёз им позавчера сберкнижку и отксерачил копию со всеми реквизитами, вчера звонил, сёдня звоню спрашиваю чё да как дела обстоят, переключают, жду, отвечают, говорят мол мы сделаем запрос званите завтра после 17 часов!!!!!!!!!!! Второй день подряд!!!!!!!!!!!

  7. #1147
    Участник
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    weld, данные переданы в бухгалтерию на выплату. В порядке очередности, она будет осуществлена.

  8. #1148
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    weld,
    Нормаьно так Динамят,мне Даже МСК за сесяц всё выплатило...
    Посмотри как у меня будет,пока что тишина 1,5 недели прошло и до сих пор статус- "на расчёте",что там так долго считать непонятно...

  9. #1149
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    904

    По умолчанию

    Ростра сейчас затягивает сроки по выплатам наличными, так что берите лучше направление на ремонт - прежде позвоните на интересующие СТОА и узнайте принимают ли они направления от Ростры.

  10. #1150
    Ultima Ratio
    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,352

    По умолчанию

    РОСТРА подтверждение на запрос из флайт-авто не присылает уже 10 дней, гадёныши, все сроки по урегулированию прошли!

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Есть у кого подвязки в СК "Русский Мир"???
    от DimGO в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 01:20
  3. "Европротокол" с 01.03.09 или очередное кидалово СК.
    от Marc Krass в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 18:41
  4. Уфа: СК "Югория" скидки для CIVIC CLUB
    от Дохлый в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2008, 20:10
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.07.2008, 13:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •