Артём.ru, возможно и перешли... не знал этого, но офис в залоге! Это факт!![]()
Артём.ru, возможно и перешли... не знал этого, но офис в залоге! Это факт!![]()
Тут общался со своим агентом, она сказала что у Ростры проблемы потом что одним из владельцем была Батурина, но в Ростре сказали, что ситуацию нормализуют, проблемы временные......Никто бизнес терять не хочет......в общем кто застрахован там ждем, остальным лучше там пока не страховаться!
алекс9локо, да, там свои расчеты. Тарифы краткосрочного страхования.
Мда.... что-то севсем как-то не ко времени у Ростры начались крупные проблемы. Ещё ведь месяц назад всё было более или менее сносно. По крайней мере судя по отзывам людей, которые получали возмещения, правда порой с помощью прессинга со стороны клубней)
Алексей, отправил Вам в ЛС номер дела. Если есть возможность - подскажите в каком оно состоянии и какие перспективы. Дозвониться до них что-то совсем нереально, видимо, обеспокоенные клиенты обрывают провода. Спасибо.
---------- Сообщение добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:59 ----------
Кстати, такой вот насущный вопрос.
У меня подходит к концу полис КАСКО, дело об ущербе находится на рассмотрении в Ростре. Даже если они примут правильное решение о выплате, то с ремонтом по-любому возникнут проблемы, т.к. все пишут, что ни один официал с ними не работает. У мня авто на гарантии, поэтому выходов совсем мало.
1. Я могу ехать к официалу и ремонтироваться там, а потом везти калькуляцию в Ростру и ждать у моря погоды. При этом не понятно в какие сроки, а главное - в каком объёме мне будет возмещён ремонт. Что делать с согласованием т.н. скрытых повреждений, которые могут обнаружиться и т.п.
2. Ждать, пока хоть один официал начнёт работать по направлениям Ростры (это, скорее всего, нереально, ибо очередь к нему в один момент станет километровой).
3. Ремонтиться у неофициала. Совсем нежелательный вариатн, конечно.
При этом при каждом сценарии развития событий общий вопрос - что сейчас делать с покоцаной машиной? Ибо:
- Застраховать её в другой СК я не могу, т.к. они её будут осматривать и найдут повреждения.
- Продление у Ростры - БОЛЬШОЙ вопрос.
- Езда без КАСКО - жуткая нервотрёпка.
У кого какие идеи есть на этот счёт? Давайте обсудим этот случай, т.к. он, по-моему, будет далеко не единичным.
Похожая ситуация у меня была в первый год в альфе:
ущерб, виновник скрылся, они два месяца тянули время, а у меня сроки поджимали....как мне сказали в др СК, главное получить от первой СК (где застрахован) направление на ремонт. С этим направлением машинку страхуешь (т.е. показываешь, что вот мол так и так, есть повреждения, но я их устраню), а после устранения показываешь машинку.
Как-то так.
Мне в тот раз повезло, успели починиться до нового страхования.
Авилон с ними работает 100% точно.
Разве Авилон является дилером Хонды?
---------- Сообщение добавлено в 13:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:23 ----------
Спасибо за историю.
Это было бы неплохо. И такой вариант меня бы вполне устроил, т.к. денег на самостоятельный ремонт сейчас ну совсем нет
Но я несколько сообщений назад в этой теме прочитал, что Ростра теперь не даёт никаких направлений, т.к. не сотрудничает ни с одним официалом Хонды.
Возможно Алан-Z имелось ввиду.
А долго до конца страховки? Может еще заработают!