А у меня пока только негативные впечатления о этой страховой. Не могу дозвонится в отдел урегулирования убытков, что на варшавской, уже второй день. Вишу по 20 минут на линии и нихера((Кто нить дозванивался? Может кто знает точный телефон этого отдела или его сотрудника(не общий (495) 921-07-70)??
я по 30-40 минут вишу) телефона у них нет они соединяют только по общиму(
Меня менеджер тоже хотел сначала завернуть с направлением, но потом почему то передумал. Может увидел что полис кончается и надеялся что я останусь у них. А проблемы возникают в основном у тех кто хочет денег. Много денегНо страховые не любят платить деньгами. Это факт. Многие про это забывают и отсюда негатив.
---------- Сообщение добавлено в 14:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:15 ----------
я не превысил стоимость полисаони даже наварили на мне тысячу рублей
Кстати может поэму еще направление дали что стоимость ущерба была незначительная
Кстати в метро бульенок еще больше чем в РостреТам прям вообще цветник
Ездил два дня и балдел
---------- Сообщение добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:19 ----------
rumble100, 20 минут это не серьезно. В любой конторе обычно дозвон не меньше 30-40 минут бывает. Ну кроме случаев когда им от тебя нужны деньги![]()
Может проще сьездить? Ни разу туда не звонил. Чего ты от них хочешь? Может мы тебя просветим?
да я тож спускаюсь когад в метро диски забарыжить, на бульенки пялюсьКстати в метро бульенок еще больше чем в Ростре Там прям вообще цветник Ездил два дня и балдел![]()
Raxxx, 20 минут это пи...ц как серьезно и оху....ть как непрофессионально. Я не первый год страхуюсь, но первый раз сталкиваюсь с таким отношением.(Последние 2 страховые: Первая страховая и Энергогарант. Отношение было совсем иное за теже деньги, несмотря на кризисные годы )
Причем явление систематично, тк даже к начальнику невозможно дозвониться по добавочному номеру. Никому нельзя дозвониться, кроме операторов!! Видимо, такова политика компании - затягивание процесса на всех этапах. То есть решающие ребята в Ростре класть хотели на построение перспективных и долгосрочных отношений со своими клиентами. Тупо срубают бабульку пока тянут кота за яйца, и пока еще их ""народная слава"" не обогнала их рекламу.
---------- Сообщение добавлено в 20:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:01 ----------
Raxxx,
Может проще сьездить?
Просто постоять в очереди 5 часов?
Ни разу туда не звонил. Чего ты от них хочешь?
Правильно сделал)) Я теперь тоже поеду, хотя все документы уже отдал аварийному комиссару
Может мы тебя просветим?
Давайте просвятим общественность. Народу нервы и деньги съэкономим, а пупкам из Ростры небольший звоночек в тыковку, чтобы почесались))
Предлагаю ВСЕМ недовольным этой конторой пофлешмобить негативом по бескрайним просторам интернета на соответствующих форумах и блогах
Могу сказать с полной уверенностью.... Если нет человека, который имеет связи в убытках, лучше не иметь дел с РОСТРОЙ... И то, не факт, что при наличии такого человека, сможете решить вопрос. Очень нестабильная ситуация... Я просто не понимаю, какое может быть оправдание страховой компании, если с ней практически все сервисы разорвали договора??? Думается мне, что оправдать это просто невозможно... Однако я заблуждаюсь, как оказалось... Штатные рабоники Ростры и её агенты умеют таки напарить клиенту свою контору.
Я даже не пытаюсь порекомендовать своим клиентам эту компанию... Потому что, как сказал выше, не вижу ей оправданий.