СК "Ростра"

Страница 167 из 228 ПерваяПервая ... 67117157165166167168169177217 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,661 по 1,670 из 2271
  1. #1661
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Я смотрю у всех были бурные выходные))) Все где то пропадали

    ЗЮК,в это раз без справок. Накатали в направлении что лимит ответственности 32к по ремонту.

    ---------- Сообщение добавлено в 02:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:11 ----------

    Забрал сегодня машинку из сервиса. Ремонт занял один день. В пятницу вечером приехал на осмотр, в воскресенье утром уже позвонили забирать. Надеюсь это мое последнее обращение в Ростру, мой полис там уже почти истек и продлить его анреал видимо, дорого стало. Все остающимся желаю успехов в общении с этой страховой, что бы все проходило так же удачно и быстро как у меня. Надеюсь мои вести с фронта оказались кому то полезны Удачи!
    так вот кто страховую разорил =)


  2. #1662
    Участник
    Регистрация
    19.09.2008
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    А у меня пока только негативные впечатления о этой страховой. Не могу дозвонится в отдел урегулирования убытков, что на варшавской, уже второй день. Вишу по 20 минут на линии и нихера((Кто нить дозванивался? Может кто знает точный телефон этого отдела или его сотрудника(не общий (495) 921-07-70)??

  3. #1663
    Участник
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Видное
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    я по 30-40 минут вишу) телефона у них нет они соединяют только по общиму(

  4. #1664
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex197 Посмотреть сообщение
    странно, у кого то проблемы, а у кого то все удачно проходит....
    Меня менеджер тоже хотел сначала завернуть с направлением, но потом почему то передумал. Может увидел что полис кончается и надеялся что я останусь у них. А проблемы возникают в основном у тех кто хочет денег. Много денег Но страховые не любят платить деньгами. Это факт. Многие про это забывают и отсюда негатив.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:15 ----------

    Цитата Сообщение от Susanin_ Посмотреть сообщение
    так вот кто страховую разорил =)
    я не превысил стоимость полиса они даже наварили на мне тысячу рублей Кстати может поэму еще направление дали что стоимость ущерба была незначительная

    Кстати в метро бульенок еще больше чем в Ростре Там прям вообще цветник Ездил два дня и балдел

    ---------- Сообщение добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:19 ----------

    rumble100, 20 минут это не серьезно. В любой конторе обычно дозвон не меньше 30-40 минут бывает. Ну кроме случаев когда им от тебя нужны деньги
    Может проще сьездить? Ни разу туда не звонил. Чего ты от них хочешь? Может мы тебя просветим?

  5. #1665
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Кстати в метро бульенок еще больше чем в Ростре Там прям вообще цветник Ездил два дня и балдел
    да я тож спускаюсь когад в метро диски забарыжить, на бульенки пялюсь

  6. #1666
    Участник
    Регистрация
    19.09.2008
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Raxxx, 20 минут это пи...ц как серьезно и оху....ть как непрофессионально. Я не первый год страхуюсь, но первый раз сталкиваюсь с таким отношением.(Последние 2 страховые: Первая страховая и Энергогарант. Отношение было совсем иное за теже деньги, несмотря на кризисные годы )

    Причем явление систематично, тк даже к начальнику невозможно дозвониться по добавочному номеру. Никому нельзя дозвониться, кроме операторов!! Видимо, такова политика компании - затягивание процесса на всех этапах. То есть решающие ребята в Ростре класть хотели на построение перспективных и долгосрочных отношений со своими клиентами. Тупо срубают бабульку пока тянут кота за яйца, и пока еще их ""народная слава"" не обогнала их рекламу.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:01 ----------

    Raxxx,
    Может проще сьездить?
    Просто постоять в очереди 5 часов?
    Ни разу туда не звонил. Чего ты от них хочешь?
    Правильно сделал)) Я теперь тоже поеду, хотя все документы уже отдал аварийному комиссару
    Может мы тебя просветим?
    Давайте просвятим общественность. Народу нервы и деньги съэкономим, а пупкам из Ростры небольший звоночек в тыковку, чтобы почесались))
    Предлагаю ВСЕМ недовольным этой конторой пофлешмобить негативом по бескрайним просторам интернета на соответствующих форумах и блогах

  7. #1667
    Старожил
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rumble100 Посмотреть сообщение
    Raxxx, 20 минут это пи...ц как серьезно и оху....ть как непрофессионально. Я не первый год страхуюсь, но первый раз сталкиваюсь с таким отношением.(Последние 2 страховые: Первая страховая и Энергогарант. Отношение было совсем иное за теже деньги, несмотря на кризисные годы )

    Причем явление систематично, тк даже к начальнику невозможно дозвониться по добавочному номеру. Никому нельзя дозвониться, кроме операторов!! Видимо, такова политика компании - затягивание процесса на всех этапах. То есть решающие ребята в Ростре класть хотели на построение перспективных и долгосрочных отношений со своими клиентами. Тупо срубают бабульку пока тянут кота за яйца, и пока еще их ""народная слава"" не обогнала их рекламу.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:01 ----------

    Raxxx,
    Может проще сьездить?
    Просто постоять в очереди 5 часов?
    Ни разу туда не звонил. Чего ты от них хочешь?
    Правильно сделал)) Я теперь тоже поеду, хотя все документы уже отдал аварийному комиссару
    Может мы тебя просветим?
    Давайте просвятим общественность. Народу нервы и деньги съэкономим, а пупкам из Ростры небольший звоночек в тыковку, чтобы почесались))
    Предлагаю ВСЕМ недовольным этой конторой пофлешмобить негативом по бескрайним просторам интернета на соответствующих форумах и блогах
    Идея с флешмобом не нова)))) Во всех клубах это знают и обсуждают уже с пол года... А попробуй на Инфинити клуб зайти и сказать, что РОСТРА это го.но... Они тебя загрызут там

  8. #1668
    Пилот МикроТанка
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Новая Москва, НАО
    Сообщений
    844

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Niknolty Посмотреть сообщение
    А попробуй на Инфинити клуб зайти и сказать, что РОСТРА это го.но... Они тебя загрызут там
    Да ну?
    У них ставки жутко вкусные, на финик дешевле не нашел.
    У меня страховка действует еще 8 месяцев, в общем мониторю тему...

  9. #1669
    Старожил
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Duamart Посмотреть сообщение
    Да ну?
    У них ставки жутко вкусные, на финик дешевле не нашел.
    У меня страховка действует еще 8 месяцев, в общем мониторю тему...
    Могу сказать с полной уверенностью.... Если нет человека, который имеет связи в убытках, лучше не иметь дел с РОСТРОЙ... И то, не факт, что при наличии такого человека, сможете решить вопрос. Очень нестабильная ситуация... Я просто не понимаю, какое может быть оправдание страховой компании, если с ней практически все сервисы разорвали договора??? Думается мне, что оправдать это просто невозможно... Однако я заблуждаюсь, как оказалось... Штатные рабоники Ростры и её агенты умеют таки напарить клиенту свою контору.
    Я даже не пытаюсь порекомендовать своим клиентам эту компанию... Потому что, как сказал выше, не вижу ей оправданий.

  10. #1670
    Пилот МикроТанка
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Новая Москва, НАО
    Сообщений
    844

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Niknolty Посмотреть сообщение
    Могу сказать с полной уверенностью.... Если нет человека, который имеет связи в убытках, лучше не иметь дел с РОСТРОЙ... И то, не факт, что при наличии такого человека, сможете решить вопрос. Очень нестабильная ситуация... Я просто не понимаю, какое может быть оправдание страховой компании, если с ней практически все сервисы разорвали договора??? Думается мне, что оправдать это просто невозможно... Однако я заблуждаюсь, как оказалось... Штатные рабоники Ростры и её агенты умеют таки напарить клиенту свою контору.
    Я даже не пытаюсь порекомендовать своим клиентам эту компанию... Потому что, как сказал выше, не вижу ей оправданий.
    Ну я страховался когда про это непотребство даже разговоров не было. Спрашивал всех кого знаю, в т.ч. нашлись выходы на сотрудников самой Ростры. Сейчас то это уже не обсуждается...

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Есть у кого подвязки в СК "Русский Мир"???
    от DimGO в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 01:20
  3. "Европротокол" с 01.03.09 или очередное кидалово СК.
    от Marc Krass в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 18:41
  4. Уфа: СК "Югория" скидки для CIVIC CLUB
    от Дохлый в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2008, 20:10
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.07.2008, 13:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •