
Сообщение от
Wurik
Урааа...!!! наконец то выплатили!!!
Дело было так. Было два случая по которым должны были выплатить деньгами (сейчас всем только выплачивают, направлений не дают). Записался, подъехав в офис и попросив охранника набрать по внутреннему номеру. Скорее всего у них установлен call manager который фильтрует входящие звонки и ставит им тот или иной приоритет, т.е. если Вы звоните как частное лицо из вне, то фиг два дозвонитесь. Записали на две недели вперед. приехал привез все документы, показал машину и сказали, что через две недели все выплатят. Но не тут то было через две недели я тем же способом записался на прием к специалисту и узнал, что по непонятным причинам еще не получен ответ от отдела какого там и кто конкретно занимается делом никто не знает. Типа звоните сами и ищите, либо ждите. Я записался на две недели вперед, пришел таже ситуация. Но в этот раз я уже подготовился и стал пресовать менеджера, которому явно было пофигу на меня и мой случай. Я привез с собой досудебную претензию, в которой полностью описал оба страховых случая и попросил дать официальный ответ, почему до сих пор не выплачены деньги. (как писать досудебную претенpию можно найти в интернет или обращайтесь я вышлю на email). Я предъявил ее менеджеру и попросил предоставить копии всех документов по обоим случаям, включая калькуляцию по выплатам. У менеджера сразу округлились глаза, он занервничал, начал суетиться и говорить, что не за что не отвечает и мол идите к моему руководителю и стал пялиться в монитор, как будто меня уже нет. Я настоятельно попросил проводить меня к руководителю и представить. Менеджер выполнил мою просьбу и тут же убежал куда-то во внутреннее помещение. Через минуту появился Начальник Департамента урегулирования убытков "Сергей Малахай", который попросил пройти к нему в кабинет. Там мы обсудили суть моей претензии и он сказал, что к такой то дате (через две недели) все будет готово и сказал записаться в кассу. Если вдруг в кассе деньги не дадут , сказать охраннику, чтобы проводил к нему и он проведет операцию в ручную. В кассу опять же записался через охранника. Подъехав в кассу мне выдали деньги. Сумма в целом нормальная, чуть ниже средней стоимости ремонта.
Удачи всем!