СК "Ростра"

Страница 207 из 228 ПерваяПервая ... 107157197205206207208209217 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,061 по 2,070 из 2271
  1. #2061
    Участник
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    вовремя я от услуг ростры отказался.


  2. #2062
    Новичок
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Не прошло и года, наконец то я получила выплату.
    Дело было так:
    2 ноября 2010 у меня угнали машину. Поревела, поревела, и побежала собирать быстренько все документы. Собрала все достаточно быстро, никакие документы в Ростре не затерялись слава богу. К 7 декабря был полный комплект документов и с рострой подписан документ об отказе транспортного средства после выплаты страхового возмещения. А следовательно Ростра признала мой случай страховым. еще раз слава богу. Ну а после этого началась вся эпопея. По договору с СК мне должны были выплатить в течение 35 дней после вынесения постановления о возбуждении уголовного дела (естественно условия договора Ростра не выполняет, это мы уже все поняли и все знаем). Сначала обещали выплатить в конце декабря. Потом 25 февраля, потом в марте, и в апреле и т.д. Я уже не пишу в моем письме о том, что в Ростру нельзя дозвониться, что сотрудники не владеют никакой информацией, что постоянно футболят и всё такое. Здесь этой инфы и так полно. К тому же я писала претензию в Ростру, ответа не получила ни устно, ни в письменном виде.
    После 25 февраля поняла уже, что обещания Ростры могут быть бесконечными. Нашла юриста, и мы быстренько составили иск и подали на Ростру в суд.
    16 февраля был суд, хватило одного заседания. По закону судья должна вынести решение в течение 5 дней, и примерно еще 2 недели надо, чтобы выдали исполнительный лист. Но это всё сказки. Решения я добилась спустя 2,5 месяца, т.к. у судьи то времени нет, то она в отпуске, то она болеет, то опять ей некогда и т.д. Писала жалобу на бездействие судьи, жалоба тоже не помогла, судье на нее плевать. А вообще советую этого не делать, т.к. судья может принять жалобу как личностное оскорбление и специально оттягивать срок на выдачу исп. листа. Единственный выход – это только ждать. В общем дождалась.
    25 мая я получила от суда все документы на руки, и
    26 февраля побежала с исп. листом в банк. Совет, не надо просить пристаов, всё делать самим, так быстрее. Полазила на форумах, в интернете, нашла как составить заявление в банк о взыскании денежных средств со страховой, а также нашла информацию, в какой всё таки банк бежать где у ростры есть открытый счет, да к тому же еще и с деньгами. И вот наконец 31 мая случилось счастье. Чуть в обморок не упала.
    Итого прошло почти 7 месяцев, а не какие то там 35 дней. Совет один: у кого убытки с 2010 года, не ждите выплаты от Ростры, только через суд по исполнительному листу.
    Единственный минус всей этой жуткой истории (а прошла я через все круги ада, нервы потрепали все, и Ростра и судья) – это то, что я заплатила за юриста 30 тыс. рублей, плюс доверенность 700, плюс госпошлина 8 тыс. Так вот, судья приняла решение из этих 30 тыс. мне компенсировать только 10 тыс. руб. Обидно, да и фиг с ним.
    Вы не поверите, какое я облегчение испытываю сейчас после всего пройденного. Урааа!!!! Желаю другим удачи!!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:21 ----------

    про банк кстати узнала на этом форуме, спасибо людям. Если что бегите в Альфабанк, в центральный офис на Комсомольской или Красных воротах

  3. #2063
    Участник
    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Кому необходима помощь по взысканию через суд страховой выплаты с ростры или с любой другой страховой пишите в личку. Помогу.

  4. #2064
    Член Клуба
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixxxa Посмотреть сообщение
    Кому необходима помощь по взысканию через суд страховой выплаты с ростры или с любой другой страховой пишите в личку. Помогу.
    только Москва или другие регионы возможно?

  5. #2065
    Участник
    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    любые регионы, только конечно представителем в суде не смогу быть в другом регионе... а консультацию пожалуйста... обращайтесь...)

  6. #2066
    Новичок
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Пражская
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Урааа...!!! наконец то выплатили!!!

    Дело было так. Было два случая по которым должны были выплатить деньгами (сейчас всем только выплачивают, направлений не дают). Записался, подъехав в офис и попросив охранника набрать по внутреннему номеру. Скорее всего у них установлен call manager который фильтрует входящие звонки и ставит им тот или иной приоритет, т.е. если Вы звоните как частное лицо из вне, то фиг два дозвонитесь. Записали на две недели вперед. приехал привез все документы, показал машину и сказали, что через две недели все выплатят. Но не тут то было через две недели я тем же способом записался на прием к специалисту и узнал, что по непонятным причинам еще не получен ответ от отдела какого там и кто конкретно занимается делом никто не знает. Типа звоните сами и ищите, либо ждите. Я записался на две недели вперед, пришел таже ситуация. Но в этот раз я уже подготовился и стал пресовать менеджера, которому явно было пофигу на меня и мой случай. Я привез с собой досудебную претензию, в которой полностью описал оба страховых случая и попросил дать официальный ответ, почему до сих пор не выплачены деньги. (как писать досудебную претенpию можно найти в интернет или обращайтесь я вышлю на email). Я предъявил ее менеджеру и попросил предоставить копии всех документов по обоим случаям, включая калькуляцию по выплатам. У менеджера сразу округлились глаза, он занервничал, начал суетиться и говорить, что не за что не отвечает и мол идите к моему руководителю и стал пялиться в монитор, как будто меня уже нет. Я настоятельно попросил проводить меня к руководителю и представить. Менеджер выполнил мою просьбу и тут же убежал куда-то во внутреннее помещение. Через минуту появился Начальник Департамента урегулирования убытков "Сергей Малахай", который попросил пройти к нему в кабинет. Там мы обсудили суть моей претензии и он сказал, что к такой то дате (через две недели) все будет готово и сказал записаться в кассу. Если вдруг в кассе деньги не дадут , сказать охраннику, чтобы проводил к нему и он проведет операцию в ручную. В кассу опять же записался через охранника. Подъехав в кассу мне выдали деньги. Сумма в целом нормальная, чуть ниже средней стоимости ремонта.

    Удачи всем!

  7. #2067
    Член Клуба
    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Видимо, декабрьские поперли! У меня страховой случай 26 декабря. Сегодня Ростра (сама!!!) позвонила и попросила выслать реквизиты для перечисления денег, т.к. сумма у меня большая для выплаты в кассе.

  8. #2068
    Член Клуба
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Кронштадт
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    блин, а что делать тем, у кого в договоре прописан только ремонт??
    досудебка не помогла
    тоже 2 дела, по одному регресс
    общая сумма тыщ 20, за полис у них больше заплатила

  9. #2069
    Участник
    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spanja Посмотреть сообщение
    блин, а что делать тем, у кого в договоре прописан только ремонт??
    досудебка не помогла
    тоже 2 дела, по одному регресс
    общая сумма тыщ 20, за полис у них больше заплатила
    если досудебка не помогла, то тогда в суд, точно поможет)

  10. #2070
    Участник
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Surik Посмотреть сообщение
    Видимо, декабрьские поперли! У меня страховой случай 26 декабря. Сегодня Ростра (сама!!!) позвонила и попросила выслать реквизиты для перечисления денег, т.к. сумма у меня большая для выплаты в кассе.
    Я бы на кассе настаивал, а то получишь на счет сумму, а она окажется не такой большой как ты думаешь, потом только через суд будешь деньги выбивать.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:07 ----------

    Цитата Сообщение от Wurik Посмотреть сообщение
    Урааа...!!! наконец то выплатили!!!

    Дело было так. Было два случая по которым должны были выплатить деньгами (сейчас всем только выплачивают, направлений не дают). Записался, подъехав в офис и попросив охранника набрать по внутреннему номеру. Скорее всего у них установлен call manager который фильтрует входящие звонки и ставит им тот или иной приоритет, т.е. если Вы звоните как частное лицо из вне, то фиг два дозвонитесь. Записали на две недели вперед. приехал привез все документы, показал машину и сказали, что через две недели все выплатят. Но не тут то было через две недели я тем же способом записался на прием к специалисту и узнал, что по непонятным причинам еще не получен ответ от отдела какого там и кто конкретно занимается делом никто не знает. Типа звоните сами и ищите, либо ждите. Я записался на две недели вперед, пришел таже ситуация. Но в этот раз я уже подготовился и стал пресовать менеджера, которому явно было пофигу на меня и мой случай. Я привез с собой досудебную претензию, в которой полностью описал оба страховых случая и попросил дать официальный ответ, почему до сих пор не выплачены деньги. (как писать досудебную претенpию можно найти в интернет или обращайтесь я вышлю на email). Я предъявил ее менеджеру и попросил предоставить копии всех документов по обоим случаям, включая калькуляцию по выплатам. У менеджера сразу округлились глаза, он занервничал, начал суетиться и говорить, что не за что не отвечает и мол идите к моему руководителю и стал пялиться в монитор, как будто меня уже нет. Я настоятельно попросил проводить меня к руководителю и представить. Менеджер выполнил мою просьбу и тут же убежал куда-то во внутреннее помещение. Через минуту появился Начальник Департамента урегулирования убытков "Сергей Малахай", который попросил пройти к нему в кабинет. Там мы обсудили суть моей претензии и он сказал, что к такой то дате (через две недели) все будет готово и сказал записаться в кассу. Если вдруг в кассе деньги не дадут , сказать охраннику, чтобы проводил к нему и он проведет операцию в ручную. В кассу опять же записался через охранника. Подъехав в кассу мне выдали деньги. Сумма в целом нормальная, чуть ниже средней стоимости ремонта.

    Удачи всем!
    Уточни, плиз, Малахай еще работает? Мне на этой неделе сказали, что его уволили.

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Есть у кого подвязки в СК "Русский Мир"???
    от DimGO в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 01:20
  3. "Европротокол" с 01.03.09 или очередное кидалово СК.
    от Marc Krass в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 18:41
  4. Уфа: СК "Югория" скидки для CIVIC CLUB
    от Дохлый в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2008, 20:10
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.07.2008, 13:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •