Возможно Вы правы. Но возможно просто "говорите". Узнаю. Информацию мне сказал директор представительства.
---------- Сообщение добавлено в 19:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:46 ----------
Всё же внизу калькулятора на сайте Ростры написано: "Если же Вы хотите сами приехать в наш офис продаж и воспользоваться -10% за интернет-заказ, то сможете распечатать купон, который появится после нажатия кнопки "Заказать полис"".
через сайт отдают новичкам...который скорей всего через месяц уже уйдет из агентов... в данном случае человек выполняет функцию курьера.
---------- Сообщение добавлено в 19:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:26 ----------
есть корпоративная этика и ни один из сотрудников (опытный) не скажет сколько он с этого имеет.
тут вопрос в другом - сможет ли человек, который Вас застраховал решать возникшие проблемы...? застраховать легко, а проблемы решать уже тяжелее![]()
поправочные коэф. на сигнализацию есть.
а статистика угонов...
я Вам могу сказать, что цивик - это не группа риска, его не так часто угоняют.
так же, но это мое личное мнение, если захотят угнать, то всеравно угонят и сигнализация не поможет.
Mickpotter, спасибо за объяснение!
Тут хоть кто-нибудь есть, кто страховался в Росте?
Кому-нибудь выдали направление или бабки по калькуляции?
Ну многие только застраховались, я например
Я сегодня затраховался в "Ростра" всё вышло в 33 тыс,без всяких франшиз и т.д.
интересно, а кто -нибудь уже сталкивался с Рострой по страховым случаям?