СергейХ,
гарантия как то влияет?
гарантия еще полгода будет действовать
Хочу CIVIC,
Если машина на гарантии, то выплата происходит по ценам дилеров, а если уже нет, то по среднерыночным НЕдилеров (что значительно дешевле).
---------- Сообщение добавлено в 01:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:37 ----------
Хочу CIVIC,
Возможно, что в Вашем договоре стоит пункт "Выплата по калькуляции с учетом износа"
Тут можно гадать бесконечно... Знать бы поподробнее Вашу ситуацию.. Вы через кого страховались??
через их же сайт
В качестве справочной информации,после ремонта понравправлению страховой автомобиль не нужно предоставлять для осмотра в страховую![]()
ответила в личкуполучили?
---------- Сообщение добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:57 ----------
поэтому намного эффективней страховаться через конкретного человека, который сможет Вам помочь при страховом случае и правильно заполнить договор, объяснив все условия страхования.
---------- Сообщение добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:58 ----------
машина отправляется к официалу, если на момент заключения договора гарантия дейсвует не менее 6 месяцев - это условие договора страхования в Ростра.
---------- Сообщение добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:59 ----------
по направлению показывать не нужно, говорю про Москву и область.
---------- Сообщение добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:01 ----------
именно поэтому очень часто лучше выбрать направление к дилеру.
т.к. не всегда хватает денег по калькуляции - это во всех компаниях.
---------- Сообщение добавлено в 21:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:04 ----------
В Ростра появились дополнительные пункты по осмотру машины после дтп и приему заявлений - МОСКВА:Адрес
1
ДО "Ташкентский"
ул. Ташкентская д.28 (Выхино-Кузьминки)
2
Москва, ул. Мытная, д.66
3
ООО «МАСТЕРГРУПП»
Москва, Звездный бульвар, д.3а
4
ООО «Ф1 Ассистанс»
Москва, ул. Малахитовая, д27Б, офисный центр «Яуза»
5
Москва, ул. Профсоюзная, д.61А, ТЦ «Калужский»
6
Москва, Дмитровское шоссе, д.89, ТЦ «ХL»
7
Москва, ул. Гарибальди, д.23, ТЦ «Панорама»
8
Москва, ул. Кировоградская, д.14,ТЦ «Глобал Сити»
9
Москва, ул. Декабристов, д.12, ТЦ «Золотой Вавилон»
10
МО, Мытищи, Шараповский пр-д, влад.18, ТЦ «Красный Кит»
11
Москва, ул. Дубравная, д.34/29, ТЦ «Ладья»
12
Москва, Новоясеневский пр-т, д.11, ТЦ «Золотой Вавилон»
13
Москва, Семеновская пл., д.1
14
ООО «СБС-Эксперт»
Москва, ул. Сталеваров, д.12А, Автолайт
15
Москва, ул. Новохохловская, д.11,стр.2, Лионь Пежо
16
Москва, пр-т Андропова, д.22/30, стр.3, ТЦ Автоимпорт (Автопромцентр)
17
Москва, ул. Полбина, д.29, стр.1, Акцент Авто
18
Москва, ул. Б.Андроньевская, д.23, СБС-урегулирование убытков
19
Москва, ул. Касаткина, д.11, Ауди Центр Проспект Мира (Гема)
20
Москва, Можайское ш., д.165, Ауди Цент Запад (Гема)
21
Москва, ул. Василия Петушкова, д.3, корп.2, СТС Моторс
22
Москва, ул. Обручева д.52, РТДС
23
ООО «Ник Консалтинг»
Новорижское шоссе, 9-км, Major City
24
Москва, Лыковский проезд, д.13
25
Волоколамское шоссе, д.93 а
26
Цветочный проезд, д.6
27
Ленинградское шоссе, 23-км, ТЦ Шереметьево
28
Сокольнический вал, д.37а, ТЦ Сокольники
29
МКАД, 18 км
30
МКАД, 47 км
31
г. Истра, ул. Босова, д.11
32
ООО «ОЛВА»
ул. Большая Семеновская, д.40 стр.13, БЦ» Агат»
33
ул. Башиловская, д.1, корп.2
34
ООО «Ринг-М»
Москва, ул. Нариманская д.4
35
Москва, Кутузовский проспект, д.36, стр.3, 1-й подъезд
36
Москва, ул. Подольских курсантов, д.3, стр.2
37
Москва, Полярный проезд, д.18, СТОА «Ирбис-авто»
38
ООО «Полис-Гарантия»
Москва, Варшавское ш., д. 125, стр. 1
А в этом списке Ташкенстского почему-то нет.
http://www.sk-rostra.ru/udalennoe_uregulirovanie/
talyzik,
не знаю уже каким способом возможно воздействовать на отдел урегулирования убытков в СПб, поэтому обращаюсь к вам. Суть такова:
1-го декабря было дтп
2-го декабря я написал заявления в Ростру
18-го декабря была проведена экспертиза и оценка ущерба на станции оф. дилера, при участии независимого эксперта (его направила страховая), далее мне сказали, чтобы я ждал согласования ремонта. До Н.Г. ничего не согласовали, после праздников вообще невозможно было дозвониться до отдела урегулирования, в итоге на прошлой неделе я смог переговорить с сотрудником данного отдела, который сообщил мне, что у них нет заключения (отчета) от независимой экспертизы - ООО "АЗМ" (АЗМ Авто) и поэтому нет решения по моему страховому случаю. После чего я сразу же позвонил в АЗМ Авто и там мне сказали, что еще 28 декабря отчет был направлен в Ростру.....на лицо явная нестыковочка и затягивание времени.
Сегодня опять имел разговор с сотрудником отдела урегулирования убытков, он мне также сообщил, что у него нет отчета от АЗМ Авто.....
Прошу посодействовать в решении моего вопроса и пояснить с какой целью сотрудники отдела урегулирования убытков предоставляет заведомо недостоверную информацию и вообще почему не владеют в целом информацией!!!
п.с. надеюсь на понимание (с момента дтп и обращения в СК прошло уже почти 2 месяца и нет никакой ясности)
У меня была подобная ситуация с Ренессансом. На сервисе машину разобрали и отправили в страховую список скрытых повреждений на согласование. Почти две недели страховая кормила завтраками (во время моего первого звонка они сказали, что письмо они получили!!!), а потом ни с того, ни с сего заявила, что у них этого списка от сервиса вообще нет. Я перезвонил в сервис и попросил повторно отправить список (благо, такие вещи у них делаются по электронной почте). После того, как при мне сервисмен отправил письмо, я перезвонил в страховую и, ожидая на линии, убедился, что письмо пришло и узнал фамилию менеджера, которому назначилось моё дело. Потом звонил через день и узнавал, "как дела". Через неделю где-то согласовали.
Надеюсь, что Вам помогут найти именно рычаги воздействия, но можете использовать мою информацию и пока что просто самостоятельно забрать отчёт и привезти его в страховую (с получением подтверждения, что он пошёл в работу). Это, скорее всего, займёт целый день, но по сравнению с двумя месяцами это не много уже.
Удачи.