СК "Ростра"

Страница 69 из 218 ПерваяПервая ... 1959676869707179119169 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 690 из 2271

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    361

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RayBan Посмотреть сообщение
    Компания УЖАСНАЯ не советую там страховаться!!!Платят плохо,согласовывают долго,отношение ужасное,постоянно клиентов принимает один человек!!!Такая компания(без репутации)должна извините за ырожение Ж..У лизать.....
    ну главное что у тебя очки прикольные

  2. #2
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RayBan Посмотреть сообщение
    Компания УЖАСНАЯ не советую там страховаться!!!Платят плохо,согласовывают долго,отношение ужасное,постоянно клиентов принимает один человек!!!Такая компания(без репутации)должна извините за ырожение Ж..У лизать.....

    Это главная ошибка так думать. Это я про лизание. Видел я таких клиентов. Заваливаются в офис уже изначально на понтах, в ожидании что им "полижут". В ожидании каких то неимоверных чудес. Разговаривают исключительно высокомерно, преисполненные собственной важности. Естественно когда с лизанием не складывается сразу начинается буря протестов и возмущений. Проще надо быть и не ждать чудес ни от кого. Я уже давно не жду что у нас в стране где то что то могут сделать нормально. Если сделают и с первого раза я очень удивлюсь Нормально у нас только пока деньги получать умеют
    А насчет одного человека может это был какой то дежурно-праздничный день? Тогда ничего удивительного. Факторов может быть масса почему человек был один

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    361

    По умолчанию

    да 100 раз обговорено что компания с репутацией, просто с физлицами не работала, страхует госпроекты, лично пробивал через одного друга страховщика и другого - владельца многомиллионного бизнеса, застрахованного в ростре

  4. #4
    Gламурная S
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Μόσχα
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Добрый день! Застраховал ТС 04.12.2009. Вот совсем не давно продал ТС.
    Вопрос следующий: сколько примерно в процентах мне вернут? Заявление о прекращении договора был оформлен 26.02.2010.
    Заранее спасибо!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sиликон Посмотреть сообщение
    Добрый день! Застраховал ТС 04.12.2009. Вот совсем не давно продал ТС.
    Вопрос следующий: сколько примерно в процентах мне вернут? Заявление о прекращении договора был оформлен 26.02.2010.
    Заранее спасибо!
    когда писали на расторжение и предоставляли все необходимые документы Вам должны были сказать точно - сколько вернут денег.
    обратитесь к тому, кто принимал заявление и вопрос будет снят

    ---------- Сообщение добавлено в 22:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:48 ----------

    Цитата Сообщение от Bardspb Посмотреть сообщение
    где именно об этом сказано???
    именно о расчете, какой пункт правил? документа?
    о расчете пролонгации нигде в правилах не сказано. данное решение принимают андеррайтеры. Если пролонгация без убытков, то есть методические рекомендации... ну и конечно - это логично, что данные методики находятся у сотрудников СК... клиенту они ни к чему...
    стоимость пролонгации Вы узнаете, когда решите пролонгировать договор.
    а дальше решение за Вами: остаться в этой компании или искать другую.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:50 ----------

    Цитата Сообщение от AMM_78 Посмотреть сообщение
    невесело
    ну это же логично, что компания в убыток работать не будет...
    если будет регресс (будет виновное лицо, но не Вы), то это считается, что пролонгация без убытков.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    361

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от talyzik Посмотреть сообщение
    ну это же логично, что компания в убыток работать не будет...
    если будет регресс (будет виновное лицо, но не Вы), то это считается, что пролонгация без убытков.
    понятно что если убыток по моей вине - повышающий коэф, но при чём здесь новые тарифы: по уму повышающий должен идти к старому.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от talyzik Посмотреть сообщение
    ну это же логично, что компания в убыток работать не будет...
    если будет регресс (будет виновное лицо, но не Вы), то это считается, что пролонгация без убытков.
    talyzik,
    правильно ли я понимаю, что для пролонгации не имеет значение, по чьей вине произошел убыток? Даже если не по моей (с доказательной базой разуеется), не продлят по старым тарифам? Вина третьей стороны (даже без регресса) - это вина третьей стороны, не так ли? Она же не характеризует меня как убыточного клиента, если по логике

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manoman Посмотреть сообщение
    talyzik,
    правильно ли я понимаю, что для пролонгации не имеет значение, по чьей вине произошел убыток? Даже если не по моей (с доказательной базой разуеется), не продлят по старым тарифам? Вина третьей стороны (даже без регресса) - это вина третьей стороны, не так ли? Она же не характеризует меня как убыточного клиента, если по логике
    Не важно как какое ДТП Вас характеризует, важно лишь кто за Ваш страховой случай будет платить. Если виновник определен, то именно с него (а точнее со страховой компании виновника, где у него полис ОСАГО) страховая компания и будет брать деньги - значит Ваша страховая убытков не несет.
    Если виновник неопределен или виновник Вы, то компания платит за восстановительный ремонт "из своего кармана" - поэтому Вы являетесь убыточным клиентом. вот и вся логика

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СергейХ Посмотреть сообщение
    Не важно как какое ДТП Вас характеризует, важно лишь кто за Ваш страховой случай будет платить. Если виновник определен, то именно с него (а точнее со страховой компании виновника, где у него полис ОСАГО) страховая компания и будет брать деньги - значит Ваша страховая убытков не несет.
    Если виновник неопределен или виновник Вы, то компания платит за восстановительный ремонт "из своего кармана" - поэтому Вы являетесь убыточным клиентом. вот и вся логика
    Уважаемый Сергей, Вы не поняли сути моего вопроса. Речь о гипотетической ситуации, когда ущерб по вине третьей стороны без регресса (то бишь поцарапало 3-е лицо бампер на парковке и свалило восвояси). В этом случае ко мне будет применяться новая ставка при переоформлении? Иначе говоря, даже за ущерб в три копейки (по вине дяди Васи) я должен буду переплачивать 70-30=40 тыс.руб.? Это нормально, по-вашему? С уважением

  10. #10
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    904

    По умолчанию

    Нет, это как раз не по уму!

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Есть у кого подвязки в СК "Русский Мир"???
    от DimGO в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 01:20
  3. "Европротокол" с 01.03.09 или очередное кидалово СК.
    от Marc Krass в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 18:41
  4. Уфа: СК "Югория" скидки для CIVIC CLUB
    от Дохлый в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2008, 20:10
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.07.2008, 13:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •