Это главная ошибка так думать. Это я про лизание. Видел я таких клиентов. Заваливаются в офис уже изначально на понтах, в ожидании что им "полижут". В ожидании каких то неимоверных чудес. Разговаривают исключительно высокомерно, преисполненные собственной важности. Естественно когда с лизанием не складывается сразу начинается буря протестов и возмущений. Проще надо быть и не ждать чудес ни от кого. Я уже давно не жду что у нас в стране где то что то могут сделать нормально. Если сделают и с первого раза я очень удивлюсьНормально у нас только пока деньги получать умеют
А насчет одного человека может это был какой то дежурно-праздничный день? Тогда ничего удивительного. Факторов может быть масса почему человек был один
да 100 раз обговорено что компания с репутацией, просто с физлицами не работала, страхует госпроекты, лично пробивал через одного друга страховщика и другого - владельца многомиллионного бизнеса, застрахованного в ростре
Добрый день! Застраховал ТС 04.12.2009. Вот совсем не давно продал ТС.
Вопрос следующий: сколько примерно в процентах мне вернут? Заявление о прекращении договора был оформлен 26.02.2010.
Заранее спасибо!
когда писали на расторжение и предоставляли все необходимые документы Вам должны были сказать точно - сколько вернут денег.
обратитесь к тому, кто принимал заявление и вопрос будет снят
---------- Сообщение добавлено в 22:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:48 ----------
о расчете пролонгации нигде в правилах не сказано. данное решение принимают андеррайтеры. Если пролонгация без убытков, то есть методические рекомендации... ну и конечно - это логично, что данные методики находятся у сотрудников СК... клиенту они ни к чему...
стоимость пролонгации Вы узнаете, когда решите пролонгировать договор.
а дальше решение за Вами: остаться в этой компании или искать другую.
---------- Сообщение добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:50 ----------
ну это же логично, что компания в убыток работать не будет...
если будет регресс (будет виновное лицо, но не Вы), то это считается, что пролонгация без убытков.
talyzik,
правильно ли я понимаю, что для пролонгации не имеет значение, по чьей вине произошел убыток? Даже если не по моей (с доказательной базой разуеется), не продлят по старым тарифам? Вина третьей стороны (даже без регресса) - это вина третьей стороны, не так ли? Она же не характеризует меня как убыточного клиента, если по логике
Не важно как какое ДТП Вас характеризует, важно лишь кто за Ваш страховой случай будет платить. Если виновник определен, то именно с него (а точнее со страховой компании виновника, где у него полис ОСАГО) страховая компания и будет брать деньги - значит Ваша страховая убытков не несет.
Если виновник неопределен или виновник Вы, то компания платит за восстановительный ремонт "из своего кармана" - поэтому Вы являетесь убыточным клиентом. вот и вся логика![]()
Уважаемый Сергей, Вы не поняли сути моего вопроса. Речь о гипотетической ситуации, когда ущерб по вине третьей стороны без регресса (то бишь поцарапало 3-е лицо бампер на парковке и свалило восвояси). В этом случае ко мне будет применяться новая ставка при переоформлении? Иначе говоря, даже за ущерб в три копейки (по вине дяди Васи) я должен буду переплачивать 70-30=40 тыс.руб.? Это нормально, по-вашему? С уважением
Нет, это как раз не по уму!![]()