Хочу добавить от себя:
направление на ремонт якобы могу хоть сегодня ПРИЕХАТЬ и ЗАБРАТь!!! спустя 4 недели после ДТП.
Нормальная компания в январе застраховался за 31 т. Неделю назад мне девушка одна итию мать на третьем транспортном в бампер задний упёрлась, причём 2 раза третий раз помешала моя нога. Бампер цел вроде тока покраска.Приехал сегодня в страховую на осмотр,написал заяву, что типа налом заберу,так как по направлению буду ждать месяц или два, а с таким бампером не могу ездить. Вышел эксперт посмотрел,фоток на делал, задал пару вопросов типа где собираешься делать, тут я соврал сказал ,что типа у офицалов.На что он мне ответил : "Здесь тогда лучше бампер полностью поменять, так как могут быть трещины под краской и т.д" . Ну я ему давай пиши на замену. Вот теперь буду ждать во сколько же оценят они мой бампер.Но по крайней мере думаю на покраску хватит точно, а то я переживал, что из своего кармана доплачивать придётся.
Пишите жалобы в рубрику "Задать вопрос" на сайте Ростры. Реакция в один день.
Артем, к сожалению, с Вами андеррайтеры компании не согласятся.
Ростра вышла на хороший уровень, убыточность по цивикам большая (именно ущерб, а не угоны), следовательно, такие и тарифы.
если обратить внимание на тарифы других компаний, а так же как они платят, то Ростра вполне конкурентна.
просто всегда надо понимать, что компания в убыток работать не будет.
хочу заметить, что при увеличении тарифов продажи в Ростра не упали![]()