Подразумевается, что не сам клиент в группе риска, а его машина. Т.е. статистика по угонам именно по этой марке заставляет страховую поднять на нее тариф. Вы тут как дети, ей богу...)))
Подразумевается, что не сам клиент в группе риска, а его машина. Т.е. статистика по угонам именно по этой марке заставляет страховую поднять на нее тариф. Вы тут как дети, ей богу...)))
Спасибо, ничего нового я не узнал!
Группа риска подразумевает повышенный тариф по угону, повышенное требование к наличию противоугонной системы, отсутствие скидки за её наличие.
30 января ДТП. Аварийный комиссар приехал уже к месту жительства, спустя 8 часов после ДТП.
Виновник с ОСАГО.
к 24 февраля СК собрала все справки на ремонт.
7 марта (с 3-го раза) удалось забрать направление на ремонт в отделе урегулирования убытков, ш. Варшавское.
15 марта - сдача авто в ремонт.
18 марта - "Алло, Здравствуйте! Major-Auto. Ваш автомобиль готов!"
PS успел застраховаться по минимальным тарифам.
PPS так и не смог выяснить, кто и как сегментирует клиентов на VIP, и не-VIP.
PPPS соклубники, есть желание выразить благодарность Major-Auto. Подскажите как?
Последний раз редактировалось Вячеславович; 19.03.2010 в 18:46.
Что будет лучше. вернуть деньги, за неиспользованые месяцы страховки, или оставить их на страховку следующей машины?
Обращений по страховке не было, с момента заключения договора прошло 5 месяцев, тариф сохранится?
если новая машина будет застрахована на туже сумму можно ли оставить тот же срок, что и был или надо заключать новый договор целиком на год?
---------- Сообщение добавлено в 08:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:26 ----------
Что-то никто мне отвечает, пойти что ли остатвшиеся деньги забрать...
Уровень сервиса в России, к сожалению, до сих пор оставляет желать лучшего!