В Ренессансе проблема в рук-ве убытками - старого руководителя уволили, а новый пока не справляется..
В Ренессансе проблема в рук-ве убытками - старого руководителя уволили, а новый пока не справляется..
да не льстите Вы сами себетам вообще из грамотных людей уже почти никого не осталось... все либо убежали, либо убегают...
даже агенты - которые опытные - у которых стаж минимум 7 лет - боятся там страховать клиентов...
а из убытков уже давно все убежали... только сразу все это не отразилось...
кмк talyzik просто охаивает компании и продвигает тут на форуме Ростутипичнейший страховой агент - тут полаем, там похвалим
а никаких доводов кроме того - "ой я там работала - теперь там плохо я ущла в росто там хорошо" нет
ну почему же охаиваю...если Вы посмотрите другие ветки, то увидите, что к некоторым страховым я даже очень хорошо отношусьРостра не в счет
а когда человек работает штатным сотрудником в компании, то, к сожалению, он видит, что там происходит...
так же другие сотрудники рассказывают, которые либо работают там, либо уже сделали ноги оттуда...
а по поводу "типичного" страхового агента спорить не будуя не агент
![]()
Balnet, ну а если это правда? Какие доводы нужны? Ауди\видео компромат?
ну мне мой брокер (известный тут на форуме) не стал советовать там не страховаться...
Ну тут фик знает кому верить)) Но можно сьездить в отдел урегулирования убытков и потусить там. Может все сразу станет ясно
там и в лучшее время бывали скандалы =))
мне замки заменили за две недели - а девушка там билась в истерики и искала гендиректора с криками про два месяца согласования насчет двери
Я вот общался недавно со своим агентом,она мне рассказывала про Ренессанс как раз-таки,действительно были очень тяжёлые времена,очень много потеряли клиентов,с деньгами были проблемы,но сейчас у них всё налаживается,инвестиции появились и "типо" всё гуд
Про Ростру тоже сказала,что хорошая компания!
У меня вот сейчас 2 страховых случая в МСК-Стандарт(сам в Стандарт-Резерве застраховаН) висят,что-то мне уже не очень становится от прочитанного в других ветках...
1.ЛОбовуха(камешек залетел-таки сам,причём нехило так) беру деньгами.
2.Крыло заднее покраска+небольшая дефектовка(или как там это называет) направление к дилеру...
странно как-то... если все налаживается, то почему сотрудники убегают...
ладно, решать Вам... просто тарифы безумные - раньше хоть сервис для клиентов супер был, а теперь за свои же деньги можно получить проблемы...