там и в лучшее время бывали скандалы =))
мне замки заменили за две недели - а девушка там билась в истерики и искала гендиректора с криками про два месяца согласования насчет двери
там и в лучшее время бывали скандалы =))
мне замки заменили за две недели - а девушка там билась в истерики и искала гендиректора с криками про два месяца согласования насчет двери
ну почему же охаиваю...если Вы посмотрите другие ветки, то увидите, что к некоторым страховым я даже очень хорошо отношусьРостра не в счет
а когда человек работает штатным сотрудником в компании, то, к сожалению, он видит, что там происходит...
так же другие сотрудники рассказывают, которые либо работают там, либо уже сделали ноги оттуда...
а по поводу "типичного" страхового агента спорить не будуя не агент
![]()
Я вот общался недавно со своим агентом,она мне рассказывала про Ренессанс как раз-таки,действительно были очень тяжёлые времена,очень много потеряли клиентов,с деньгами были проблемы,но сейчас у них всё налаживается,инвестиции появились и "типо" всё гуд
Про Ростру тоже сказала,что хорошая компания!
У меня вот сейчас 2 страховых случая в МСК-Стандарт(сам в Стандарт-Резерве застраховаН) висят,что-то мне уже не очень становится от прочитанного в других ветках...
1.ЛОбовуха(камешек залетел-таки сам,причём нехило так) беру деньгами.
2.Крыло заднее покраска+небольшая дефектовка(или как там это называет) направление к дилеру...
странно как-то... если все налаживается, то почему сотрудники убегают...
ладно, решать Вам... просто тарифы безумные - раньше хоть сервис для клиентов супер был, а теперь за свои же деньги можно получить проблемы...