Стоит всё же учитывать соотношение жалоб/заключённых договоров. Но такой статистики у меня нет...
А в 1СК перемены - к лучшему?
Стоит всё же учитывать соотношение жалоб/заключённых договоров. Но такой статистики у меня нет...
А в 1СК перемены - к лучшему?
Хм ну может и к лучшему. А может быть и нет. Желаю клиентам этой СК стабильности их страховой.
А я вот всего несколько раз за всё её существование о ней слышал.Я бы туда не пошёл, т.к. просто малоизвестная...Но тоже пожелаю им удачи!
давно известно, что крупность ск не является гарантом стабильности и надёжности) тем более, что сейчас кризис и многие, даже крупняки, стараются сэкономить. на ком? да на клиентах, разумеется! :-)
А, кстати, сейчас такая ситуация на фоне внедрения системы прямых выплат ущерба, что многое прояснится в отношении страховых. Будет видно, кто сработал на свой карман в погоне за сиеминутной выгодой, а кто и про клиента не забывал.
По-моему это и сейчас понятно, если посмотреть на статистику за последний год в различных печатных изданиях. Думаю, что результаты первого года работы прямых выплат ожидаемы: многие бросились наживаться на пока ещё не отработанной схеме)
Получается, что страхование это как пан или пропал.Никогда не знаешь, что тебя ждёт в итоге.Шансы 50/50?
По ОСАГО точно. Пока чётких расценок в калькуляции не будет. Один эксперт столько насчитает, третий столько.
Плохо! Надо бы ситуацию исправлять. Сделать что-то вроде единых тарифов и расценок для всех, тогда будет всё похоже на нормальное страхование. И ещё мне кажется, что рса должен более плотно участвовать в разруливании споров по прямым выплатам. Всё-таки они это всё затеяли