А что касается страшных историй - можно рассказать про многие компании (и РМ с Ингосстрахом не исключение), достаточно зайти на любой страховой форум...
А что касается страшных историй - можно рассказать про многие компании (и РМ с Ингосстрахом не исключение), достаточно зайти на любой страховой форум...
случаи разные бывают. Лучше Русский Мир ИМхо. А на самом деле, лучше не то и не другое![]()
РМ дешевле - его и взял.
Тоже взяли РМ. Хотя на второй машине ингосстрах. Просто на сивку нам в ИГ почти 80000!!! насчитали. А в РМ 45000. Ну и maimine помог, за что ему ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!Сообщение от fly
![]()
Мне уже камешек влетел в радиатор. Посмотрим как сработает РМ.
Здравствуйте *лысый*
Насколько я понял из вашего поста , вы выбрали СК Русский Мир,
скажите пожалуста, как прошло дело с ремонтом по страховому случаю, долго ли они принимали решение? Просто сам хочу у них страховаться, но мучают сомнения
Заранее благодарен.
почитай тут http://www.civic-club.ru/forum/topic/51.htm?150
Русский Мир (в лице Олефтины Степановны) обещала позвонить на прошлой неделе и сообщить когда приехать за деньгами. Звонка не дождался и позвонил сам. Спрашиваю Олефтину Степановну когда подъехать за деньгами, а в ответ говорит, что брокер который взял с меня деньги за КАСКО, не заплатил в Русский Мир мой взнос. Я звоню брокеру (Голден Моторс), Катерина говорит что "все оплатили, сейчас резберемся". Жду.
прошло 2 дня. Звоню в Голдден Моторс. Наталья (страховой отдел) говорит что мы в РМ ваши деньги отправили. Звоню в РМ - "Ваш договор есть в базе но не оплачен", Я - "Как так", РМ - "Понимаете базу еще не обновили, позвоните через 2 часа.".
ситуация обычная абсолютно. есть определенный рабочий график по которому взаимодействуют страховые компании и посредники (агенты, брокеры, автосалоны). Так вот первые 10 дней месяца следующего за отчетным как правило занимает тупо сбор полисов и их проверка, потом эти полисы вносяться в базу если не было и ошибок (или исправляютя ошибки) и вносятся в базу. После внесения к полисам привязывают деньги (они идут общим платежом по акту-бордеро). Опять же если был среди полисов в бордеро косячный то все полисы подвисают. Это не есть проблема Русского Мира, это обычная практика абсолютно ВСЕХ страховых компаний.Сообщение от *ЛЫСЫЙ*
ТАк что если Вы попали в "быстрое" ДТП Вас ждут такие проблемы. Но опять же все зависит от брокера (в данном случае в лице автосалона). Делается легко отправляются деньги только по этому полису по отдельному бордеро. Так что все претензии именно к Голден, надо их трести!