
Сообщение от
*ЛЫСЫЙ*
прошло 2 дня. Звоню в Голдден Моторс. Наталья (страховой отдел) говорит что мы в РМ ваши деньги отправили. Звоню в РМ - "Ваш договор есть в базе но не оплачен", Я - "Как так", РМ - "Понимаете базу еще не обновили, позвоните через 2 часа.".
ситуация обычная абсолютно. есть определенный рабочий график по которому взаимодействуют страховые компании и посредники (агенты, брокеры, автосалоны). Так вот первые 10 дней месяца следующего за отчетным как правило занимает тупо сбор полисов и их проверка, потом эти полисы вносяться в базу если не было и ошибок (или исправляютя ошибки) и вносятся в базу. После внесения к полисам привязывают деньги (они идут общим платежом по акту-бордеро). Опять же если был среди полисов в бордеро косячный то все полисы подвисают. Это не есть проблема Русского Мира, это обычная практика абсолютно ВСЕХ страховых компаний.
ТАк что если Вы попали в "быстрое" ДТП Вас ждут такие проблемы. Но опять же все зависит от брокера (в данном случае в лице автосалона). Делается легко отправляются деньги только по этому полису по отдельному бордеро. Так что все претензии именно к Голден, надо их трести!