Короче выплатили мне деньги за диск. Причем суммой я доволен - в этом согласию плюс.
По итогу моего страхового случая - все выплатили, все согласовали, но огромные претензии к сервису.
Хороший последний пост - подтверждает репутацию Согласия, только вот народ не всегда до конца доходит , так и создаются отрицательные отзывы в целом по интернету !!!!
Согласие сейчас рулит , поставлена цель- закрепиться в первой пятерке лидеров и создать положительный образ компании , чем собственно компания и занимается
Ну для положительного образа компании очень нехватает нормального сервиса, чтобы не дозваниваться до своего менеджера дней 5)
надеюсь)
ну время покажет
Был застрахован у них.
Все делали четко,платили без проблем!
В общем, страховой доволен.
Сначала получил скол на лобовом, поменяли на следующий день без всяких справок.
Пару раз меняли бампер - тоже без всяких проблем. Один раз тоже без справки.
Единственный минут (машинка кредитная) - это долгое согласование.
Сначала записываешься в страховую на написание заявления и осмотр повреждений. Потом СК выдает справку для Банка, чтобы он разрешил ремонт. Везешь эту справку в банк. Они в течении 5 рабочих дней рассматривают и выдают разрешение. Потом опять едешь в страховую чтоб отдать это заявление. СК назначает сервис. Записываешься уже в сервисе на ремонт (ждать 3-10 дней). Едешь в сервис и отдаешь авто. Если есть скрытые повреждения то ремонт может затянутся на 10-15 дней из-за согласования с СК по ценам.
В целом от момента ДТП до получения отремонтированной машинки занимает около месяца.
Ни разу не отказывали в ремонте.
Ужастная страховая СОГЛАСИЕ, первые пол года страховая была супер,пока я не обращался. 3 мес назад помял бампер выезжая из сугроба, через 3 дня поцарапал другой бампер. А месяц назад поймал камень в лобовое стекло. Вот звоню,звоню ответа все нет. В ингосстрахе направление давали через 15 минут, а здесь все тянут,конца света ждут блин, Вот не знаю что делать заметил скол на хромированой решетке,ехать в страховую или забить, Толку от поездок. Чувствую еще с сервисом согласование еще на пол года растянется