ск согласие

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 52

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bun1 Посмотреть сообщение
    Зеленая карта -Полис КАСКО для заграницы включая страны СНГ, Согласие также все оформляет
    Green Card - это не КАСКО. Это скорее ОСАГО

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    Короче выплатили мне деньги за диск. Причем суммой я доволен - в этом согласию плюс.
    По итогу моего страхового случая - все выплатили, все согласовали, но огромные претензии к сервису.

  3. #3
    Кондиционерщик
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,088

    По умолчанию

    Хороший последний пост - подтверждает репутацию Согласия, только вот народ не всегда до конца доходит , так и создаются отрицательные отзывы в целом по интернету !!!!
    Согласие сейчас рулит , поставлена цель- закрепиться в первой пятерке лидеров и создать положительный образ компании , чем собственно компания и занимается

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    Ну для положительного образа компании очень нехватает нормального сервиса, чтобы не дозваниваться до своего менеджера дней 5)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кими Посмотреть сообщение
    Ну для положительного образа компании очень нехватает нормального сервиса, чтобы не дозваниваться до своего менеджера дней 5)
    Они скоро открывают ещё один офис урегулирования убытков, так что всё будет хорошо.

  6. #6
    Кондиционерщик
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,088

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кими Посмотреть сообщение
    Ну для положительного образа компании очень нехватает нормального сервиса, чтобы не дозваниваться до своего менеджера дней 5)
    Чтобы дозваниваться, надо страховаться через нормального агента , который сможет вас вести , а не просто бумажку выписать и забыть про клиента
    Последний раз редактировалось Bun1; 07.04.2011 в 09:56.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    надеюсь)
    ну время покажет

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Санк-Петербург
    Сообщений
    260

    По умолчанию

    Был застрахован у них.
    Все делали четко,платили без проблем!

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    В общем, страховой доволен.
    Сначала получил скол на лобовом, поменяли на следующий день без всяких справок.
    Пару раз меняли бампер - тоже без всяких проблем. Один раз тоже без справки.
    Единственный минут (машинка кредитная) - это долгое согласование.
    Сначала записываешься в страховую на написание заявления и осмотр повреждений. Потом СК выдает справку для Банка, чтобы он разрешил ремонт. Везешь эту справку в банк. Они в течении 5 рабочих дней рассматривают и выдают разрешение. Потом опять едешь в страховую чтоб отдать это заявление. СК назначает сервис. Записываешься уже в сервисе на ремонт (ждать 3-10 дней). Едешь в сервис и отдаешь авто. Если есть скрытые повреждения то ремонт может затянутся на 10-15 дней из-за согласования с СК по ценам.
    В целом от момента ДТП до получения отремонтированной машинки занимает около месяца.
    Ни разу не отказывали в ремонте.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    10.08.2008
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Ужастная страховая СОГЛАСИЕ, первые пол года страховая была супер,пока я не обращался. 3 мес назад помял бампер выезжая из сугроба, через 3 дня поцарапал другой бампер. А месяц назад поймал камень в лобовое стекло. Вот звоню,звоню ответа все нет. В ингосстрахе направление давали через 15 минут, а здесь все тянут,конца света ждут блин, Вот не знаю что делать заметил скол на хромированой решетке,ехать в страховую или забить, Толку от поездок. Чувствую еще с сервисом согласование еще на пол года растянется

Похожие темы

  1. Меня поцарапали (Согласие в регионе пугает отказом)
    от max-mv в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 12:59
  2. Согласие ,Застроховали в Отрадном .подскажите ?
    от Саша Алтуфьево в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 11:21
  3. Согласие, непонятная ситуация
    от Sta в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 11:00
  4. СК «Согласие» и "Ральф-арт дивижн"
    от Bardspb в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 11:34
  5. Отказ в ремонте СК Согласие СПб
    от главбух в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 12:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •