И смех и грех СК МАКС

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 48

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    03.03.2007
    Сообщений
    108

    По умолчанию И смех и грех СК МАКС

    Что МАКС не золото это факт, но в данном случае все сделали правильно, ибо клиент такой.
    Что касается правил многих ск: как правило прописано что без предоставления справок возмещается ущерб по одному кузовному элементу!!! КУЗОВНОМУ ЭЛЕМЕНТУ, в данном случае не кузовной элемент.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    636

    По умолчанию И смех и грех СК МАКС

    Опять же му-му из Ск Макс.
    Цитата уже из моего договора с другой Ск---

    Предоставление справки не обязательно при повреждении остекления салона,фар,фонарей ТС.
    В случае незначительного повреждения деталей кузова ТС(когда общий размер ущерба не превышает 5% от страховой суммы),ущерб,без предоставления справки,возмещается не более одного раза в 30 дней,при отсутствии второй стороны

  3. #3
    Yasik
    Guest

    По умолчанию И смех и грех СК МАКС

    Цитата Сообщение от makso
    Опять же му-му из Ск Макс.
    Цитата уже из моего договора с другой Ск---

    Предоставление справки не обязательно при повреждении остекления салона,фар,фонарей ТС.
    В случае незначительного повреждения деталей кузова ТС(когда общий размер ущерба не превышает 5% от страховой суммы),ущерб,без предоставления справки,возмещается не более одного раза в 30 дней,при отсутствии второй стороны
    А подскажи,мудрый человек,вот например,если у меня скол лакокрасочного покрытия (размером со спичечную головку,в районе примыкания крыла к капоту),в этом случае можно что-нибудь предъявить?И ещё-кто-то выезжал с дворовой территории,задел мне заднюю дверь,след затёртой царапины длиной 10,а высотой 1см.Что делать то в этом случае?(Не знаю,с чего начать,может ты подскажешь?Раньше по каске никогда не страховалась....)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    636

    По умолчанию И смех и грех СК МАКС

    Первую неприятность я бы пока отложил до окончания срока страховки ,а с дверью проблем не вижу,у меня было тоже самое с зеркалом и крылом ,приехал в свою Ск и честно написал -профукал.Получил направление без вопросов,все про все 15 минут.Рекомендую Флайт на Плеханова(Сама СК посоветовала)тк очередь всего 3 дня,они недавно открылись,в Аояме 2 месяца.
    Хотя если у тебя Ск Макс,тут уж надо договор читать ,может придется к президенту страны сначала обратиться

  5. #5
    Yasik
    Guest

    По умолчанию И смех и грех СК МАКС

    Цитата Сообщение от makso
    Первую неприятность я бы пока отложил до окончания срока страховки ,а с дверью проблем не вижу,у меня было тоже самое с зеркалом и крылом ,приехал в свою Ск и честно написал -профукал.Получил направление без вопросов,все про все 15 минут.Рекомендую Флайт на Плеханова(Сама СК посоветовала)тк очередь всего 3 дня,они недавно открылись,в Аояме 2 месяца.
    Хотя если у тебя Ск Макс,тут уж надо договор читать ,может придется к президенту страны сначала обратиться
    Максо,извини,что-то не поняла,при чём тут Флайт,и Аояма,ты имеешь ввиду,когда я машину покупала,надо туда чтоль обращаться,через кого я страховку оформляла? А не в страховую сразу непосредственно? Разве они после продажи машины имеют ещё ко мне какое-то отношение? (Страховалась я в Прогресс-Гарант,для инфы...)Но одно поняла правильно,я надеюсь, сначала еду в СК,т.е. в Прогресс-Гарант,и пишу заявление...да? А мне кто-то говорил,что нужно справки какие-то.типа,от участкового,или ещё кого? :P

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    636

    По умолчанию И смех и грех СК МАКС

    У Прогресс-Гаранта должен быть обязательно заключен договор с кем -то из дилеров Хонды,о направлении на ремонт,это может быть как Аояма так и ФК или Флайт.Думаю ,что будет Аояма,все СК стараются с ней договор заключить,тк у нее самые большие очереди на ремот,а чем больше ждешь,тем меньше саму СК беспокоишь.
    По поводу справок-надо читать договор,если есть пункт как у меня (см выше красным)ничего не надо
    Если другая формулировка -то выкладывай.
    По сколу я бы не спешил тк перед часто приезжает,не тот случай антибонусы копить

  7. #7
    Yasik
    Guest

    По умолчанию И смех и грех СК МАКС

    Цитата Сообщение от makso
    У Прогресс-Гаранта должен быть обязательно заключен договор с кем -то из дилеров Хонды,о направлении на ремонт,это может быть как Аояма так и ФК или Флайт.Думаю ,что будет Аояма,все СК стараются с ней договор заключить,тк у нее самые большие очереди на ремот,а чем больше ждешь,тем меньше саму СК беспокоишь.
    По поводу справок-надо читать договор,если есть пункт как у меня (см выше красным)ничего не надо
    Если другая формулировка -то выкладывай.
    По сколу я бы не спешил тк перед часто приезжает,не тот случай антибонусы копить
    пасиб за ответ,договор у меня какой-то фиговенький,там ваще ничего не написано,или это не договор ваще? Вообще я поняла.надо наверно в прогресс-гарант позвонить и спросить,что делать...

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    314

    По умолчанию И смех и грех СК МАКС

    Makso, привет.
    Пару слов о ремонте по страховке во Флайте (19 км МКАД), куда меня послала страховая.
    У меня была маленькая вмятинка на переднем бампере со стороны пассажира. Прямо на углу, снизу. Наехал на пенёк при развороте задом. Вмятинка размером с компьютерную мышку. Ни царапин, ни заминов. Проще было выправить, но постановили - замена бампера полностью. И бачок омывающей жидкости. То ли лопнул, то ли ещё что... как раз за бампером в этом самом месте находится.
    Так вот... сдал машину в понедельник утром. Сказали - работы на 4 дня, может раньше сделаем. Звоню им во вторник вечером (прошло 2 дня) - "Ваша машина в покраске". Прекрасно. Звоню в среду вечером (прошло 3 дня) - "Всё выкрашено, высушено, готовимся к сборке". Прекрасно. "Завтра (в четверг) всё соберём, позвоните вечерком и скорее всего заберёте. В самом крайнем случае - заберёте в пятницу утром." Прекрасно.
    Звоню в четверг ближе к вечеру. "Как там дела с моей машиной? Стоит ли подъезжать и забирать?" Ответ - ВНИМАНИЕ!!!! "Как забирать, если с Вашей машиной никто ничего ещё не делал? Мы бампер со склада получили только час назад. Завтра будем красить, сушить и если ВАМ ОЧЕНЬ ПОВЕЗЁТ, то соберём её к вечеру и Вы в Выходные машину сможете забрать". Занавес.
    После этого товарищи узнали много про себя нового и интересного. Так как не смогли мне ответить на простые вопросы - в какой покраске и что именно красили моей машине во вторник, что было выкрашено и высушено, и готово к сборке в среду и т.д... и зачем было меня наёб.... в течение трёх дней ежевечерне.
    Также выслушали примерно тоже самое когда я получал машину, но были предельно вежливы и услужливы. Что спасло их от звонка в ХМР и жалоб от меня на такое специфическое отношение к клиентам.
    Так что.. повнимательнее к работам, производимым в Флайте на МКАДЕ, 19 км.

  9. #9
    Yasik
    Guest

    По умолчанию И смех и грех СК МАКС

    Цитата Сообщение от Yasik
    Цитата Сообщение от makso
    Опять же му-му из Ск Макс.
    Цитата уже из моего договора с другой Ск---

    Предоставление справки не обязательно при повреждении остекления салона,фар,фонарей ТС.
    В случае незначительного повреждения деталей кузова ТС(когда общий размер ущерба не превышает 5% от страховой суммы),ущерб,без предоставления справки,возмещается не более одного раза в 30 дней,при отсутствии второй стороны
    А подскажи,мудрый человек,вот например,если у меня скол лакокрасочного покрытия (размером со спичечную головку,в районе примыкания крыла к капоту),в этом случае можно что-нибудь предъявить?И ещё-кто-то выезжал с дворовой территории,задел мне заднюю дверь,след затёртой царапины длиной 10,а высотой 1см.Что делать то в этом случае?(Не знаю,с чего начать,может ты подскажешь?Раньше по каске никогда не страховалась....)

    А вот интересно,если скол на капоте и крыле размером со спичечную головку,что все эти детали теперь полностью краситьь будут?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    315

    По умолчанию И смех и грех СК МАКС

    Маленький офтоп, сложно это как-то искать...

    Страховая всегда посылает куда хочет? Или можно выбрать дилера хотя бы?

Похожие темы

  1. ХОНДА СИВИК 1.8 И МИТСУБИСИ ЛАНСЕР 1.8 КУРАМ НА СМЕХ!
    от megavolt в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 186
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 13:29
  2. Перерыв на смех
    от yahont в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 17:57
  3. Макс.крутящмй момент Civic USA
    от darth138 в разделе Архив
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 00:12
  4. Макс КАБАНЧИК, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!
    от delwyn в разделе Поздравления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 21:53
  5. Макс 2007
    от Tanuxa в разделе Москва Live
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 28.08.2007, 10:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •