evgen992, Для твоего пробега , я понял что-то около 40000т это ненормально ,мы все любим педальку в полик утопить и ни у кого таких проблем нет поэтому брось считать риски на щупе и заниматься самоуспокоением ищи срочно путёвую диагностику двигла, я не исключаю , что был перегрев двигателя ранее.
я свой цивег обкатал, 3000км больше 4тыс. оборотв не давал, больше 120км/ч не ездил, первую 1т.км вообще тошнил. Так вот примерно за 10т.км масло ушло до минимума, сколько это - примерно пол литра? Так вот потом мне залили кастрол 5в30, и я проехал на нем 12т.км, за это время уровень не уменьшился ни на грамм. Но зато вырос расход бензина. В итоге на пробеге 22т.км я залил оригинальное хондовское 0в20, опять чуть начала кушать масло, но при этом расход доплива скоратился, после этого вплоть до 45т.км лили только оригинал 0в20. Для себя сделал выводы, масло 0в20 крайне жидкое, поэтому немного подгорает, тем более если гонять. Если прям принципиально, то можно лить что-нить типа 5в30 и тогда расхода масла не будетт вообще, хоть 20т.км на нем проехать.
ну и свое мнение для статистики....заливаю 0W20 Honda Ultra Leo не доливал за 3 ТО еще вообще ниразу никогда, уровень остается всегда один и тот же, чуть выше середины . Кручу иногда до отсечки, частенько гоняю на зоне V-TECа 3500-4500 об.\мин. Манера езды - адекватная.![]()
Лью только 0w20 хотя характеристиками масла недоволен-чересчур жидкое, думаю на 30000т перейти на modil 5-50. По расходу масла двигло на наших тачках отменное- как негоняй я думаю больше 50-100гр на 1000км быть не должно, сам за пол года ни разу недоливал ,со мной думаю согласятся многие клубни всё ,что выше этого считаю требующим особого внимания.
[QUOTE=всё ,что выше этого считаю требующим особого внимания.[/QUOTE]
Так всё-таки где лучше двигун продиагностировать и во сколько это встанет? Кто-нибудь делал диагностику?
мотюль лейте и не забывайте...
![]()
Man In Black, вопрос: какая наша основная проблема? ответ: чтож ты не валишь никуйа-то![]()