Как справлялись с морозами в Сургуте?

Страница 64 из 74 ПерваяПервая ... 14546263646566 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 640 из 733
  1. #631
    727
    727 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kolbat Посмотреть сообщение
    в морозы не завожу
    хотя, заводится без проблем - свечи Greddy Iridium 8 решают
    она у тебя в морозы никак не заводица,а от свечей твоих осталось одно только название
    з.ы.для сохранения тепла также имеет значение броня под мотором+желательно передом садится на сугроб,так тепло хорошо кумулируется


  2. #632
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,514

    По умолчанию

    727, да я и цивика особо не юзал в морозы к тому же на старлете проблематично ездить зимой при давлении к 1кг - с 5й трогаюсь))))

  3. #633
    727
    727 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,423

    По умолчанию

    kolbat,
    а у тебя резя зимняя стоит?или пирелли до сих пор?

  4. #634
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,514

    По умолчанию

    727, зимняя какая-то нордфростчетатам на летней я по асфальту до 3й шлифую при отжигах

  5. #635
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,167

    По умолчанию

    У цивика все днище пластиком зашито. Так что броня штатная стоит, дополнительная вешается поверх штатной пластмассовой. А я на льду тож шлифую до третьей и без турбины

  6. #636
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,514

    По умолчанию

    Shtik, да я чо, я ничо? 1000-2000 оборотов - норм, после 3000 - пизжец

  7. #637
    727
    727 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shtik Посмотреть сообщение
    У цивика все днище пластиком зашито.
    металл гораздо лучше,и он полностью все закрывает.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:02 ----------

    Цитата Сообщение от kolbat Посмотреть сообщение
    Shtik, да я чо, я ничо? 1000-2000 оборотов - норм, после 3000 - пизжец
    компрессии скока осталось?кстати,скока там пробега на ней(ты какой по счету в птс?)?

  8. #638
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,514

    По умолчанию

    50 тыщ пробега из них моих - 5
    в птс - 5й, после бабульки с 2002, трех человек у которых машина была 3й в гараже, и прошлого хозяина, который ща на wrx

    ---------- Сообщение добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:06 ----------

    компрессии еще и тебе хватит

  9. #639
    727
    727 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kolbat Посмотреть сообщение
    50 тыщ пробега из них моих - 5
    в птс - 5й, после бабульки с 2002, трех человек у которых машина была 3й в гараже, и прошлого хозяина, который ща на wrx[COLOR="Silver"]
    ты сам то в это вериш?

  10. #640
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,167

    По умолчанию

    727,
    Пластик больше закрывает. Центральная часть снята перед установкой брони.
    Миниатюры Миниатюры Как справлялись с морозами в Сургуте?-dsc00601.jpg  

Похожие темы

  1. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 19:59
  2. Кто тонировал 5D в Сургуте
    от AlexK в разделе Сургут
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 05:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •