каждый остался при своем мнении, а то счас как всегда говна на 10 страниц разольете))
каждый остался при своем мнении, а то счас как всегда говна на 10 страниц разольете))
DrugDomovova,
Я экспериментировал и трогал. Знаю одно при запуске двигана после прогрева гидроником вибрации идут по кузову не хилые пока коробка не прогреется. Если сразу включить Д вибрации еще сильнее усиливаются... А от двигана она поверь не нагреется, если не грет ее часа полтора. Что будет с аккумом??? А то что автозапуск греет салон и не разряжает аккум а также гоняет масло что в движке что в коробке.
Я реально получил гидроник в подарок и сначала обрадовался думаю во протестю мож я ошибался. Потестил. Не оишбался я. Все это лишнее и ненужное стоящее огромных денег.
PS Дохтор про какие минусы автозапуска вы говорите??? Позвольте полюбопытствовать.
я конечно поддерживаю 727 но без него мы сейчас никуда....
а так из минусов это элементарно холодный запуск мотора что негативно на нем сказывается и то что в машине как минимум находится чип из ключа, а то и весь ключ......
ПС: каждый делает свой выбор сам......лично у меня от гидроника никаких проблем нет, я просто счастлив.....
Вечный двигатель Хонда минус допустим 10 тыс. км пробега из-за износа при холодном пуске, помоему как то не страшно))) автозапуском пользуюсь уже 6-й год на трех машинах... так то тоже никаких проблем)))
Man In Black,
+500
Берем машину на год (как Димон 727) или три максимум 5 и думаем о том что холодный пуск угробит)))
Она остыть полностью не успевает даже до первого запуска.
Я не говорю про проблемы от гидроника. Я говорю что при наличии автозапуска гидроник пустая трата денег. И если я буду выбирать между гидроником и сигналкой с запуском выберу сигналку, а на разницу в стоимости куплю топливную карту "ЭТАЛОН" (при чем на ней будет много литров топлива).
Чип в салоне не проблема машина на стоянке стоит.
По выше написаному скажу так, если б я заранее знал что куплю теплый гараж то Гидроник бы не ставил, обошелся бы автозапуском. Просто мне машина может понадобится в любой мороз.
Гидроник: Плюсы Запуск 95% праактически в любую разумную погоду. Минус долгое время прогрева при -30 около 30мин. Негреется салон, стекла. Хотя и на холостых оборотах он нехрена не прогревается. Возможность разрядить АКБ (решается установкой АКБ побольше), небольшой радиус действия пульта или его отсутствие, лечится подключением к сигналке, а если она с GSM модулем ограничений нет.
Автозапуск плюсы: быстрей прогревается, можно использовать летом уже чтоб охладить, больший радиус действия. Гарантия пуска "Бабка надвое сказала" Если всё отлажено 90%. Можно сразу греть салон с Хондой и Лансером не прокатывает. КИА СииД прогреватся на холостых я фигею.
Минусы: явление замерзжей выхлопной трубы, сам с этим не сталкивался но много раз наблюдал. Если машина не завелась и замерзла, то все реанимация затратна. Угнать машину легче.
Northwind,
Основными плюсами в использовании автозапуска являются:
- постоянная зарядка аккумулятора;
- достаточно низкая цена устройства;
МИНУСЫ АВТОЗАПУСКА:
Автоматический запуск двигателя нельзя установить на автомобиль с механическим впрыском или ручным управлением воздушной заслонкой.
Основными минусами автозапуска, относящимися ко всем автомобилям, являются:
- холодный запуск двигателя, что влечет преждевременный износ деталей;
- работа двигателя на холостом ходу более 10 минут;
- расход топлива;
Небольшой расчет по расходу топлива на авто с объемом двигателя 2 литра:
Возьмем стоимость бенза 20рублей за литр(хотя сейчас он уже 28,и это не предел)
Автозапуск двигателя:
1) Расход за 1 запуск - 0,3/0,4 л.
2) От 4 до 12 запусков в сутки - от 1,2 до 4,8 л.
Стоимость в сутки: 20 р. * 1,2 л./4,8 л. = 24р./96р.
Итого в месяц: от 720 р. до 2880 р.
Предпусковой подогреватель двигателя:
1) Расход за 1 прогрев - 0,3 л.
2) 2/3 прогрева в сутки - 0,6 л./09 л.
Стоимость в сутки: 20р. * 0,6 л./0,9 л. = 12 р./18 р.
Итого в месяц: от 360 р. до 540 р.
и вот еще почитай на досуге...
http://www.tavto.ru/forum/chevrolet-...atarstan/5500/
http://www.racer42.ru/forum/lofivers...php?t4345.html
Поправлю всех....
Shtik, любой автономный подогреватель греет быстрей чем автозапуск!!!! в -30 за 10 мин. авто нагревается до +40 - 50С, дальше он работает не в полную мощность. с учетом того что щас все автономники к печке не подключаются АКБ хватает на 2 часа непрерывной работы. если подключать то час и еще чуть чуть (смотря какой АКБ)
просто автозапуск не факт что он заведет машину даже в -30С
727, если машина стояла всю ночь при -30С то за 30 мин прогрева утром она скушает около 2-3л бенза. где ты нашел такие данные не могу понять......из-за этого как раз и ставят автономники......(за то же время прогрева тратится бенза на много меньше!!!) и не только....
ПС: у меня лично подключено так: гидроник греет машину до +40С => срабатывает автозапуск => идет совместная работа, греется и мотор и салон + зарядка АКБ
по времени в -30С 10 мин. (в -40С около 15 мин.)работает гидроник потом машина заводится и еще через 10-15 мин. я уже выхожу в полностью прогретый авто и еду куда мне нужно....
DrugDomovova,
автозапуск в-30 хавает конечно больше бенза,я постоянно и заметно чаще раньше заправлялся ,заипал он,включал его только по утру перед поездкой на работу,хотя в морозы не любитель ездить...вебаста рулит,не просто так в скандинавии с завода ставят именно автономку,если бы было все так ничтяк,то кули они не ставят на лево и направо автозапуски...
Даже при экономии денег на топливо, сколько времени нужно, чтобы окупить вложения в подогреватель? Автозапуск конечно расходует не мало бензина, но его и не каждый день зимы используют, допустим в эту зиму я а/з пользуюсь пока достаточно редко... Вот если бы все зимы были как прошлая, то тогда наверно подогреватель рулит...