чипуемся?

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 76

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    SurGuT
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    мужчина единственное поросил спросить версию прошивки и расширение, а так.. у него все канает

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Нефтеюгаск
    Сообщений
    344

    По умолчанию

    А по подробней!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    SurGuT
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    вот и я прошу поподробней )

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Сургут (Омск)
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    и что как разница со стоковой?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от killoz Посмотреть сообщение
    и что как разница со стоковой?
    Ощущения неоднозначные! Стартовал с братом, у него тоже EXE! Я от него уходил, но не существенно! Ожидал большего отрыва. Большего эффекта, данный девайс, даёт на трассе при обгоне на скоростях больше 120. Реакция движка мгновенная и скорость набирает моментально!
    Когда в машине находились 2 пассажира, то по моим ощущениям, разницы никакой! Поэтому, мне кажется это просто игрушка за небольшие деньги!!! Хотя, в принципе, я доволен. Если едешь один -эффект есть!!!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Ну мне кажется педальбустер то-же самое, что и положение S на EXE. Тот же подрыв.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paperworm Посмотреть сообщение
    Ну мне кажется педальбустер то-же самое, что и положение S на EXE. Тот же подрыв.
    Не совсем так. Как уже писал выше, я ухожу от стоковой EXE, едущей в положении S.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Сургут (Омск)
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    на S пробовал ездить в диапазоне 3500-5000? Когда vtec работает постоянно? ощущения совсем разные если же на драйве топать просто, ей приходится переключать все время.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от killoz Посмотреть сообщение
    на S пробовал ездить в диапазоне 3500-5000? Когда vtec работает постоянно?
    3,5-5к? ужас какой... боюсь спросить, а что с ним происходит после 5 тыщ?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Ну на S в том диапазоне и чувствуется разница. Если меньше оборотов, то без разницы, что D что S.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •