ГАИские битвы. Правила и т.д.

Страница 10 из 34 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 344

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,796

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirik1981 Посмотреть сообщение
    Не нравится, не тонируйся. Не нужно никого наставлять на путь истинный. У каждого своя голова есть.

    P.S. дебилов конечно тоже хватает. Но это в основной массе детишки до 21 - 22 лет на стремительных ведрах. Вот с ними то и надо бороться.
    Харэ ругаца, у тебя оппонент девушка

    по поводу дебилов малолеток согласен

  2. #2
    йА прЫнцесса
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    747

    По умолчанию

    Технические аспекты и вопросы легальности использования таких наборов.

    Практически в каждой развитой стране ксеноновые "модернизации" галогенных фар являются незаконными. Совершенно точно они незаконны во всех Европейских странах и во всех других странах, использующих Европейские стандарты для автомобильной светотехники. Они также незаконны в США и Канаде.
    Единственный безопасный и законный способ ксеноновой модернизации это заменить всю фару целиком (включая стекло, отражатель, лампу и т.д.) на фару, спроектированную под ксенон.
    На рынке запасных частей среди богатого ассортимента предложений можно найти оригинальные модули, например, такие как ксеноновые прожекторные блоки Хелла, Бош, Валео и т.д., и самостоятельно изготовить для них крепление и оправу, или приспособить исходный корпус галогенной фары для размещения внутри неё начинки, спроектированной под ксенон. Хотя, здесь следует отметить, что операции по демонтажу стекла фары, установке ксеноновой оптики и приклеиванию стекла назад сами по себе вызывают проблемы и не позволяют создать легальные фары. Но если на ваш автомобиль не выпускаются оригинальные ксеноновые фары, или если ваша машина снята с производства, то это единственный относительно легальный способ использовать все радости ксенонового света.Ксеноновые фары требую также тщательной влагозащиты и электрической изоляции, из-за использования высокого напряжения. Предлагаемые ненадёжные "модернизации" дают возможность вставить ксеноновую лампу вместо галогенной, но эти манипуляции незаконны и опасны, несмотря на заявления продавцов, что их системы "формируют правильный луч", или, несмотря на мошенническое использование известных торговых марок в попытке убедить Вас в том, что продукция законна. Наличие российских сертификатов соответствия не имеет отношения к легализации установки ксеноновых наборов в галогенную оптику. Это лишь (зачастую ложный) факт электромагнитной совместимости и безопасности набора как такового, не более. Для того чтобы ксеноновые фары работали правильно и надёжно, они должны быть спроектированы с нуля как ксеноновые фары.Комментарий Даниэля Стерна (Daniel J. Stern), эксперта в области автосвета:
    «Время от времени меня просят дать комментарии по поводу рекламы "новых разработок" в области ксенононостроения, и спрашивающие иногда заостряют моё внимание на том, что эти "новые разработки" могут свести данную статью (на ее основе написан этот FAQ) в разряд устаревших, поскольку дата создания статьи более ранняя, чем дата этих "новых разработок". Зарубите себе на носу, торговцы всегда оперируют новыми великолепными легендами, соблазнительными предложениями, и коварными методами в попытке убедить Вас купить их продукт. Это их работа. Настоящая статья никогда не потеряет свою актуальность, потому что проблемы, связанные с установкой ксеноновых наборов, являются фундаментальными, а не техническими, и они никогда не могут быть решены путем дополнительных исследований и разработок, по крайней мере, до тех пор, пока кому-то не удастся разработать способ надевания чужих очков без потери остроты зрения

    полная статья (кому интересно) тут: http://light-faq.auto.ru/2819/articles/7502.html

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    таки я не ругаюсь.
    просто не нравится, когда пытаются на путь истинный наставить.
    сами с усами

  4. #4
    йА прЫнцесса
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    747

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirik1981 Посмотреть сообщение
    таки я не ругаюсь.
    просто не нравится, когда пытаются на путь истинный наставить.
    сами с усами
    я тебя не наставляю на путь истиный... Просто мне не понятно почему ты пытаешься мне доказать что ЗАКОННО то, что на самом деле НЕзаконно.....

    У меня муж гоняет тонированный и с ксеноном, я даже его не наставляю.....

    В теме подняли вопрос о миттинге... я приняла сторону ГАИ и всячески аргументирую и отстаиваю свою позицию. Без отправлений всех "ксеноновотонированных" автовладельшев покататься на красных автобусах....

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Нижнекамск
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    ээ......Я походу раньше подходил под описание дебилов малолеток: до 21 - 22 лет гонял на наглухо затонированном тазике с ксеноном
    Но при этом ксенон был настроен, чтобы не сильно слепило встречных, и культура вождения присутствовала, т.к. всегда уважал водителей других авто

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NeviDIMKA Посмотреть сообщение
    ээ......Я походу раньше подходил под описание дебилов малолеток: до 21 - 22 лет гонял на наглухо затонированном тазике с ксеноном
    Но при этом ксенон был настроен, чтобы не сильно слепило встречных, и культура вождения присутствовала, т.к. всегда уважал водителей других авто
    Исключения есть везде
    Я не говорю что все поголовно дэбилы

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,253

    По умолчанию

    Сейчас по Кремлевской катался. В обоих направлениях стоят гайцы, на одной стороне газелька типа лоборатории передвижной. У одного гайца заметил в руке связку ксенона с блоками розжига Тут же на одном в жопень тонированном чпокусе проверяли прибором тонировку. При мне же остановили пару тазиков с тонированными лбами.
    Чую начались облавы у ГАЙцов, пока Москва не вписалась за автовладельцев, хотят быстрее бабла срубить )

    пы.сы. Меня, почему-то, не остановили. Правда ехал без ксенона, но с тонировкой.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndryKazan Посмотреть сообщение
    Сейчас по Кремлевской катался. В обоих направлениях стоят гайцы, на одной стороне газелька типа лоборатории передвижной. У одного гайца заметил в руке связку ксенона с блоками розжига Тут же на одном в жопень тонированном чпокусе проверяли прибором тонировку. При мне же остановили пару тазиков с тонированными лбами.
    Чую начались облавы у ГАЙцов, пока Москва не вписалась за автовладельцев, хотят быстрее бабла срубить )

    пы.сы. Меня, почему-то, не остановили. Правда ехал без ксенона, но с тонировкой.
    А с фига ли они их забирают вообще?!
    Это твоя собственность. По уму надо быковать. Хочет гаец чтобы ты снял, пусть сам лезет и снимает. И если полезет можно начинать в прокуратуру звонить

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Нижнекамск
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    Хехе...Просто рейд был таков, что никакое быкование не помогало. Останавливали любые авто с любыми крутыми номерами!
    У людей даже ксивы отбирались, которые давали преимущества на дорогах. На дороге стояло все руководство ГАИ. так что там разговор был короткий, сдираешь, а потом жалуйся куда хочешь. Почти всех расклеили

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NeviDIMKA Посмотреть сообщение
    Хехе...Просто рейд был таков, что никакое быкование не помогало. Останавливали любые авто с любыми крутыми номерами!
    У людей даже ксивы отбирались, которые давали преимущества на дорогах. На дороге стояло все руководство ГАИ. так что там разговор был короткий, сдираешь, а потом жалуйся куда хочешь. Почти всех расклеили
    ну это прям как перед тысячелетием Казани. Я думаю, все так сказать "крутые" были заранее предупреждены и просто не ездили там

Похожие темы

  1. ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
    от admin в разделе Москва Live
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.05.2009, 10:40
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 19:48
  3. ПРАВИЛА
    от johnymaster в разделе Проекты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2008, 13:59
  4. Новые правила)
    от muxeu в разделе Автофорум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.08.2007, 10:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •