Технические аспекты и вопросы легальности использования таких наборов.
Практически в каждой развитой стране ксеноновые "модернизации" галогенных фар являются незаконными. Совершенно точно они незаконны во всех Европейских странах и во всех других странах, использующих Европейские стандарты для автомобильной светотехники. Они также незаконны в США и Канаде.
Единственный безопасный и законный способ ксеноновой модернизации это заменить всю фару целиком (включая стекло, отражатель, лампу и т.д.) на фару, спроектированную под ксенон.
На рынке запасных частей среди богатого ассортимента предложений можно найти оригинальные модули, например, такие как ксеноновые прожекторные блоки Хелла, Бош, Валео и т.д., и самостоятельно изготовить для них крепление и оправу, или приспособить исходный корпус галогенной фары для размещения внутри неё начинки, спроектированной под ксенон. Хотя, здесь следует отметить, что операции по демонтажу стекла фары, установке ксеноновой оптики и приклеиванию стекла назад сами по себе вызывают проблемы и не позволяют создать легальные фары. Но если на ваш автомобиль не выпускаются оригинальные ксеноновые фары, или если ваша машина снята с производства, то это единственный относительно легальный способ использовать все радости ксенонового света.Ксеноновые фары требую также тщательной влагозащиты и электрической изоляции, из-за использования высокого напряжения. Предлагаемые ненадёжные "модернизации" дают возможность вставить ксеноновую лампу вместо галогенной, но эти манипуляции незаконны и опасны, несмотря на заявления продавцов, что их системы "формируют правильный луч", или, несмотря на мошенническое использование известных торговых марок в попытке убедить Вас в том, что продукция законна. Наличие российских сертификатов соответствия не имеет отношения к легализации установки ксеноновых наборов в галогенную оптику. Это лишь (зачастую ложный) факт электромагнитной совместимости и безопасности набора как такового, не более. Для того чтобы ксеноновые фары работали правильно и надёжно, они должны быть спроектированы с нуля как ксеноновые фары.Комментарий Даниэля Стерна (Daniel J. Stern), эксперта в области автосвета:
«Время от времени меня просят дать комментарии по поводу рекламы "новых разработок" в области ксенононостроения, и спрашивающие иногда заостряют моё внимание на том, что эти "новые разработки" могут свести данную статью (на ее основе написан этот FAQ) в разряд устаревших, поскольку дата создания статьи более ранняя, чем дата этих "новых разработок". Зарубите себе на носу, торговцы всегда оперируют новыми великолепными легендами, соблазнительными предложениями, и коварными методами в попытке убедить Вас купить их продукт. Это их работа. Настоящая статья никогда не потеряет свою актуальность, потому что проблемы, связанные с установкой ксеноновых наборов, являются фундаментальными, а не техническими, и они никогда не могут быть решены путем дополнительных исследований и разработок, по крайней мере, до тех пор, пока кому-то не удастся разработать способ надевания чужих очков без потери остроты зрения
полная статья (кому интересно) тут: http://light-faq.auto.ru/2819/articles/7502.html
таки я не ругаюсь.
просто не нравится, когда пытаются на путь истинный наставить.
сами с усами![]()
я тебя не наставляю на путь истиный... Просто мне не понятно почему ты пытаешься мне доказать что ЗАКОННО то, что на самом деле НЕзаконно.....
У меня муж гоняет тонированный и с ксеноном, я даже его не наставляю.....
В теме подняли вопрос о миттинге... я приняла сторону ГАИ и всячески аргументирую и отстаиваю свою позицию. Без отправлений всех "ксеноновотонированных" автовладельшев покататься на красных автобусах....
ээ......Я походу раньше подходил под описание дебилов малолеток: до 21 - 22 лет гонял на наглухо затонированном тазике с ксеноном![]()
Но при этом ксенон был настроен, чтобы не сильно слепило встречных, и культура вождения присутствовала, т.к. всегда уважал водителей других авто![]()
Сейчас по Кремлевской катался. В обоих направлениях стоят гайцы, на одной стороне газелька типа лоборатории передвижной. У одного гайца заметил в руке связку ксенона с блоками розжигаТут же на одном в жопень тонированном чпокусе проверяли прибором тонировку. При мне же остановили пару тазиков с тонированными лбами.
Чую начались облавы у ГАЙцов, пока Москва не вписалась за автовладельцев, хотят быстрее бабла срубить)
пы.сы. Меня, почему-то, не остановили. Правда ехал без ксенона, но с тонировкой.
Хехе...Просто рейд был таков, что никакое быкование не помогало. Останавливали любые авто с любыми крутыми номерами!
У людей даже ксивы отбирались, которые давали преимущества на дорогах. На дороге стояло все руководство ГАИ. так что там разговор был короткий, сдираешь, а потом жалуйся куда хочешь. Почти всех расклеили![]()