Клубный тест моторного масла №1 - NGN Future 0w20

Страница 24 из 40 ПерваяПервая ... 14222324252634 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 400

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Sl@vka,
    никто НЕ знает, сколько присадок и какое щелочное у оригинала для европы и РФ

    Цитата Сообщение от Sl@vka Посмотреть сообщение
    СТоил бы нгн как оригинал,покупал бы нгн,
    ща вбил 08232-P99C3-HMR в экзисте - 2 073 руб. / 5 л.
    Получаем 414 за литр.

    НГН от 1 620 за 4 литровую баклаху (405 за литр).
    Ждемс вторую участницу - как раз сейчас производится сам анализ - от нее необходимо заполнить определенную форму
    Последний раз редактировалось EURO; 08.12.2013 в 22:44.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    26.03.2008
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    [QUOTE=EURO;5622274]
    ща вбил 08232-P99C3-HMR в экзисте - 2 073 руб. / 5 л.
    Получаем 414 за литр.

    если не гонщик и ТО делаешь регулярно, париться над маслом врят ли нужно. В 2 раза ресурс не вырастет, экономичность тоже, а денег на масло уйдет....
    Последний раз редактировалось Andrey35rus; 11.01.2014 в 19:39.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Dmitriy_,
    чтобы не оффтопить, отвечу там
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13151

  4. #4
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    boriska79,
    снова вам стукнул в ЛС.
    Нужна срочно информация по вашим условиям эксплуатации на масле НГН !!!

  5. #5
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Andrey35rus,
    Я тоже отвечу вам в основной теме о моторном масле - ТО 7500 и другие промежуточные ТО, также о моторном масле.
    Последний раз редактировалось EURO; 13.12.2013 в 21:58.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    boriska79,
    как же так? Вас весь клуб ждет, ваших данных

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Москва,СВАО
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Масло: NGN Синтетическое 0W20
    Автомобиль: Honda Civic 1.8 АКПП левый руль.
    Общий пробег на одометре: 60000км
    Пробег на масле: 7500км
    Моточасы: если есть чем измерять.
    Израсходованное топливо: За период на масле
    Доливки масла: нет
    Присутствие отложений в двигателе ДО:
    Автозапуск: не использовался
    Предпусковые подогревы: не использовал
    Период эксплуатации:весна -лето
    Срок эксплуатации: 3 месяца.
    Топливо: Бензин Газпромнефть 95
    Режимы: 100% город (пробки)
    Фильтр масляный: ?
    Фильтр воздушный: ?
    Объем заливаемого масла: 4,0л
    Что было до этого масла: Периоды смены 7000-7500км, масло Honda 0W20(заливалось у официалов)
    Промывка промывочным маслом:

  8. #8
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    boriska79,
    спасибо большое !

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Интересен результат!

  10. #10
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Лабораторный анализ NGN Future 0W-20 отработка на Honda Civic после 7 500 км от boriska79



    Общий вывод: Масло выработало свой ресурс, об этом говорит изменение окисления на +10 единиц, изменение параметра нитрация на +9 единиц.
    Кислотное число при пробеге растет, щелочное число "нейтрализуя кислоты" при пробеге падает. И точку пересечения 3=3 можно считать
    предпосылкой к замене масла. Бороться моющие нейтрализующие присадки перестают когда кислотное начинает резко расти, тут этого еще не
    произошло - но очень скоро будет. Для 7500км это нормальная картина - сразу видно, что условия эксплуатации были тяжелые. И это подтверждается
    автором "100% город Пробки".

    По износу, трудно сказать, так как нет отработок с этого же автомобиля для сравнения. Но криминала нет. Алюминий выделяется, для железа это норма.
    И нужно, наверное, обратить внимание на воздушный фильтр - многовато кремния.

    По маслу, вязкость просела минимально, полимерный загуститель крепкий, обычно на азиатских маслах к такому пробегу, вязкость на 1 единицу падает.
    Здесь мы видим незначительные изменения. Автор правильно выбрал интервал смены для своего режима эксплуатации, ему стоит продолжать менять масло через 7500км.

    Рецензию писал torcon(admin) oil-club.ru - всероссийский форум масел и смазок, специально для civic-club.ru

Похожие темы

  1. Моторные масла NGN и спец. жидкости ОФИЦИАЛЬНО, ngn-oil.ru – 10%
    от EURO в разделе Автозапчасти, расходные материалы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.11.2016, 16:39
  2. Обоснованный выбор моторного масла
    от Андрей В. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 13:51
  3. Замена моторного масла
    от AlexD81 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.01.2007, 19:13

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •