а если с движкой чо случится, ремонт за чей счет? Масло все таки неизвестное на рынке, и даже не протестированное?
а если с движкой чо случится, ремонт за чей счет? Масло все таки неизвестное на рынке, и даже не протестированное?
pavlik800, Было ведь раньше сказано, что ищутся добровольцы. Никто никого не принуждает. Значит, владелец Сивика, принимает участие в этом эксперименте (тест масла) на свой страх и риск. В случае появления повреждений двигателя, никто ничего компенсировать не будет. За то, что на твоём Сивике проведут эксперимент - денежной компенсации, тоже не будет.
Это мне все понятно. А вот как в итоге будет определятся износ двигателя? Это не сказано.
pavlik800,
Я использую это масло уже больше месяца, полет нормальный! Да и что может случится при имсользовании сертифицированного моторного масла?
В теме о маслах мы уже выяснили, что НГН - это голландский Еврол http://www.eurol.com/nl/
, так что бояться нечего![]()
Определть износ по изменениям в моторном масле - это косвенный способ. Нужно бы напрямую: вскрыть движёк и все перемерять и изучить. Похоже такая задача пдсилу только производителю.
И зачем мне этот тест?
все ясно, но я бы свою цывочку на опыты не отдал бы
Мужики, а как же вы отдаете своих цивиков на опыт диллерам?
Они же вообще бочковое масло льют всем машинам подряд, да и чаще масло остается инкогнито. Что купили по дешевке - то и заливают![]()
Это если вы не заказываете хондовское масло на замену и лично не контролируете слив старого и залив нового масла. А накидать нужных пустых канистр в багажник после ТО не надо большого мастерства)))
В плане замены масла - доверяю своему сервису. Тоже лили бочковое, но приобретали его обдумано. Япы часто на сервисе бывали и, конечно, проверяли и масло, которое лют в машины с заводской гарантией.
Гарантия закончилась.
Сейчас начал менять моторное масло сам.
Техническое обслуживание проходил исключительно на официальном сервисе.