Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 143 из 501 ПерваяПервая ... 4393133141142143144145153193243 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,421 по 1,430 из 5001
  1. #1421
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Вот и мне грозит ТО 7500. в связи с этим:
    Подниму вопрос по зеленому маслу от Хонда. Знаю, в соседних ветках уже поднимали этот вопрос, но там обсуждали масло honda ultra 0W20 LEO, и эта ветка вроде как основная . У нас в городе появилось в продаже масло Honda ULTRA GREEN SM.

    Описание отсюда
    Category: Hybrid Engine Oil.
    Product Name: HONDA MOTOR OIL ULTRA GREEN.
    Type: Fully-Synthetic Motor Oil (API)
    Part No: 08210-99904
    API: SM
    SAE: 0W-10
    Volume: 4L
    Packing: steel can, 6pcs/1case
    Description: highest grade genuine oil, specially formulated by Honda Motors for hybrid engines of Civic Hybrid, Insight and New Insight.

    Стоит около 1700 р за 4 литра. Соответственно разница в цена с HONDA ULTRA LEO SM 0W20 4L около 400 р.
    Также в инете нашел про него такую инфу:
    http://www.cleanmpg.com/forums/showthread.php?t=19442 (на англ)
    http://www.honda.co.jp/auto-parts/oi...cts/index.html (На японском )

    Смущает вязкость 0W-10, и предназначение для гибридов. Но взамен обещают невероятнуютопливную экономичность, что с постоянным движением по пробкам вполне актуально. Интересно, сэкономятся ли те 400 р переплаченные за масло за 7500 или 15000 км. вот че я подсчитал : В среднем, при расходе 10 литров на 100 км. за 15000 км машин съедает 1500 литров бензина. Это примерно 1500*23,5 (стоимость 95 бенза)= 35250 р. Теперь точка безубыточности: дял этого на бенз надо потратить на 400 р меньше , т.е. 34850 р. Это 1483 литра бенза. соответственно Средний расход получаем 9, 88 л на 100 км.
    Внимание, вопрос: Способно ли новое масло снизить расход на 0, 12л и больше по сравнению с 0W20?


  2. #1422
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Anton_Nsk, скорее всего способно.. ток экономию такую в рамках 1-2% ты с лихвой компенсируешь парой нажатий тапки в пол.. а вот корректировкой стиля езды можно добиться много больших результатов с много меньшими последствиями для двигла.. ну и окупать ничего не придется. Не забывай что в гибридах моторы работают в другом, более щадящем режиме и требования к смазке совсем другие..
    Не нужно додумывать за хондой
    Но как эксперимент в плане надежности это было бы интересно.. попробуй

  3. #1423
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Жесть, 0W-10 в первые такое вижу) Экономии тут точно никакой не будет, только двигатель убивать.
    Последний раз редактировалось Fed85; 03.03.2010 в 22:10.

  4. #1424
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Народ не особо разбираясь в теме кинулся покупать масла для гибридов...залив такое лёгкое масло в двигатель с износом, хотя бы в 30 000 км или выше - обеспечено масляное голодание из-за низкой вязкости...

    купите лучше себе малолитражку какую-нибудь, типа хонды джаз и тошните на ней - будет вам нормальная экономия топлива, а покупать машину больше чем за 700 000р. и потом экономить на бензине те копейки, которые останутся - бред, всё равно что владелец бентли будет покупать себе обувь не дороже 10 000 рублей...

    На сивике самая большая экономия достигается когда переключаешь передачи в районе 3200 оборотов, и когда их держишь в этом районе - поищите описание R18 и вы поймёте почему.

  5. #1425
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.S. Посмотреть сообщение
    Народ не особо разбираясь в теме кинулся покупать масла для гибридов...залив такое лёгкое масло в двигатель с износом, хотя бы в 30 000 км или выше - обеспечено масляное голодание из-за низкой вязкости...

    купите лучше себе малолитражку какую-нибудь, типа хонды джаз и тошните на ней - будет вам нормальная экономия топлива, а покупать машину больше чем за 700 000р. и потом экономить на бензине те копейки, которые останутся - бред, всё равно что владелец бентли будет покупать себе обувь не дороже 10 000 рублей...

    На сивике самая большая экономия достигается когда переключаешь передачи в районе 3200 оборотов, и когда их держишь в этом районе - поищите описание R18 и вы поймёте почему.
    Бред не пиши Масло еще никто не кинулся покупать. Здесь всего лишь обсуждаем разные масла. Все современные двигатели заточены под маловязкие масла. Может какиенить тазодвигатели, где допуски по зазорам +-1 метр и требуют густого масла и толстой масляной пленки, но точно не наши. Все системы изменения фаз(i-vtec.vvt-i,mivec и тд) завязаны на масло, ибо используют давление масла для регулировки. И заливка слишком вязкого масла может причинить существенный вред двиглу. И такие преценденты уже были. На дроме можешь поискать. И 30000 для современного двигателя это не износ, а скорей конец обкатки. Не надо жигулевскими стереотипами мыслить
    Насчет экономии и переключения тож фигню наполовину написал. Про переключения до 3200 понятно, работает i-vtec. Но про держать обороты в этой зоне...Тут на форуме давно уже отмечено, что самый экономичный режим - это езда 80-90 км/ч на верхней передаче. Это соответствует примерно 1,8 тыр оборотов двигателя.
    По поводу экономии, пообщайся с обеспеченными людьми. Они каждую копейку считают. Поэтому и обеспеченные. Кстати про малолитражки. Тойота iQ стоит поболее сивки, аналогино Мини купер.

  6. #1426
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Бред не пиши Масло еще никто не кинулся покупать. Здесь всего лишь обсуждаем разные масла. Все современные двигатели заточены под маловязкие масла. Может какиенить тазодвигатели, где допуски по зазорам +-1 метр и требуют густого масла и толстой масляной пленки, но точно не наши. Все системы изменения фаз(i-vtec.vvt-i,mivec и тд) завязаны на масло, ибо используют давление масла для регулировки. И заливка слишком вязкого масла может причинить существенный вред двиглу. И такие преценденты уже были. На дроме можешь поискать. И 30000 для современного двигателя это не износ, а скорей конец обкатки. Не надо жигулевскими стереотипами мыслить
    Насчет экономии и переключения тож фигню наполовину написал. Про переключения до 3200 понятно, работает i-vtec. Но про держать обороты в этой зоне...Тут на форуме давно уже отмечено, что самый экономичный режим - это езда 80-90 км/ч на верхней передаче. Это соответствует примерно 1,8 тыр оборотов двигателя.
    По поводу экономии, пообщайся с обеспеченными людьми. Они каждую копейку считают. Поэтому и обеспеченные. Кстати про малолитражки. Тойота iQ стоит поболее сивки, аналогино Мини купер.
    когда ты в пробке едешь по Москве, то держать 80-90 как-то само собой не получится, а играть газом так, чтобы было 2800-3200 и переключаться на этих оборотах - получишь минимальный расход, который возможен в Москве, на пустой трассе лично я могу сделать расход 5 литров, но так по Москве ездить не реально.

    "Кстати про малолитражки. Тойота iQ стоит поболее сивки, аналогино Мини купер."
    ну на этих миникуперах вообще отдельная категория лиц передвигается, по большему счёту я их даже за автомобили не считаю, так поржать когда видишь

    P.S. себя за необеспеченного человека не считаю, как и не считаю необходимым общаться с "обеспеченными", которые каждую копейку считают, наставников среди таких "богачей" не ищу

    Лейте что душе угодно, хоть туже зелёную мочу "для высоко форсированных и супер пупер технологичных двигателей", потом расскажите как ощущения.

  7. #1427
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Anton_Nsk,
    Все современные двигатели заточены под экологию и экономию, отсюда и маловязкие масла. Масла типа 0w-10, 0w-20, 0w-30 не только маловязкие, но ещё и низкотемпературные. Те присадки которые в наших жидких маслах, наше Российское топливо убивает только в путь! Поэтому через 7500км от фирменного жидкого NOW HOW остаются рожки, да ножки. Лично моё субъективное мнение что HFE 0w-20 и другие маловязкие масла в наших Российских условиях подходят только для нормальной эксплуатации при условии что замена масла производится каждые 7500км.
    Если вы внимательно смотрели мануал, то там чёрным по белому написаны допустимые вязкости масел.
    0w-20, 0w-30, 0w-40
    5w-30, 5w-40
    10w-30, 10w-40
    Отклонения от рекомендуемых вязкостей в ту или другую сторону в любом случае причинит вред двигателю.
    У каждой вязкости есть свои плюсы и минусы. Одни лучше всего подходят для более низких температур и нормальной эксплуатации, другие для более высоких температур и тяжёлой эксплуатации.

  8. #1428
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Фед, дело говоришь...я тут всем уже устал талдычить про эту модную энергосберегающую мочу...ну нравится она людям, что поделаешь...раз сказали им лить, они будут лить...скажут лейте только м-8, будут лить только м-8...

  9. #1429
    Участник
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fed85 Посмотреть сообщение
    Anton_Nsk,
    ....Лично моё субъективное мнение что HFE 0w-20 и другие маловязкие масла в наших Российских условиях подходят только для нормальной эксплуатации при условии что замена масла производится каждые 7500км.
    .
    +1 Полностью согласен, Я лично каждые 10.000 меняю, ещё с 99!

  10. #1430
    Участник
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk
    ....Лично моё субъективное мнение что HFE 0w-20 и другие маловязкие масла в наших Российских условиях подходят только для нормальной эксплуатации при условии что замена масла производится каждые 7500км.
    Почему ? В России воздух другой? И как качество бензина влияет на масло ?

    Масло делали не для России а для двигателя

    И кстати почему 7500? а не 5000 ? просто "кажется" ?

    ИМХО если не разбираешься в предмете то надо следовать рекомендациям !!! Нет, понятно что на форуме все самые умные. Тогда свое мнение аргументируйте научными и экспериментальными выкладками.
    Последний раз редактировалось gara; 16.03.2010 в 08:58.

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •