Бред не пиши

Масло еще никто не кинулся покупать. Здесь всего лишь обсуждаем разные масла. Все современные двигатели заточены под маловязкие масла. Может какиенить тазодвигатели, где допуски по зазорам +-1 метр и требуют густого масла и толстой масляной пленки, но точно не наши. Все системы изменения фаз(i-vtec.vvt-i,mivec и тд) завязаны на масло, ибо используют давление масла для регулировки. И заливка слишком вязкого масла может причинить существенный вред двиглу. И такие преценденты уже были. На дроме можешь поискать. И 30000 для современного двигателя это не износ, а скорей конец обкатки.

Не надо жигулевскими стереотипами мыслить

Насчет экономии и переключения тож фигню наполовину написал. Про переключения до 3200 понятно, работает i-vtec. Но про держать обороты в этой зоне...Тут на форуме давно уже отмечено, что самый экономичный режим - это езда 80-90 км/ч на верхней передаче. Это соответствует примерно 1,8 тыр оборотов двигателя.
По поводу экономии, пообщайся с обеспеченными людьми. Они каждую копейку считают. Поэтому и обеспеченные. Кстати про малолитражки. Тойота iQ стоит поболее сивки, аналогино Мини купер.