Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 144 из 482 ПерваяПервая ... 4494134142143144145146154194244 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,431 по 1,440 из 5001

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Есть что прочитать про Масло!!!! http://hondaclub.ru/ru/o_masle.html

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Все факты ещё раз говорю можно при желании найти в интернете или ещё где либо. Люди которые хоть немного понимают в маслах, примерно знают что к чему и почему... Моторные масла это компромисс, везде есть свои плюсы и минусы! Тут надо учитывать множество факторов! Учитывая все факторы, каждый сам для себя решает какое масло ему подходит.
    В первую очередь масло должно не экономить топливо, а хорошо защищать двигатель от износа при любой температуре и в различных режимах эксплуатации!
    Теоретически масло с вязкостью 0w-20 должно быть экономней (хотя в городе экономия эта призрачная), но моя практика показывает что экономии от Оригинального HFE 0w-20 надолго не хватает и после 5000км расход в городе увеличивается с заводских 9-10л до 15-16л! Приходится менять каждые 7500км, так что где тут экономия непонятно... Других масел с вязкостью 30 и 40 хватает на 10000-15000км и расход от замены до замены увеличивается незначительно. Что касается износа, то однозначно что-то сказать очень сложно. Если ездить медленно, не крутить больше 2-3 тыс.оборотов, наверно можно использовать HFE 0w-20, а если жечь, то уже сомнительно. Зимой и в морозы -40 однозначно преимущество у масел 0W
    ЗЫ Сам факт, что в штатах 0W-20 льют в гибриды с частотой замены каждые 6000км, это на их бензине, а у нас на нашем экто/альтимейт/суперпупер бензине каждые 15 тыс.... лично меня заставил отказаться от его использования.
    Последний раз редактировалось Fed85; 30.03.2010 в 08:25.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Мытищи (62)
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Пройдя ТО 1 (15 000) и проехав после этого до 25 000 загорелось масло, после ТО ни разу не смотрел на щуп, а тут на самом кончике.... это нормально?!? или стоит обеспокоится?

  4. #4
    Снюсь клуба
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Moscow-Saint-Petersburg-Sev-sk
    Сообщений
    2,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeX LugeR Посмотреть сообщение
    Пройдя ТО 1 (15 000) и проехав после этого до 25 000 загорелось масло, после ТО ни разу не смотрел на щуп, а тут на самом кончике.... это нормально?!? или стоит обеспокоится?
    подлей.
    у меня ТТТ ещё такого не было

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Мытищи (62)
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от safalnik1980 Посмотреть сообщение
    подлей.
    у меня ТТТ ещё такого не было
    подлил само самой, просто насторожило как то, вот решил поинтересоваться, мало ли что еще

  6. #6
    Снюсь клуба
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Moscow-Saint-Petersburg-Sev-sk
    Сообщений
    2,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeX LugeR Посмотреть сообщение
    подлил само самой, просто насторожило как то, вот решил поинтересоваться, мало ли что еще
    скорее всего энергично катаешься и машинка кушает масло

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    На первый взгляд вроде нормально, пока не жалуюсь. По крайней мере отношение к клиентам нормальное. На счёт масла никакую фигню не несут, можно хоть их, хоть своё заливать.

  8. #8
    Снюсь клуба
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Moscow-Saint-Petersburg-Sev-sk
    Сообщений
    2,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fed85 Посмотреть сообщение
    На первый взгляд вроде нормально, пока не жалуюсь. По крайней мере отношение к клиентам нормальное. На счёт масла никакую фигню не несут, можно хоть их, хоть своё заливать.
    Молодцы за клиента держатся.
    А в Москве портятся дилеры.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fed85 Посмотреть сообщение
    На первый взгляд вроде нормально, пока не жалуюсь. По крайней мере отношение к клиентам нормальное. На счёт масла никакую фигню не несут, можно хоть их, хоть своё заливать.
    У нас на свое масло, фильтра и все остальное сертификаты требуют.

  10. #10
    Снюсь клуба
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Moscow-Saint-Petersburg-Sev-sk
    Сообщений
    2,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    У нас на свое масло, фильтра и все остальное сертификаты требуют.
    думаю у порядочных продовцов они есть

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •