Есть что прочитать про Масло!!!! http://hondaclub.ru/ru/o_masle.html
Есть что прочитать про Масло!!!! http://hondaclub.ru/ru/o_masle.html
Все факты ещё раз говорю можно при желании найти в интернете или ещё где либо. Люди которые хоть немного понимают в маслах, примерно знают что к чему и почему... Моторные масла это компромисс, везде есть свои плюсы и минусы! Тут надо учитывать множество факторов! Учитывая все факторы, каждый сам для себя решает какое масло ему подходит.
В первую очередь масло должно не экономить топливо, а хорошо защищать двигатель от износа при любой температуре и в различных режимах эксплуатации!
Теоретически масло с вязкостью 0w-20 должно быть экономней (хотя в городе экономия эта призрачная), но моя практика показывает что экономии от Оригинального HFE 0w-20 надолго не хватает и после 5000км расход в городе увеличивается с заводских 9-10л до 15-16л! Приходится менять каждые 7500км, так что где тут экономия непонятно... Других масел с вязкостью 30 и 40 хватает на 10000-15000км и расход от замены до замены увеличивается незначительно. Что касается износа, то однозначно что-то сказать очень сложно. Если ездить медленно, не крутить больше 2-3 тыс.оборотов, наверно можно использовать HFE 0w-20, а если жечь, то уже сомнительно. Зимой и в морозы -40 однозначно преимущество у масел 0W
ЗЫ Сам факт, что в штатах 0W-20 льют в гибриды с частотой замены каждые 6000км, это на их бензине, а у нас на нашем экто/альтимейт/суперпупер бензине каждые 15 тыс.... лично меня заставил отказаться от его использования.
Последний раз редактировалось Fed85; 30.03.2010 в 08:25.
Пройдя ТО 1 (15 000) и проехав после этого до 25 000 загорелось масло, после ТО ни разу не смотрел на щуп, а тут на самом кончике.... это нормально?!? или стоит обеспокоится?
На первый взгляд вроде нормально, пока не жалуюсь. По крайней мере отношение к клиентам нормальное. На счёт масла никакую фигню не несут, можно хоть их, хоть своё заливать.