У меня на ТО, сервис залил масло Castrol SLX Professional 0W30, так вот стоит ли париться и другое лить, или залить опять Castrol?
У меня на ТО, сервис залил масло Castrol SLX Professional 0W30, так вот стоит ли париться и другое лить, или залить опять Castrol?
SLX был заменен на Edge пару лет назад...его больше не производят, у сервисов остались большие запасы этого масла...по сути Кастрол сменил лишь название...само масло по-моему вообще не меняли... но факт остается фактом - SLX валяется у них на складе не меньше 2 лет...тут уж каждый решает стоит ли лить полежалое масло и выручать сервис... хотя конечно же за 2 года с отличной синтетикой ничего не происходит...
Тем более что на сервисе Кастрол - скорее всего проверенный, не левый...
Никто ничего не менял!
У Кастрола как была линейка профессиональных масел - так она и есть!!!
http://www.castrol.com/castrol/multi...tentId=6003479
Вот кто неразбирается дак это вы - это сразу видно. Вот именно что климат и бензин в первую чередь влияет на масло. Наш бензин очень быстро убивает такие малозольные масла как HFE-20. Вы правы, в идеале HFE 0w-20 надо менять каждые 5000км. Все научные эксперименты при желании можно найти в интернете и сделать для себя выбор. Учитывая климат в городе в котором я живу и условия эксплуатции, я для себя сделал выбор в пользу вязкостей 0w-30 и 0w-40.
Первое число 0w - это низкотемпературная вязкость. Отвечает за запуск двигателя и чем оно меньше тем легче двигателю запустится в морозы, на работу прогретого двигателя ни как не влияет. Второе число - это высокотемператруная вязкость. Обозначает минимальную и максимальную вязкость при рабочих температурах двигателя. Чем больше это число тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах.
Многие думают что заливая 0w-20 тем самым экономят топливо и свои денежки, отнюдь... Они лишь сокращают ресур двигателя!
Самая экономия топлива достигается на вязкости 0w-30 и 5w-30
0w-30, 5w-30, 0w-40, 5w-40 - это самые оптимальные варианты для наших условий эксплуатации.
Последний раз редактировалось Fed85; 22.03.2010 в 22:52.
Иногда хочется ответить МАТОМ !!!
я там побоянил немного в главной ветке -)))) Оказывается тут всё есть. Ребята ехать на то-30 скоро, давно уже думаю на мотюль 8100 перейти. Но вот чет сыкотно на гарантийном авто менять ориг. масло. Че скажите?
зы. Мотюль хочу купить у эксклюзива в нашем регионе
Конечно у них есть линейка ПРОФЕШАНАЛ...и будет висеть на сайте до тех пор пока не закончатся запасы этого ПРОФЕШАНАЛ... иначе клиенты сервиса будут напрягаться....
У меня просто приятель работает на сервисе Ягуара...он мне собственно и сказал - "Да, на Edge заменили, но масло там то же самое...а мы будем лить SLX пока не закончится"...
За что купил, за то и продаю...
Есть что прочитать про Масло!!!! http://hondaclub.ru/ru/o_masle.html
Факты в студию. Чем масло 0w-20 сокращает ресурс двигателя по сравнению с 0w-30? или по сравнению с 5w-40? Особенно в наших условиях эксплуатации. Особенно этой зимой с морозами -30 ..-40.
И почему экномия достигается на 0w-30, а не на 0w-10, которые хонда предлагает для гибридов?
Все факты ещё раз говорю можно при желании найти в интернете или ещё где либо. Люди которые хоть немного понимают в маслах, примерно знают что к чему и почему... Моторные масла это компромисс, везде есть свои плюсы и минусы! Тут надо учитывать множество факторов! Учитывая все факторы, каждый сам для себя решает какое масло ему подходит.
В первую очередь масло должно не экономить топливо, а хорошо защищать двигатель от износа при любой температуре и в различных режимах эксплуатации!
Теоретически масло с вязкостью 0w-20 должно быть экономней (хотя в городе экономия эта призрачная), но моя практика показывает что экономии от Оригинального HFE 0w-20 надолго не хватает и после 5000км расход в городе увеличивается с заводских 9-10л до 15-16л! Приходится менять каждые 7500км, так что где тут экономия непонятно... Других масел с вязкостью 30 и 40 хватает на 10000-15000км и расход от замены до замены увеличивается незначительно. Что касается износа, то однозначно что-то сказать очень сложно. Если ездить медленно, не крутить больше 2-3 тыс.оборотов, наверно можно использовать HFE 0w-20, а если жечь, то уже сомнительно. Зимой и в морозы -40 однозначно преимущество у масел 0W
ЗЫ Сам факт, что в штатах 0W-20 льют в гибриды с частотой замены каждые 6000км, это на их бензине, а у нас на нашем экто/альтимейт/суперпупер бензине каждые 15 тыс.... лично меня заставил отказаться от его использования.
Последний раз редактировалось Fed85; 30.03.2010 в 08:25.