Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 145 из 501 ПерваяПервая ... 4595135143144145146147155195245 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,450 из 5001
  1. #1441
    Участник
    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    У меня на ТО, сервис залил масло Castrol SLX Professional 0W30, так вот стоит ли париться и другое лить, или залить опять Castrol?


  2. #1442
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stress21 Посмотреть сообщение
    У меня на ТО, сервис залил масло Castrol SLX Professional 0W30, так вот стоит ли париться и другое лить, или залить опять Castrol?
    SLX был заменен на Edge пару лет назад...его больше не производят, у сервисов остались большие запасы этого масла...по сути Кастрол сменил лишь название...само масло по-моему вообще не меняли... но факт остается фактом - SLX валяется у них на складе не меньше 2 лет...тут уж каждый решает стоит ли лить полежалое масло и выручать сервис... хотя конечно же за 2 года с отличной синтетикой ничего не происходит...
    Тем более что на сервисе Кастрол - скорее всего проверенный, не левый...

  3. #1443
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от САНТЕХНИК Посмотреть сообщение
    SLX был заменен на Edge пару лет назад...
    Никто ничего не менял!
    У Кастрола как была линейка профессиональных масел - так она и есть!!!
    http://www.castrol.com/castrol/multi...tentId=6003479

  4. #1444
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gara Посмотреть сообщение
    Почему ? В России воздух другой? И как качество бензина влияет на масло ?

    Масло делали не для России а для двигателя

    И кстати почему 7500? а не 5000 ? просто "кажется" ?

    ИМХО если не разбираешься в предмете то надо следовать рекомендациям !!! Нет, понятно что на форуме все самые умные. Тогда свое мнение аргументируйте научными и экспериментальными выкладками.
    Вот кто неразбирается дак это вы - это сразу видно. Вот именно что климат и бензин в первую чередь влияет на масло. Наш бензин очень быстро убивает такие малозольные масла как HFE-20. Вы правы, в идеале HFE 0w-20 надо менять каждые 5000км. Все научные эксперименты при желании можно найти в интернете и сделать для себя выбор. Учитывая климат в городе в котором я живу и условия эксплуатции, я для себя сделал выбор в пользу вязкостей 0w-30 и 0w-40.
    Первое число 0w - это низкотемпературная вязкость. Отвечает за запуск двигателя и чем оно меньше тем легче двигателю запустится в морозы, на работу прогретого двигателя ни как не влияет. Второе число - это высокотемператруная вязкость. Обозначает минимальную и максимальную вязкость при рабочих температурах двигателя. Чем больше это число тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах.
    Многие думают что заливая 0w-20 тем самым экономят топливо и свои денежки, отнюдь... Они лишь сокращают ресур двигателя!
    Самая экономия топлива достигается на вязкости 0w-30 и 5w-30
    0w-30, 5w-30, 0w-40, 5w-40 - это самые оптимальные варианты для наших условий эксплуатации.
    Последний раз редактировалось Fed85; 22.03.2010 в 22:52.

  5. #1445
    Участник
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Иногда хочется ответить МАТОМ !!!

  6. #1446
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Москва/Нижний Новгород
    Сообщений
    746

    По умолчанию

    я там побоянил немного в главной ветке -)))) Оказывается тут всё есть. Ребята ехать на то-30 скоро, давно уже думаю на мотюль 8100 перейти. Но вот чет сыкотно на гарантийном авто менять ориг. масло. Че скажите?
    зы. Мотюль хочу купить у эксклюзива в нашем регионе

  7. #1447
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Никто ничего не менял!
    У Кастрола как была линейка профессиональных масел - так она и есть!!!
    http://www.castrol.com/castrol/multi...tentId=6003479
    Конечно у них есть линейка ПРОФЕШАНАЛ...и будет висеть на сайте до тех пор пока не закончатся запасы этого ПРОФЕШАНАЛ... иначе клиенты сервиса будут напрягаться....
    У меня просто приятель работает на сервисе Ягуара...он мне собственно и сказал - "Да, на Edge заменили, но масло там то же самое...а мы будем лить SLX пока не закончится"...

    За что купил, за то и продаю...

  8. #1448
    Член Клуба
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Есть что прочитать про Масло!!!! http://hondaclub.ru/ru/o_masle.html

  9. #1449
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fed85 Посмотреть сообщение
    Многие думают что заливая 0w-20 тем самым экономят топливо и свои денежки, отнюдь... Они лишь сокращают ресур двигателя!
    Самая экономия топлива достигается на вязкости 0w-30 и 5w-30
    0w-30, 5w-30, 0w-40, 5w-40 - это самые оптимальные варианты для наших условий эксплуатации.
    Факты в студию. Чем масло 0w-20 сокращает ресурс двигателя по сравнению с 0w-30? или по сравнению с 5w-40? Особенно в наших условиях эксплуатации. Особенно этой зимой с морозами -30 ..-40.
    И почему экномия достигается на 0w-30, а не на 0w-10, которые хонда предлагает для гибридов?

  10. #1450
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Все факты ещё раз говорю можно при желании найти в интернете или ещё где либо. Люди которые хоть немного понимают в маслах, примерно знают что к чему и почему... Моторные масла это компромисс, везде есть свои плюсы и минусы! Тут надо учитывать множество факторов! Учитывая все факторы, каждый сам для себя решает какое масло ему подходит.
    В первую очередь масло должно не экономить топливо, а хорошо защищать двигатель от износа при любой температуре и в различных режимах эксплуатации!
    Теоретически масло с вязкостью 0w-20 должно быть экономней (хотя в городе экономия эта призрачная), но моя практика показывает что экономии от Оригинального HFE 0w-20 надолго не хватает и после 5000км расход в городе увеличивается с заводских 9-10л до 15-16л! Приходится менять каждые 7500км, так что где тут экономия непонятно... Других масел с вязкостью 30 и 40 хватает на 10000-15000км и расход от замены до замены увеличивается незначительно. Что касается износа, то однозначно что-то сказать очень сложно. Если ездить медленно, не крутить больше 2-3 тыс.оборотов, наверно можно использовать HFE 0w-20, а если жечь, то уже сомнительно. Зимой и в морозы -40 однозначно преимущество у масел 0W
    ЗЫ Сам факт, что в штатах 0W-20 льют в гибриды с частотой замены каждые 6000км, это на их бензине, а у нас на нашем экто/альтимейт/суперпупер бензине каждые 15 тыс.... лично меня заставил отказаться от его использования.
    Последний раз редактировалось Fed85; 30.03.2010 в 08:25.

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •