взято с оил-клуба
Износ то меньше по металлам на 20-ке.
цитата Васька_Петька Oil-club "продуктов износа по всем металлам (черным и цветным) на маслах xw-20 в отработанном масле (причем в серии анализов, что самое важное) было меньше, чем на маслах xw-30, что подтверждалось усредненными результатами анализов этих самых отработок, приведенных к единому значению - промиллей содержания металов в отработке на 1000 миль пробега, которую эта отработка прошло. Это в целом означает, что двигатели (детали двигателей как из черных, так и цветных металлов) на маслах xw-20 изнашиваются меньше, чем на маслах xw-30, что, кому как, а по мне так хорошо, особенно с учетом некой экономии топлива, которое обеспечивают маловязкие масла и, как правило, лучшими "зимними" свойствами. Естественно, это не означает, что в двигатели европейских автопроизводителей следует заливать маловязкие масла, но и лить масла как xw-40, так xw-30 с A3/B3/B4 в двигатели азиатских и американских автопроизводителей - нет не то, что никакого смысла, а, наоборот, вредно (бОльший износ) и накладно (бОльший расход топлива). Это если вкратце."