Ога, 0w20 пропиарен. Придется лить оригинальное Honda ultra leo 0w20, которое тоже разливает Идемитсу![]()
Ога, 0w20 пропиарен. Придется лить оригинальное Honda ultra leo 0w20, которое тоже разливает Идемитсу![]()
На самом деле на этот тест не стоит обращать особого внимания) Потому что условия в которых проводился тест очень далеки от Российских. И как я понял в России эта "экономия" не работает) я ездил на 0w20, 0w30 и теперь на 5w40. Расход ни капли не увеличился, а наоборот на 5w40 стал ещё меньше
ЗЫ Вот провели бы Япошки тест у нас, от Москвы до Владивостока, вот это было бы интересно![]()
подскажите, пожалуйста, подойдёт это масло для зимы, хонда цивик седан, пробег 60 тыс., АКПП
HONDA Ultra LTD - SM 5W-30
Amazonka,
Подойдёт как для зимы так и для лета. Данное масло с числом 5w расчитано до -35, можно спокойно эксплуатировать зимой![]()
Fed85,
спасибо, просто скоро ТО, а сейчас масло HFE 0W20, но на зиму оно вроде жидковато!
На Ultra LEO 0W20 Хонда Мотор Рус писала, что оно слишком жидкое чтобы использовать его летом
![]()
Кстати на счёт текучести масел. Данный тест был при -50 - это супер жёсткие условия.
По данным производителя:
Температура застывания Оригинал HFE 0w20 -40 градусов
Температура застывания Honda Ultra LEO 0w20 -47 градусов
А температура застывания Valvoline Synpower MXL 0w30 -57 градусов! http://www.valvoline.de/UploadedFiles/1914.pdf
Так что не такое уж HFE и текучее, а как видно из теста Мобил 0w40 даже при -50 течёт! Так что будет ли HFE работать лучше в таких условиях это ещё большой вопрос
---------- Сообщение добавлено в 19:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:23 ----------
Amazonka,
На зиму в принципе чем жиже тем лучше, чтоб с запасом мало ли![]()
Последний раз редактировалось Fed85; 03.08.2010 в 17:51.