Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 165 из 501 ПерваяПервая ... 65115155163164165166167175215265 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,650 из 5001
  1. #1641
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    AVB,
    Я ссылку на тест оригинала давно выкладывал уже, немогу найти её. Если мне неизменяет память кто то даже тут писал уже что -40.
    Даже посмотреть логично, если сама Honda отписалась что LEO для более низких температур, логично предположить что HFE застынет раньше -47 градусов
    Кстати а температура застывания Valvoline Synpower 5w40 (которое я лью себе) -45 градусов! Всего то на 2 градуса выше чем у Японского чудо масла LEO 0W20! Как такое может быть? Да вот так http://www.valvoline.de/UploadedFiles/1912.pdf
    Это говорит лишь о том что самые морозоустойчивые это 100% синтетические масла и никакой гидрокрекинг их никогда не заменит!
    Amazonka,
    Это же не вода, это масло
    Последний раз редактировалось Fed85; 03.08.2010 в 18:04.


  2. #1642
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Fed85, все же надо проверить эти маркетинговые циферки из буклета. Для примера, у меня в гараже стоят канистры с остатками масел Кастрол Edge 0w40, mobil 0w30 0w40, ликви молли 5w20 и ТНК 5w40 . Так в - 40 прошедшей зимой в канистре плескалось тока ЛиквиМолли. Оно реально жиденькое как вода было када заливали его. Остально масло неспеша по стеночкам текло только. Кстати про "100% синтетику". В инете находил статью, где сказано что давно уже почти все производители масел используют гидрокрекинг, в том числе кастрол и мобил, потому что себестоимость ниже. а "100% синтетика" это очередной маркетинговый ход.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:31 ----------

    AVB,
    У нас в сибе, где праворульных япошек больше леворульного транспорта, твердое мнение считать оригиналом только продукты мэйд ин жапан. А хонда барыги, я на ТО только на масле сэкономил 1 тыр (принес leo вместо HFE), которую благополучно пропил с друзьями

  3. #1643
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Anton_Nsk,
    Согласен что данные производителя иногда несовсем совпадают, но отклонения могут быть незначительные. Что касается Valvoline это данные с официального сайта http://www.valvoline.de/english/tech...ions/pi_sheets и я привык им доверять.
    Всё равно как не крути 100% синтетические масла превосходят гидрокрекинг во всём

  4. #1644
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fed85 Посмотреть сообщение
    Я ссылку на тест оригинала давно выкладывал уже, немогу найти её. Если мне неизменяет память кто то даже тут писал уже что -40.
    Даже посмотреть логично, если сама Honda отписалась что LEO для более низких температур, логично предположить что HFE застынет раньше -47 градусов
    Кстати а температура застывания Valvoline Synpower 5w40 (которое я лью себе) -45 градусов! Всего то на 2 градуса выше чем у Японского чудо масла LEO 0W20! Как такое может быть? Да вот так http://www.valvoline.de/UploadedFiles/1912.pdf
    Всеже хорошо бы ее найти еще раз, а то если была то пропустил - интересно почитать, чтоп без всяких предположений и прочего
    Цитата Сообщение от Fed85 Посмотреть сообщение
    Это говорит лишь о том что самые морозоустойчивые это 100% синтетические масла и никакой гидрокрекинг их никогда не заменит!
    Цитата Сообщение от Fed85 Посмотреть сообщение
    Всё равно как не крути 100% синтетические масла превосходят гидрокрекинг во всём
    Упорство вещь хорошая но кто то говоря такие громкие слова забывает про постоянство харрактеристик от температуры.. ИМХО один из самых важных параметров "индекс вязкости" или как то так, который у гидрокрекинга лучше
    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    У нас в сибе, где праворульных япошек больше леворульного транспорта, твердое мнение считать оригиналом только продукты мэйд ин жапан.
    Ну к праворульным конечно свой оригинал

  5. #1645
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    AVB,
    Объясню. У гидрокрекинга индекс вязкости сделан выше для того чтоб хоть как то приблизить свойства масел к 100% синтетике.

  6. #1646
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    AVB, +1.

    Fed85, ты всегда так веришь официальным данным? На сайте Лады тоже официально пишут, что их машины the best of the best Я думаю, давно все производители по-тихому (а не которые и не по-тихому) гонят гидрокрекинг, а пишут что "100% синтетика" чиста для завлекаловки (любой нормальный владелец бизнеса не упустит экономию 50% при производстве масел) и продажи втридорого, потому что стереотип "100% синтетика это круто" намертво вбит в головы покупашек, и на этом можно навариться. Даже в этой теме выкладывали фото масел, где с на лицевой этикетке надпись про синтетику, а на обратной про гидрокрекинг. Кругом обман, но вполне законный

  7. #1647
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Anton_Nsk,
    Согласен что от обмана ни кто незастрахован

  8. #1648
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    оригинальное Honda ultra leo 0w20, которое тоже разливает Идемитсу
    вообще-то корейский ENEOS

  9. #1649
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Кстати вот здесь неплохо показано на схеме где и какой температуры достигает масло http://www.mobil1.ru/garage/what/default.aspx
    ЗЫ Полезно для тех кто уверен что температура масла соответсвует температуре охлаждающей жидкости.

  10. #1650
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    EURO, у меня на банке написано Идемитсу. Банка вот такая К нам в сиб корейское г.. не стали бы возить, народ бы не оценил. Если конеш Енеос не выдает себя за Идемитсу Обман везде возможен, как я писал выше
    Последний раз редактировалось Anton_Nsk; 04.08.2010 в 18:16.

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •