Не, не забодалСообщение от Майор Пейн
. А ты попробуй по ленинградке прокатиться, утром и вечером.
Не, не забодалСообщение от Майор Пейн
. А ты попробуй по ленинградке прокатиться, утром и вечером.
2 vjachelsg
Как правильно заметили, в мануале есть еще про пробки, работу на холостом ходу и т.д.
Что значит по твоему частые поездки??
Тогда не понимаю, хочешь сказать, что это легкие условия эксплуатации??? Каждому свое.Сообщение от vjachelsg
Даёшь 100 страниц в теме! Забъём "турки уже здесь" своей активностью![]()
по моему тяжёлыми условиями уксплуатации является тыркание во много километровых пробках и старт двиготеля при минусовых температурах!![]()
Сообщение от Cosmet
юморист!
![]()
если прочитать внимательно, то можно заметить разные расстояния до работы, и сделать выводы )Сообщение от vjachelsg
я свои 10 км еду по разному каждый день. Москва непредсказуема. Бывает почти без пробок (тырканий) за 20-30 минут, а бывает (рекорд) и 2,5 часа в глухих тырканьях!
вот так вот!
Это ли не сложные условия по мануалу? Это ли не нагрузка на ресурс двигателя и масла?
ИМХО, двигло меньше изнашивается (соотв. требуется более редкая смена масла) при нормальной скорости движения, а не в пробках, где пробег двигателя меряется не одометром, а временем работы двигателя в пробке!
Предположим: если вы стоите в пробках например 1 час, это равно пробегу (для двигателя все равно - он работает) 100 км со скоростью 100 кмч, в день пару часов минимум, в неделю получается 700 часов пробок=700 км пути, чтобы набегать 15 тысяч пробега в пробке (на хх) нужно всего-то 7,5 месяцев, что равно приблизительно как раз реальному пробегу 7500 км. )))
Так и я непонимаю, ты писал про расстояние до магазинов, вот и все, на основе этой информации я и сделал вывод, ты тогда напиши, в каких условиях ты эти расстояния до этих магазинов проезжаешь, если все время в пробке и на холостом ходу, то спора нет, наверно можно отнести к тяжелым условиям.Сообщение от Майор Пейн
Предлагаю закругляться. А то действительно щас тут устроим Третью мировую. каждый остался при своем мнении.
2 vjachelsg
Сам же просил весомые доводы для замены масла каждые 7500 км. А выяснилось что ты в пробках стоишь на Ленинградке. Вот и тяжелые условия.