Купил сначала для замены масла Castrol 0w-30 по привычке (всегда заливал castrol 0w-40 в Hyundai Sonata), потом вспомнив что залив такое масло 0w-30 в Sonata зимой где то в -40 -35 выдавило фильтр, что никогда не случалось прежде, было заводил машину в -37, всегда с первого раза, и ещё на нем стартер стал хуже прокручивать двигатель. Вероятно 80% купил палёнку или всё из-за того что класс масла у Castrol 0w-30 SL а не SM как на 0w-40?
В итоге купил другое масло Mobil 0w-30 которое Fuel economy у него класс по ACEA A1/B1 энергосберегающее как и прописано для Civic, на Castrol A3/B3 - допустимое.
А по чесноку ЗАДАЛБАЛСЯ я масла выбирать!

1. Castrol - хочется всегда легко с первого раза в -37 заводился, но после палёнки боязно и класс SL,

2. Mobil - тоже наверно бодяжат только так и класс SL ,

3. Motul 0w-20 класс SM - дороговато лучше наверно 2 раза масло поменять за ту же цену, полезнее будет или только на зиму заливать.

4. Оригинальное Honda 0w-20 ничего не написано на банке синтетика или нет какой класс одни иероглифы, да и обычно если синтетика то всегда пишут. Ещё поведение зимой не понравилось тяжеловато прокручивает заводское, если оно было с завода залито.
Скорее всего на следующий раз выберу 3 вариант, скрипя карманом... тока в нашей глубинке его нет.
Через Exist надёжно заказывать? Палёнку не втюхают?
На Sonata вообще забил на всё и Лукойл синтетику залил 5w-40 хотя бы не бодяжное. Да и машина эта не такая нежная вроде как Civic. Пробеги только большие по 50 - 60 тыс в год = 5-6 замен да ещё и по 5 литров дороговато выходит.
Плюс у Лукойла система защиты от потделок хорошая (не то что на Castrol и особенно на Mobil), да и нафик никому не надо наверно его подделывать. Просто менять почаще буду.