Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 106 из 501 ПерваяПервая ... 65696104105106107108116156206 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,051 по 1,060 из 5001
  1. #1051
    Пилот МикроТанка
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Новая Москва, НАО
    Сообщений
    844

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valvs Посмотреть сообщение
    Я у диллера уточнил. Так вот, они говорят: "ТО7500 это не только замена масла, но и проверка фильтров, тормозов и т.п. (как на 15000)".
    Мне когда ТО-7500 в Аояме на Боровке делали на вопрос что будет сделано четко и без запинки ответили: "На этом ТО меняется только масло и масляный фильтр, остальное проверяется и заменяется только на ТО-15000".


  2. #1052
    Старожил
    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    951

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Duamart Посмотреть сообщение
    Мне когда ТО-7500 в Аояме на Боровке делали на вопрос что будет сделано четко и без запинки ответили: "На этом ТО меняется только масло и масляный фильтр, остальное проверяется и заменяется только на ТО-15000".
    Ну у вас город большой, им есть на чём деньги зарабатывать... А у нас всем втирают что Хонда-Москва настайвает на ТО7500, иначе бывают проблемы с гарантией...

    P.S. А в нынешних условиях я боюсь как бы мы вообще не лишились диллера, придётся в новосиб на ТО есдить, а это 520км туда обратно

  3. #1053
    DjM
    DjM вне форума
    Участник
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Сделал ТО 7500 сам. Итого : Фильтр оригинальный 300 р. Масло :оригинальное Honda 5w20 (exxon mobil sae 5w20 - honda своего масла не делает, для нее мобил разливает, точнее то на котором я купил написано exxon mobil ) 4канистры по 1 литру 300*4 + шайба, итого с учетом скидки 3% 1480 рублей. Када снял фильтр сравнил с купленным, разница есть, но не большая (у заводского, нижняя сторона, которая вкручивается, выпуклая во внутрь, а у купленного ровная, + чуть различается внешний вид, на заводском есть полоска белая, но это так мелочи). Тут писали, что на заводском фильтре нанесены точки краской, Да есть такое, на моем была метка краской 5мм на 5 мм каким то зелено-желтым цветом, такую же метку сделать не смог, под рукой такого цвета не оказалось, думаю позже куплю лак для ногтей такого цвета и мазну, чтоб не прикопались официалы на ТО 15
    Последний раз редактировалось DjM; 02.03.2009 в 14:40.

  4. #1054
    белка чтоли
    Регистрация
    08.06.2008
    Адрес
    Люберцы...на Дону...
    Сообщений
    8,617

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Февраль Посмотреть сообщение
    машина эксплуатируется в тяжелых условиях, поэтому не тратьте деньги и приезжайте к нам на 15 000 км
    ты хотела написать, Не в тяжёлых условиях?

  5. #1055
    Участник
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    СМК
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Давайте попробую немного прояснить про масла:
    Во-первых, самое главное, IPI-классификация прописанная в документах.
    Чем выше IPI, тем выше качество масла. На сегодняшний день самая высшая Sl, скоро на рынке появится следующая под новые требования евро. Вязкость рекомендуют лишь примерную, под усредненные условия езды.
    Первая буква соответствует усредненному запуску в мороз, грубо определяется "правилом 35": 35-первая цифра=тот отрицательный градус при котором двигатель будет гарантировано работать.
    Вторая цифра вязкость во время работы двигателя, чем ниже вязкость тем ниже сопротивление работе-выше экономичность. Чем выше вязкость, тем толще защитная пленка и выше защита на износ. Поэтому подбирать надо под условия езды.
    Спортсмены, которые "ложут" стрелку тахометра, используют масла:0W-50, 10W-60.
    Если езда очень спокойна, то конечно предпочтительней масло 0W-30 или 0W-20 (которое дает более низкую защиту двигателя, но меньший расход топлива и более высокую отдачу). Для средней езды подходит масло 0(5,10)W-40, поэтому такая вязкость наиболее распространена.
    На счет синтетических масел, есть синтетика гидрокрегинковая, получаемая из минерального масла, и поэтому включает в себя неизбежные примеси и не всегда идеальный размер молекулы. Многие производители "страдают" обманом, особенно Shell. А есть синтетика PAO (polyalfaolefin), в этом случае углеводороды получают именно синтетическим путем.
    Многие гоночные команды используют голландское масло Aimol и Мотюль. Знаковые московские клубы, типо: Porsche clab, AKRT, Русское кольцо, Artline используют масла Aimol. В отличие от Shell и Mobile который выпускают для Формулы-1 спец.продукты не поступающие в продажу масла Aimol и Мотюль открыты для любого потребителя, но масло Мотюль основа для которого делается по особой технологии, которая слишком поднимает стоимость масла. Масло Aimol уступает ему в цене, но благодаря богатому пакету присадок не уступает ему в качестве.

  6. #1056
    Старожил
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,470

    По умолчанию

    2 Aqua
    А SM разве не выше по API?

  7. #1057
    Участник
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    СМК
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от phill Посмотреть сообщение
    2 Aqua
    А SM разве не выше по API?
    Это и есть новая категория про которую я говорил, на SM только вырабатывается спрос и предложение. Так конечно выше чем SL, полностью согласен.

  8. #1058
    Старожил
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,470

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aqua Посмотреть сообщение
    Это и есть новая категория про которую я говорил, на SM только вырабатывается спрос и предложение. Так конечно выше чем SL, полностью согласен.
    Мне кажется что спрос уже давно выработался,как и предложения.

  9. #1059
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aqua Посмотреть сообщение
    на SM только вырабатывается спрос и предложение.
    http://www.commaoil.com.ua/articles.php?id=10
    SM Введена с 30.11.2004г. Масла созданы для обеспечения повышенного сопротивления окислению, повышенной защиты от отложений, лучшей защиты от износа, с лучшими низкотемпературными свойствами при увеличенных сроках службы масел

    Мануал стр.260
    Пользуйтесь моторными маслами API с индексом качества не ниже SL

  10. #1060
    Участник
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    СМК
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Я и не говорил, что нужно использовать масла ниже SL. Масла SM в реальности я еще и не видел, хоть и торгую маслами.

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •