Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 225 из 501 ПерваяПервая ... 125175215223224225226227235275325 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,241 по 2,250 из 5001
  1. #2241
    Член Клуба
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Альфред,
    официальной информации никто не видел, скорее всего кряк.
    У нас (и америкосов тоже и много кого еще) синтетик=кряк, у немцев низзя - пиши честно.

    EURO,
    а есть хоть одно масло с 100% ПАО, чтобы оно стоило не в 2 раза дороже хорошего кряка? Это при том, что даже 100% ПАО в наших условиях менять нужно не более, чем через 10т.км.


  2. #2242
    Участник
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Soviet Union
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yakov Посмотреть сообщение
    Показатели Kendal GT-1® Full Synthetic и HG Ultimate близки, но это не одно и то же масло, по содержанию молибдена и титана хорошо видно.
    Естественно не одно и то же. Минимальные отличия все-таки будут. Точно также как и между Total Quartz 9000 OW-20 и Honda HFE-20; Idemitsu Zepro OW-20 и Honda Ultra LEO, хотя выходят эти масла с одних и тех же заводов. В каждом масле будет своя единственная формула.
    Также отличия в показателях всегда будут в разных лабораториях, это естественно. Производитель заявляет цифры из своей лаборатории, потребители анализируют масла в других местах. Точно также как сдать в одно и то же утро анализ крови в разных больницах - результаты будут не один в один, но близки

  3. #2243
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    AVB, срок жизни крякового(HC) масла меньше, как ни крути
    Не знаю причины по которой это настолько очевидно..
    Основное влияние на срок жизни масла оказывают присадки, а их свойства никак не зависят от "базового" масла..
    Но при этом конечно каждый волен использовать то масло которое ему по нраву.. хоть лукойл

  4. #2244
    Участник
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Soviet Union
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    А вот масло грамотно подобрать в свой двигатель.....
    Грамотно масло подобрал для двигателя производитель автомобиля и заодно определил межсервисные интервалы для данного типа двигателя и рекомендуемого масла.
    Совершенно верно, что 95% автовладельцев не заморачиваются мыслями о том кряк это или двойные эстеры - меняют масло с указанной производителем вязкостью, в данном случае 0W-20(кто-то льет 5W-30) раз в 15000 и отличия в эксплуатации авто не замечают

  5. #2245
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex161 Посмотреть сообщение
    Грамотно масло подобрал для двигателя производитель автомобиля и заодно определил межсервисные интервалы для данного типа двигателя и рекомендуемого масла.
    Да не.. тут не принято доверять хонде, ониж ваще "ниче" в двиглах не понимают и знать не знают чо делают.. как дети..

  6. #2246
    Участник
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Soviet Union
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Альфред Посмотреть сообщение
    Ну и что в итоге, Honda 08798-9037,38,39 HG Ultimate тоже крекинг?
    Независимо от метода получения любое из этих масел подходит для Вашего авто
    Выберите 08798-9038 с формулой 5W-20 - золотая середина между 0W-20 и 5W-30

    ---------- Сообщение добавлено 16.05.2012 в 12:54 ----------

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    срок жизни крякового(HC) масла меньше, как ни крути
    Я вообще ни у одного производителя, кроме как говорят у Motul, не встречал именно синтетическое масло с вязкостью 0W-20. Как правило, синтетические(именно ПАО, эстеры) масла выпускают с вязкостями от 5W-40, ...-50, ...-60, предназначенные для спортивных двигателей и стиля эксплуатации. Так как целесообразность 100% синтетики с вязкостью 0W-20 очень сомнительна.
    Может все-таки Motul 0W-20 не 100% синтез?
    Просто спрашиваю - не утверждаю.
    Последний раз редактировалось Alex161; 16.05.2012 в 13:07.

  7. #2247
    Участник
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Infected Mushroom Посмотреть сообщение
    прошу прощения за сарказм, но вообще это конечно странно, советую переходить на синтетику, но перед этим обязательно промыть двигатель, т.к. переход на другой вид масла

    немного не понял что значит на хонду нет синтетики
    Не ходи больше к этим лохам, раз такие советы.

    ---------- Сообщение добавлено 16.05.2012 в 13:00 ----------

    Цитата Сообщение от Alex161 Посмотреть сообщение
    Грамотно масло подобрал для двигателя производитель автомобиля и заодно определил межсервисные интервалы для данного типа двигателя и рекомендуемого масла.
    Совершенно верно, что 95% автовладельцев не заморачиваются мыслями о том кряк это или двойные эстеры - меняют масло с указанной производителем вязкостью, в данном случае 0W-20(кто-то льет 5W-30) раз в 15000 и отличия в эксплуатации авто не замечают
    правильный ответ!

  8. #2248
    Участник Аватар для Infected Mushroom
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово))
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nchk Посмотреть сообщение
    Не ходи больше к этим лохам, раз такие советы.[COLOR="Silver"]
    немного не понял в чей адрес оскорбления?

  9. #2249
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yakov Посмотреть сообщение
    EURO,
    а есть хоть одно масло с 100% ПАО, чтобы оно стоило не в 2 раза дороже хорошего кряка? Это при том, что даже 100% ПАО в наших условиях менять нужно не более, чем через 10т.км.
    скажу так - смотрите ХАРАКТЕРИСТИКИ, и, в частности, ТЕМПЕРАТУРУ ЗАСТЫВАНИЯ !

    Чем ниже температура, например ниже минус 50 градусов по Цельсию, тем больше ПАО !
    По русски, как-то так, если сравнивать масла с одинаковой вязкостью :
    - масла с температурой замерзания минус 32-38 градусов имеют больше базы 3 группы(кряк)
    - масла с температурой замерзания минус 45-55 градусов имеют максимальное колличество базы 4 группы(ПАО)
    PS
    Химию и физику не обмануть!


    Цитата Сообщение от Alex161 Посмотреть сообщение
    Грамотно масло подобрал для двигателя производитель автомобиля и заодно определил межсервисные интервалы для данного типа двигателя и рекомендуемого масла.
    Совершенно верно, что 95% автовладельцев не заморачиваются мыслями о том кряк это или двойные эстеры - меняют масло с указанной производителем вязкостью, в данном случае 0W-20(кто-то льет 5W-30) раз в 15000 и отличия в эксплуатации авто не замечают
    скажу так, можно и наверное логично:
    - ЛЕТО - 5в30
    - ЗИМА - 0в20
    Желательно:
    - синтетика
    - смена в 7.5 тыс. км., или перед сезоном(например когда переобуваем резину)
    ИМХО

    Alex161,

    Я 100% точно не отвечу на эти вопросы, тем более, с моей точки зрения, в одном посту намешали кашу...
    Есть оил-форум, там копья ломают...
    Последний раз редактировалось EURO; 17.05.2012 в 11:25.

  10. #2250
    Участник
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Infected Mushroom Посмотреть сообщение
    немного не понял в чей адрес оскорбления?
    Не в коем случае, ни каких оскорблений
    фраза в адрес тех. станции куда ты обращался.
    Но те советы, которые тебе дали на сервисе, на счет промывки двигателя после синтетики перед заливкой синтетики - никакой критики не выдерживают )
    Вот ты их спроси, из чего сделана промывка ))) которая останется в двигателе

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •