Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 223 из 501 ПерваяПервая ... 123173213221222223224225233273323 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,221 по 2,230 из 5001
  1. #2221
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex161 Посмотреть сообщение
    Объясните, пожалуйста, на что влияет этот параметр?
    У Honda 0W-20 индекс вязкости = 203, например


    ну для этого нужно знать БАЗЫ, из которых эт масла изготовлены, а они делятся на
    - HC(hydrocracking),или ГК - гидрокрегинг
    Такие базы обычно маркируется как группа III(базовые масла с высоким индексом вязкости, полученные методом каталитического гидрокрекинга . В ходе специальной обработки улучшают молекулярную структуру масла, приближая по своим свойствам базовые масла группы III к синтетическим базовым маслам IV группы. Не случайно масла этой группы относят к полусинтетическим (а некоторые компании даже к синтетическим базовым маслам).

    - PAO(polyalphaolefins), или ПАО - полиальфаолефины
    Эти базы обычно маркируются как группа IV(синтетические базовые масла на основе полиальфаолефинов (ПАО). Полиальфаолефины, получаемые в результате химического процесса, имеют характеристики единообразной композиции, очень высокую окислительную стабильность, высокий индекс вязкости и не имеют молекул парафинов в своем составе.)

    Гидрокрекинг от полусинтетики на основе РАО отличается способом получения.
    РАО масла получают в большинстве своем из мономеров (длина цепочки ок. 4 атомов) углеводородов путем проведения полимеризации - таким образом получают углеводороды с цепочкой длинной примерно в 12 атомов. Гидрокрекинг - процесс скорее обратный, в качестве исходных компонентов может выступать самое разнообразное сырье, например, парафин, удаляемый из минерального базового масла при депарафинизации, минеральное масло и др. У каждой компании свои источники сырья и своя технология, которая по смыслу мало отличается друг от друга. А смысл такой: более длинные углеводородные цепочки (например парафин - длина цепочек ок. 20-30 атомов)рвутся в процессе крекинга, а затем соединяются вновь образуя молекулы другой структуры, при этом происходит гидрирование (насыщение водородом) этих молекул и ряда сопутсвующих соединений. В результате имеем перестроенную структуру молекул (масло), которое обладает очень хорошими низкотемпературными свойствами и высокой стабильностью к старению (т.е. дольше работает в двигателе по сравнению с минералкой). Вот примерно так выглядит процесс гидрокрекинга.
    Последний раз редактировалось EURO; 15.05.2012 в 12:14.


  2. #2222
    Участник
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Soviet Union
    Сообщений
    135

    Question

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Гидрокрекинг от полусинтетики на основе РАО отличается способом получения.
    Это все понятно.
    А причем тут индекс вязкости? За него в Вашем последнем сообщении ничего не упомянуто.
    Лучше чтобы значение этого индекса было выше или ниже?
    Если выше, то гидрокрекинговое масло от Honda очень сильно опережает ПАО(если это действительно ПАО) от Motul
    Последний раз редактировалось Alex161; 15.05.2012 в 13:10.

  3. #2223
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Infected Mushroom Посмотреть сообщение
    прошу прощения за сарказм, но вообще это конечно странно, советую переходить на синтетику, но перед этим обязательно промыть двигатель, т.к. переход на другой вид масла

    немного не понял что значит на хонду нет синтетики
    а лить мотюль 0w20 надо?

  4. #2224
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex161 Посмотреть сообщение
    Объясните, пожалуйста, на что влияет этот параметр?
    У Honda 0W-20 индекс вязкости = 203, например
    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    ну для этого нужно знать БАЗЫ, из которых эт масла изготовлены, а они делятся на ..... Вот примерно так выглядит процесс гидрокрекинга.
    Офигенный ответ на вопрос, чисто по студенчески

    Alex161 Если ничего не путаю, то этот индекс показывает насколько масло изменяет свою вязкость в зависимости от температуры (оно густеет когда холодно и течет когда жарко, но сами измерения при +40 и +100 градусов) чем больше это число - тем более стабильны харрактеристики масла по вязкости, следовательно лучше..

  5. #2225
    Участник
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово))
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scorpq Посмотреть сообщение
    а лить мотюль 0w20 надо?
    ну либо 0в20 типа этого http://www.motul-product.ru/category/12/62/#m,
    либо 0в30 типа этого http://www.motul-product.ru/category/12/209/#m,
    я пробовал и то и другое, результат отличный, двигатель работает тише, расход упал (незначительно конечно, но упал), плюс оно темнело намного позже чем оригинальное,
    но перед переходом на мотюль я мыл двиг чтобы старого совсем не оставалось...все сказанное имхо, кто кричит что мотюль ерунда, дорого и тд, каждому свое)) единственное что могу совершенно точно сказать (если кому надо с фактами), никогда не лейте в машины Castrol, редкостный шлак

  6. #2226
    Участник
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Soviet Union
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    Если ничего не путаю, то этот индекс показывает насколько масло изменяет свою вязкость в зависимости от температуры (оно густеет когда холодно и течет когда жарко, но сами измерения при +40 и +100 градусов) чем больше это число - тем более стабильны харрактеристики масла по вязкости, следовательно лучше..
    Если так, то получается, что гидрокрекинговое масло Honda 0W-20 по стабильности превосходит синтетику на основе ПАО от Motul, Mobil и т.п., так как ни у кого из них этот индекс до 200 не дотягивает...

  7. #2227
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Вот раньше писал в этой теме сравнение параметров мотюля и не совсем оригинала, его параметры все также скрыты, но очень близкого маслаLEO,
    мотюль\ LEO
    Класс вязкости 0W-20\ 0W-20
    Плотность при 20°C: 838\ 847
    Вязкость при 100°C : 8,8 \ 8.72
    Вязкость при 40°C: 48,6 \ 40.21
    Индекс вязкости 162 \ 203.3
    Точка изменения текучести: -50°C\ -47
    Температура вспышки: 238°C \ 202
    Щелочное число: 8,4\ 5.68
    В итоге по цифрам получается что мотюль моет чуть лучше чем лео.. (по факту темнеет быстрее) и это его единственный плюс

  8. #2228
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex161 Посмотреть сообщение
    Это все понятно.
    А причем тут индекс вязкости? За него в Вашем последнем сообщении ничего не упомянуто.
    Лучше чтобы значение этого индекса было выше или ниже?
    Если выше, то гидрокрекинговое масло от Honda очень сильно опережает ПАО(если это действительно ПАО) от Motul
    не забываем о загустителях.
    Если покурить оил-форум, то там можно скрестить копья!

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    В итоге по цифрам получается что мотюль моет чуть лучше чем лео.. (по факту темнеет быстрее) и это его единственный плюс
    как???
    Человек выше отписался о моющих свойствах мотюля

    Цитата Сообщение от Infected Mushroom Посмотреть сообщение
    плюс оно темнело намного позже чем оригинальное,

  9. #2229
    Участник
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Татарстан
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Добрый день. Пробег 60000. Стиль езды такой, что то тошню в потоке, то кручу до отсеки. На прошлом ТО залили HFE-20 примерно месяц назад пробег (58-59 т.км) загорелась лампочка недостаточного уровня. Хорошо, что на доливку тоже масло оставалось. Честно признаться у меня был шок, когда загорелась желтая лампочка. Сейчас думаю на какое масло перейти, чтобы меньше угарало, 5на 30 меньше угарать должно. Посоветуйте, какое масло залить, интервал замены 12-14т.км

    Вроде LEO и LTD полусинтетика, но смущает низкое щелочное число. В экзисте написано: LEO - синтетика, LTD- полусинтетика.
    Варианты:
    Ultra LTD или LEO
    Мотюль 5в30 эко-нерджи, у него с щелочным числом порядок, около 10, но смущает группа SL.
    Honda 08798-9034 5в30 Synthetic blend SN
    еще варианты Honda 08232P99F2LHE HFS-E или Honda 08232P99F1HMR HFS-E
    Последний раз редактировалось Альфред; 15.05.2012 в 16:14.

  10. #2230
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    как???
    Человек выше отписался о моющих свойствах мотюля
    Понятия не имею, было в теме озвучено что щелочное число говорит о моющих способностях масла 8,4 всяко > 5.68, а лучше чистящее масло не может дольше остоваться светлым..
    Цитата Сообщение от Альфред Посмотреть сообщение
    Пробег 60000. Стиль езды такой, что то тошню в потоке, то кручу до отсеки. На прошлом ТО залили HFE-20 примерно месяц назад пробег (58-59 т.км) загорелась лампочка недостаточного уровня. Хорошо, что на доливку тоже масло оставалось. Честно признаться у меня был шок, когда загорелась желтая лампочка. Сейчас думаю на какое масло перейти, чтобы меньше угарало, 5на 30 меньше угарать должно. Посоветуйте, какое масло залить, интервал замены 12-14т.км
    Для начала проверь двигатель, за 2000 км пробега масло из нормы до лампочки угарать не должно, если ты хоть иногда переключаешь передачи. Возможно на ТО не долили положенный объем масла и т.п.

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •