Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 226 из 501 ПерваяПервая ... 126176216224225226227228236276326 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,251 по 2,260 из 5001
  1. #2251
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    Infected Mushroom,

    nchk,

    не ругайтесь, пожалуйста


  2. #2252
    Участник Аватар для Infected Mushroom
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово))
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nchk Посмотреть сообщение
    Не в коем случае, ни каких оскорблений
    фраза в адрес тех. станции куда ты обращался.
    Но те советы, которые тебе дали на сервисе, на счет промывки двигателя после синтетики перед заливкой синтетики - никакой критики не выдерживают )
    Вот ты их спроси, из чего сделана промывка ))) которая останется в двигателе
    на сервис не я обращался, а товарищ которому я отвечал)) по поводу промывки имелось ввиду при переходе не с одной вязкости на другую, а при смене типа масла, в данном случае с минерального на синтетику

  3. #2253
    Член Клуба
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    скажу так - смотрите ХАРАКТЕРИСТИКИ, и, в частности, ТЕМПЕРАТУРУ ЗАСТЫВАНИЯ !

    Чем ниже температура, например ниже минус 50 градусов по Цельсию, тем больше ПАО !
    По русски, как-то так, если сравнивать масла с одинаковой вязкостью :
    - масла с температурой замерзания минус 32-38 градусов имеют больше базы 3 группы(кряк)
    - масла с температурой замерзания минус 45-55 градусов имеют максимальное колличество базы 4 группы(ПАО)
    PS
    Химию и физику не обмануть!...
    Понятный подход (на маслофоруме так и делают), дает в первом приближении представление о базе. Просто ничего другого нет. Производители, как правило, тщательно скрывают информацию о базе масел. Где гордо написано "Full Synthetic", в большинстве случаев можно эту надпись на заборе смело переводить как "полный кряк", в лучшем случае с 20-30% ПАО.

    Насчет -45гр - это все еще кряк, опять же, в лучшем случае с 20-30% ПАО
    а вот -54 внушает оптимизм насчет синтетической базы, но много ли таких на рынке сейчас? (про ценник молчу)
    Насчет химии и физики - полностью согласен!

  4. #2254
    Участник
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Soviet Union
    Сообщений
    135

    Smile

    Други, производитель авто рекомендовал лить в двигатель определенное масло, которое наиболее подходит для конструкции двигателя - лейте его или схожие аналоги. HFE-20 - полусинтетика и об этом честно написано на сайте компании. Вот и лейте аналог - полусинтетику или крекинг. Нафиг вам ПАО или эстеры - они не нужны в этих двигателях. Компании Honda было бы на много выгоднее втюхивать вам ПАО под брендом Honda на официальных сервисах по 1200-1500 за литр и получать на этом больший доход, чем сейчас, продавая HFE или HFS за 600 руб. И большинство владельцев, обслуживающих свои машины в сервисе, велось бы на это. Но они этого не делают, лишая себя дополнительной прибыли, лишь из-за того, что в эти двигатели такое масло не нужно.

    Civic, конечно, хорошая машинка в плане конструкции двигателя, но все-таки не премиальный спорткар же. Верно?!

    Можно и в "Таврию" ПАО с двойными эстерами лить. Только какой в этом будет смысл?
    Последний раз редактировалось Alex161; 18.05.2012 в 00:35.

  5. #2255
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yakov Посмотреть сообщение
    Насчет -45гр - это все еще кряк, опять же, в лучшем случае с 20-30% ПАО
    а вот -54 внушает оптимизм насчет синтетической базы, но много ли таких на рынке сейчас? (про ценник молчу)
    кстати, распиаренный здесь Мотюль 0в20 имеет температуру застывания -50 гр.

    Alex161,

    а вас не смущает низкое щелочное число 5.68 в родном хондовском масле ???

    Люди ведь прямо отписываются, (по сравнению с мотюлем)

    Цитата Сообщение от Infected Mushroom Посмотреть сообщение
    результат отличный, двигатель работает тише, расход упал (незначительно конечно, но упал), плюс оно темнело намного позже чем оригинальное
    А ничего, что на большей части страны у нас бензины КЛАССА - 3 ? То есть с большим содержанием серы и прочего??

    PS
    Если уж лить малозольное масло, то уж тогда серьезно смотреть, какой бензин заправлять, и лить его не ниже КЛАССА-4. И в данном случае менять масло почаще(все знают цифру 7.5 тыс км)
    Последний раз редактировалось EURO; 18.05.2012 в 11:07.

  6. #2256
    Участник
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Soviet Union
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    а вас не смущает низкое щелочное число 5.68 в родном хондовском масле ???
    Не смущает.
    Это число в Ultra LEO, японского розлива. В HFE-20, которое выпускают на заводе Total в Бельгии, число ближе к 10.
    Если выбирать масло в привязке к щелочи, то много масел с высоким числом, но по цене гораздо дешевле чем Motul и оригинальные масла Honda

  7. #2257
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex161 Посмотреть сообщение
    В HFE-20, которое выпускают на заводе Total в Бельгии, число ближе к 10.
    Откуда инфа? Какие Ваши доказательства? Насколько помню, официально нигде не публиковались спеки HFE-20. Народ даже в ХМР запросы делал, бестолку.

  8. #2258
    Участник
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Soviet Union
    Сообщений
    135

    Cool

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Откуда инфа? Какие Ваши доказательства? Насколько помню, официально нигде не публиковались спеки HFE-20. Народ даже в ХМР запросы делал, бестолку.
    Так может оно делается на Луне в секретных лабораториях компании Honda и разглашать тайну изготовления нельзя, как секрет нового Dirol Если инфа не опубликована в сервисной книжке и сотрудник сервиса отказался Вам ответить, то это не означает, что "официально нигде не публиковались спеки HFE-20"

    Тут или в другой ветке про масло на форуме уже оставлял ссылки. Поищите, если интересно и языками если европейскими владеете, то прочитаете и поймете без напрягов. У себя на рабочем столе не сохраняю их.
    В ХМР тоже обращался по этому вопросу и не только по этому
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Alex161; 18.05.2012 в 14:07.

  9. #2259
    Участник Аватар для Infected Mushroom
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово))
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    кстати, распиаренный здесь Мотюль 0в20 имеет температуру застывания -50 гр.

    Alex161,

    а вас не смущает низкое щелочное число 5.68 в родном хондовском масле ???

    Люди ведь прямо отписываются, (по сравнению с мотюлем)



    А ничего, что на большей части страны у нас бензины КЛАССА - 3 ? То есть с большим содержанием серы и прочего??

    PS
    Если уж лить малозольное масло, то уж тогда серьезно смотреть, какой бензин заправлять, и лить его не ниже КЛАССА-4. И в данном случае менять масло почаще(все знают цифру 7.5 тыс км)
    ну собственно потому и не смущало что лил 98 и менял масло раз в 7-8 тысяч

  10. #2260
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Infected Mushroom Посмотреть сообщение
    ну собственно потому и не смущало что лил 98 и менял масло раз в 7-8 тысяч
    интересный вывод получается
    - льешь дорогой мотюл(500 руб литр) - льешь любой бензин 92-95
    - льешь не дорогое оригинальное масло(300-400руб) - льешь дорогой 98 бензин

    Так получается?
    Последний раз редактировалось EURO; 18.05.2012 в 15:14.

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •