Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 231 из 501 ПерваяПервая ... 131181221229230231232233241281331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,301 по 2,310 из 5001
  1. #2301
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Свежие тесты масел. Рекомендую к ознакомлению:
    Поглядел, даже Хондовское тестировали, правда 5w30.
    И опять же нет рекомендаций просто лить масло чаще положенного просто так.

    Московские условия эксплуатации по умолчанию не являются тяжелыми ни из-за пробок, ни из-за бензина*, ни из-за морозов/жары и т.п.

    Тяжелыми условия эксплуатации делает прежде всего водитель.

    * - в выше обозначенном журнале, кстати, хорошо расписано о губительное влиянии нашего бензина. кому лень читать, резюмирую: просто заправляйтесь на нормальных заправках бензином, каким положено по инструкции.


  2. #2302
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    хорошо расписано о губительное влиянии нашего бензина.
    Там еще такая статья есть http://bmwservice.livejournal.com/5962.html многобуков но интересно - вывод что бенз так то в общем то и вполне себе
    Цитата Сообщение от Yakov Посмотреть сообщение
    насчет "безапеляционных выводов" не нужно горячиться, это всего лишь мнение (да, волшебные буквы ИМХО забыл вписать )
    1. с доводом, что в наших тяжелых условиях масло желательно менять через 7500, я так понял, ты согласен?
    2. у масла, о котором я спрашивал, невысокое щелочное число, оно не предназначено для увеличенного интервала, следовательно, уже тысячам к 10-12 у той жижи, что от него останется, кислотное будет выше щелочного. Смазывать оно наверное будет, если присадки еще останутся, но коррозия будет быстрей протекать.
    3. база этого масла, имхо, минералка+кряк, что тоже не в пользу увеличенного интервала.
    Но еще раз повторюсь: хозяин - барин, как хочет, так и меняет... и скорее всего капиталить двиг будет уже другой хозяин
    У нас всех тут ИМХО
    1. С тем что в москве можно устроить такую езду - конечно согласен, но многие, даже большенство не создают их..
    2. У этого масла, расчетный ресурс в РФ - 15000 км, откуда мысли что к 10000 оно испортится?
    3. База у него гидрокрекинговая, хорошо это или плохо.. мне кажется что хорошо, но это такое же ИМХО..

  3. #2303
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    Там еще такая статья есть http://bmwservice.livejournal.com/5962.html многобуков но интересно - вывод что бенз так то в общем то и вполне себе
    дык, я об этой статье и говорю и об этих же выводах

  4. #2304
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Где то в нете видел видяшку ,там специалист от ликвииоли выступал и обьяснял подробно чем отличается кряк от нормальной синтетики..Так вот если кратко то было сказано что кряк по своим смазывающим и защитным свойствам ничем не уступает нормальной синтетике и разница лиш в том что кряк быстрее теряет свои свойства..Как то так..

  5. #2305
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    Там еще такая статья есть http://bmwservice.livejournal.com/5962.html многобуков но интересно - вывод что бенз так то в общем то и вполне себе
    В данном случае человек опирался на тесты московского бензина, где и заводов много, и конкуренция есть. А Москва и Россия как говорится это две большие разницы У нас вот нету ни Лукойла нормального (есть который по франшизе работает тока), ни BP, ни ТНК, ни Shell.. да никого нету, тока ГазпрёмНефть.., о ней я уже выше написал

    Кстати там же в статьях есть тест масла с мерса, в котором после 9000 км пробега кислотное число уже выше щелочного, что говорит о выработке моющих присадок. Т.е смазывтаь такое масло еще будет, а вот нагар всяикй смывать уже нет.

  6. #2306
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Anton_Nsk, Ну да, в москве всяко с бензом получше.. скоро мож во всей стране так будет.. хоть евро3 то.. лишь бы не бодяжный..

  7. #2307
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sl@vka Посмотреть сообщение
    Где то в нете видел видяшку ,там специалист от ликвииоли выступал и обьяснял подробно чем отличается кряк от нормальной синтетики..Так вот если кратко то было сказано что кряк по своим смазывающим и защитным свойствам ничем не уступает нормальной синтетике и разница лиш в том что кряк быстрее теряет свои свойства..Как то так..
    все правильно, и себестоимость кряка дешевле ПАО.

  8. #2308
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    присматриваюсь к маслам
    - Addinol Extra Light MV 038
    - RAVENOL HCL 5W-30


    Хвалят на оил-клубе, может у нас уже кто езджит на нем?
    Последний раз редактировалось EURO; 12.07.2012 в 14:27.

  9. #2309
    Участник
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    что-то тема равернулась уже на третье сотню страниц, а итог то какой?
    Что все-таки лить в двигатель?
    Мне послезавтра менять масло. Предстоит большое путешествие тысяч в 6 км. в жаркие регионы. По ярлычку о замене залито было 0-W40. В багажнике лежит маленькая емкость с 5w-40/ Сейчас начал читать тему и вообще запутался что лить. Хотел залить оригинальное, оригинального 0-W40 вроде как нет. При записи на СТО заикнулся, что хочу залить 0-W20, сказали что такое льют в новые движки, вот? типа, лучше залей Кастрол 0W-40.
    Кто может дать четкий ответ по поводу производителя и марки по вязкости??

  10. #2310
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Невски,
    Я бы залил 5-30,какой нибудь кастрол эдж фст,Кстате в ленте на обводном ща продается по 16хх рублей 4 литра.=) У одного клубня 0-20 на юге дрыгатель схавал до минимального уровня..
    Цитата Сообщение от Violent Посмотреть сообщение
    Требуется доливка масла, залито хондовское 0w20, здесь я такого не найду, а уехал за 2000 от дома
    Цитата Сообщение от Violent Посмотреть сообщение
    Ага, Крым будь он не ладен ))), +36 блин. На компе значок масла желтым загорелся.
    Цитата Сообщение от Violent Посмотреть сообщение
    Ппц, на местных заправках ваще выбора масла нет. А до магазина уже побоялся с низким уровнем ехать. В результате купил Лукойл 15/40, долил грамм 300, полет нормальный. Тьфу 3 раза, еще до Питера 2200 проехать...
    Последний раз редактировалось Sl@vka; 31.07.2012 в 01:42.

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •