Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 230 из 501 ПерваяПервая ... 130180220228229230231232240280330 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,291 по 2,300 из 5001
  1. #2291
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Anton_Nsk, Херово у вас с бензом, у нас то тут с округой заводов много - и приличный бенз возят, если бы был только Московский НПЗ - наверно были бы теже проблемы..
    С салфеткой ток не понял - хорошо по солфетке растекается совсем хреновое жидкое масло, нормальное какраз чутка растикается.. не?


  2. #2292
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    С бензом херово везде, особенно в свете последних событий - нефть дешевеет, а бензин нифига не дешевеет, при этом нам всем упорно втусовывали подорожание бенза именно увеличением цены на нефть А так да, раньше еще возили к нам Сургутский и Ачинский бенз, был выбор. Но ГПН сначала купило омский завод, потом договорилась с другими заводами о не поставках к нам в область (ачинский завод наскока я знаю это Роснефть, тупо поделили регионы), затем путем повышения оптовых цен для не своих заправок выдавило мелкие заправки,потом скупило ведущие сети запровок в Нске и области. УФАС смотрело и одобряло...

    Хорошо по салфетке растекается однородное по структуре масло, т.е чистое, без грязи. Грязное масло уже неоднородно. В нем и вода, и бензин и прочая шнягав виде гари, твредых части и тд. Когда его капаешь, на салфетке остается пятно которое слабо растекается и при этом видня всякая грязь в виде частичек, осадка и тл. Наверно, это самый наглядный индикатор чистоты/износа масла Капать лучше на плотную бумагу, на ней медленней растекается. Если масло чистое, оно растечется однородным по цвету пятном. Грязное масло растечется неравномерно и будет виден осадок. Ну и скорость растекания говорит о жидкости масла. Чем старей масло тем оно жиже. Хотя 0w20 изначально очень жидкое
    Последний раз редактировалось Anton_Nsk; 05.06.2012 в 20:20.

  3. #2293
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Anton_Nsk,
    НУ раз такие дела в твоей области то не подумать ли тебе о более густом масле?

  4. #2294
    Член Клуба
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    ciiViic, Предписанные регламентом условия сомнений не вызывают.. в этих условиях любое масло нужно менять раньше.. просто вызывают вопросы подобные безапеляционные выводы.. вот и интересны доводы которыми обладают люди делающие такие заявления.
    насчет "безапеляционных выводов" не нужно горячиться, это всего лишь мнение (да, волшебные буквы ИМХО забыл вписать )
    1. с доводом, что в наших тяжелых условиях масло желательно менять через 7500, я так понял, ты согласен?
    2. у масла, о котором я спрашивал, невысокое щелочное число, оно не предназначено для увеличенного интервала, следовательно, уже тысячам к 10-12 у той жижи, что от него останется, кислотное будет выше щелочного. Смазывать оно наверное будет, если присадки еще останутся, но коррозия будет быстрей протекать.
    3. база этого масла, имхо, минералка+кряк, что тоже не в пользу увеличенного интервала.

    Но еще раз повторюсь: хозяин - барин, как хочет, так и меняет... и скорее всего капиталить двиг будет уже другой хозяин

  5. #2295
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sl@vka Посмотреть сообщение
    Anton_Nsk,
    НУ раз такие дела в твоей области то не подумать ли тебе о более густом масле?
    Густое масло мне ничего не даст, кроме затрудненного пуска в морозы А вот щелочное число стараюсь брать повыше.

  6. #2296
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Благодаря таким "имхо" услуга раскоксовки и переборки двигателей еще долго будет востребована.
    И каков средний возраст машин которые проходят эту процедуру?

    ---------- Сообщение добавлено 06.06.2012 в 11:52 ----------

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Для наглядности разломайте фильтр масляный. Удивитесь.
    А это уловка! Фильтр на то и нужен что бы гадость всякую задерживать. Посмотрите на салонный фильтр - это не значит что в салоне срач.

    Мониторить состояние двигателя можно во время регулировки клапанов - оценить чистоту масла и внутренних поверхностей.

  7. #2297
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    И каков средний возраст машин которые проходят эту процедуру?
    По-разному Иной раз 2 года еще не авто нету. Не помню, тут или в другой теме про масло, кидал ссылку на переборку мотора у Лансера с пробегом 40 с чем то тыщ.

    По ресурсу масел и моторов крайне рекомендую почитать http://bmwservice.livejournal.com/.
    Море полезной инфы по маслам, устройству современных моторов.

    ---------- Сообщение добавлено 06.06.2012 в 15:09 ----------

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    И каков средний возраст машин которые проходят эту процедуру?

    ---------- Сообщение добавлено 06.06.2012 в 11:52 ----------



    А это уловка! Фильтр на то и нужен что бы гадость всякую задерживать. Посмотрите на салонный фильтр - это не значит что в салоне срач.

    Мониторить состояние двигателя можно во время регулировки клапанов - оценить чистоту масла и внутренних поверхностей.
    Фильтр не может бесконечно фильтровать масло. Он забивается грязью, открывается перепускной клапан и масло перестает чиститься. С салонником там наглядней, забился - плохо дует печка/кондицинер, появляются запахи и тд.

  8. #2298
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Фильтр не может бесконечно фильтровать масло.
    А и не надо бесконечно. Есть предусмотренные регламентом сроки - им я следую.

  9. #2299
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Свежие тесты масел. Рекомендую к ознакомлению:
    http://bmwservice.livejournal.com/19592.html
    http://bmwservice.livejournal.com/19759.html
    http://bmwservice.livejournal.com/20197.html
    http://bmwservice.livejournal.com/20353.html

    Подавляюющее число синтетики - гидрокрекинг, включая пресловутый Мотюль.

  10. #2300
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    По-разному Иной раз 2 года еще не авто нету. Не помню, тут или в другой теме про масло, кидал ссылку на переборку мотора у Лансера с пробегом 40 с чем то тыщ.
    Ну и кто из них переберал двигло по причине смены масла через установленные интевалы соответствующих характеристик при штатной эксплуатации?

    Разве двигатели переберают потому, что масло ходило предусмотренные сроки?
    А как же гонщеги, эксперименты вязкостью, брак, нештатные ситуации (перегревы и проч.)?

    Повторюсь: уровень и состояние масла нужно регулярно мониторить, а не слепо менять чаще положенного.

    Я не кого не убеждаю. Сроки интервалов замены масла придумал не я.
    Если кому-то так спокойнее лейте - масло как можно чаще. Только не пытайтесь выдать это за норму.

    Иногда мне кажется, что это просто одна из самых легких процедур в обслуживании, вот все и делают. что бы показать заботу о машине.
    Последний раз редактировалось nixuz; 06.06.2012 в 14:57.

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •