Привереда,
пожалуйста!
Я все-равно считаю, что для нашего двигателя 0w20 то, что доктор прописал. А для тех, кто считает его "жидковатым" - пожалуйста, 0w30 !
Привереда,
пожалуйста!
Я все-равно считаю, что для нашего двигателя 0w20 то, что доктор прописал. А для тех, кто считает его "жидковатым" - пожалуйста, 0w30 !
skodny,
для моторного масла нормальное оно в мороз
ну да тоже показалось что вроде ничего для -30, только цвет у него какой-то не правильный.
Зимой - не летом - я бы и сам на 0w20 не против рассекать (хотя во времена разработки D16W7 такой вязкости вроде бы еще не было), просто коробкой 0w30 уже закупился и думаю, никакого повышенного износа не будет.
Короче, мой вывод после длительного изучения масляной темы - купить 0w20 оригинал и не мучать бабушку.
БУДЕТ.
Уже писал, не поленюсь ещё раз.
В прошлом году, или в позапрошлом, не помню, когда землетрясение было в Японии, у нас начались перебои с поставками 0-20. И так как ТО делал летом, на сервисе посоветовали 0-30, всё равно больше нечего было выбрать. долго не соглашался, а толку. Подумал в лето, хер с ним с этим 0-30. Залил. За 300 км. до следующего ТО поймал сигнал уровня масла на подъёме. Приехал сразу на СТО, долил 0,5 литра масла на эти 300 км. На ТО залил 0-20, и после этого ещё 2 раза. И только сейчас, 132 000, до смены 3 000 масло перестало уходить. Так что моё заключение, 0-30 имеет большой угар на нашем двигателе.
По поводу как езжу. Каждый день 130, порядком около 100 км. За этот пробег 120т.-135т. ночью ехал 196, и при этом, масло за 12 000, ушло на 1 мм. Вот и считайте, верю теперь я в то, что 0-30 для меня - зло???
Аще-то угар масла и износ движка - разные вещи. Угар - неизбежный процесс на любом масле (какое масло не горит в горшках?). Разница по кол-ву угоревшего масла (если это именно угар, а не течь) - в первую очередь в составе масла, а не в его вязкости, бо бывает наоборот - на более вязком масле угара меньше. Некоторые моск. официалы в 4D заливали вообще LazerWay 5w-40 - и ничего, чек не загорался, хотя по твоей логике должен был.
Состав масла влияет на NOACK масла (что это - объяснять, думаю, не надо) - прежде всего этот показатель зависит от базы: у минералки, к примеру, высокая испаряемость, у синтетики - низкая.
Нужно смотреть, что за масла заливались (марка, база, производитель), до какого уровня (разница между мин и макс может доходить до 1 л), была ли вообще замена на том ТО (всякое бывает)..
В общем считаю, в твоем случае 0w-20 и 0w-30 отличались далеко не только вязкостью.
Износ - это другое, и тут вилами по воде писано о том, что пленка от 30-ки хуже защищает хондовские движки, чем пленка от 20-ки. Топливная экономия, понятно, должна быть, но именно по износу достоверных фактов нет.
Последний раз редактировалось Привереда; 07.11.2012 в 17:32.