Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 242 из 482 ПерваяПервая ... 142192232240241242243244252292342 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,411 по 2,420 из 5001

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Привереда,
    пожалуйста!
    Я все-равно считаю, что для нашего двигателя 0w20 то, что доктор прописал. А для тех, кто считает его "жидковатым" - пожалуйста, 0w30 !

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Helsinki
    Сообщений
    815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Привереда,
    пожалуйста!
    Я все-равно считаю, что для нашего двигателя 0w20 то, что доктор прописал. А для тех, кто считает его "жидковатым" - пожалуйста, 0w30 !
    В мороз оно совсем не жидковатое =)

  3. #3
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    skodny,
    для моторного масла нормальное оно в мороз

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodny Посмотреть сообщение
    В мороз оно совсем не жидковатое =)
    Очень даже житковатое для -30 и это хорошо.

  5. #5
    DC
    DC вне форума
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    ну да тоже показалось что вроде ничего для -30, только цвет у него какой-то не правильный.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Зимой - не летом - я бы и сам на 0w20 не против рассекать (хотя во времена разработки D16W7 такой вязкости вроде бы еще не было), просто коробкой 0w30 уже закупился и думаю, никакого повышенного износа не будет.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Helsinki
    Сообщений
    815

    По умолчанию

    Короче, мой вывод после длительного изучения масляной темы - купить 0w20 оригинал и не мучать бабушку.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    176

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Зимой - не летом - я бы и сам на 0w20 не против рассекать (хотя во времена разработки D16W7 такой вязкости вроде бы еще не было), просто коробкой 0w30 уже закупился и думаю, никакого повышенного износа не будет.
    БУДЕТ.
    Уже писал, не поленюсь ещё раз.
    В прошлом году, или в позапрошлом, не помню, когда землетрясение было в Японии, у нас начались перебои с поставками 0-20. И так как ТО делал летом, на сервисе посоветовали 0-30, всё равно больше нечего было выбрать. долго не соглашался, а толку. Подумал в лето, хер с ним с этим 0-30. Залил. За 300 км. до следующего ТО поймал сигнал уровня масла на подъёме. Приехал сразу на СТО, долил 0,5 литра масла на эти 300 км. На ТО залил 0-20, и после этого ещё 2 раза. И только сейчас, 132 000, до смены 3 000 масло перестало уходить. Так что моё заключение, 0-30 имеет большой угар на нашем двигателе.
    По поводу как езжу. Каждый день 130, порядком около 100 км. За этот пробег 120т.-135т. ночью ехал 196, и при этом, масло за 12 000, ушло на 1 мм. Вот и считайте, верю теперь я в то, что 0-30 для меня - зло???

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bola Посмотреть сообщение
    БУДЕТ.
    Уже писал, не поленюсь ещё раз.
    В прошлом году, или в позапрошлом, не помню, когда землетрясение было в Японии, у нас начались перебои с поставками 0-20. И так как ТО делал летом, на сервисе посоветовали 0-30, всё равно больше нечего было выбрать. долго не соглашался, а толку. Подумал в лето, хер с ним с этим 0-30. Залил. За 300 км. до следующего ТО поймал сигнал уровня масла на подъёме. Приехал сразу на СТО, долил 0,5 литра масла на эти 300 км. На ТО залил 0-20, и после этого ещё 2 раза. И только сейчас, 132 000, до смены 3 000 масло перестало уходить. Так что моё заключение, 0-30 имеет большой угар на нашем двигателе.
    По поводу как езжу. Каждый день 130, порядком около 100 км. За этот пробег 120т.-135т. ночью ехал 196, и при этом, масло за 12 000, ушло на 1 мм. Вот и считайте, верю теперь я в то, что 0-30 для меня - зло???
    Аще-то угар масла и износ движка - разные вещи. Угар - неизбежный процесс на любом масле (какое масло не горит в горшках?). Разница по кол-ву угоревшего масла (если это именно угар, а не течь) - в первую очередь в составе масла, а не в его вязкости, бо бывает наоборот - на более вязком масле угара меньше. Некоторые моск. официалы в 4D заливали вообще LazerWay 5w-40 - и ничего, чек не загорался, хотя по твоей логике должен был.
    Состав масла влияет на NOACK масла (что это - объяснять, думаю, не надо) - прежде всего этот показатель зависит от базы: у минералки, к примеру, высокая испаряемость, у синтетики - низкая.
    Нужно смотреть, что за масла заливались (марка, база, производитель), до какого уровня (разница между мин и макс может доходить до 1 л), была ли вообще замена на том ТО (всякое бывает)..
    В общем считаю, в твоем случае 0w-20 и 0w-30 отличались далеко не только вязкостью.

    Износ - это другое, и тут вилами по воде писано о том, что пленка от 30-ки хуже защищает хондовские движки, чем пленка от 20-ки. Топливная экономия, понятно, должна быть, но именно по износу достоверных фактов нет.
    Последний раз редактировалось Привереда; 07.11.2012 в 17:32.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bola Посмотреть сообщение
    БУДЕТ.
    Уже писал, не поленюсь ещё раз.
    В прошлом году, или в позапрошлом, не помню, когда землетрясение было в Японии, у нас начались перебои с поставками 0-20. И так как ТО делал летом, на сервисе посоветовали 0-30, всё равно больше нечего было выбрать. долго не соглашался, а толку. Подумал в лето, хер с ним с этим 0-30. Залил. За 300 км. до следующего ТО поймал сигнал уровня масла на подъёме. Приехал сразу на СТО, долил 0,5 литра масла на эти 300 км. На ТО залил 0-20, и после этого ещё 2 раза. И только сейчас, 132 000, до смены 3 000 масло перестало уходить. Так что моё заключение, 0-30 имеет большой угар на нашем двигателе.
    По поводу как езжу. Каждый день 130, порядком около 100 км. За этот пробег 120т.-135т. ночью ехал 196, и при этом, масло за 12 000, ушло на 1 мм. Вот и считайте, верю теперь я в то, что 0-30 для меня - зло???
    хм уже около 60тыщ проехал на 0в30 уровень масла от замены до замены, до этого на 0в40 мобиле ездил, но на 30 как то получше движка работает, в зиму сейчас 0в20 залью.

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •