Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 241 из 482 ПерваяПервая ... 141191231239240241242243251291341 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,401 по 2,410 из 5001

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Dmitriy_,

    зачем 2 и 3 группа с ее серой?
    Лучше тогда 4 и 5 за теже деньги, но без нее!

  2. #2
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Вы такой знаток

  3. #3
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    что-то мне подсказывает, что скоро буду корректировать первый пост, с учетом накопленных знаний!
    ЗЫ
    Специально для тех, кто считает 0W20 слишком жидким - обратите внимание на 0W30, например вашему вниманию элита европейских мотрных масел:

    Valvoline SynPower MXL 0W-30
    Addinol Extra Light Mv 038 0w-30
    Fuchs Titan Supersyn 0w-30
    NGN Synergy Plus 0w-30
    Ravenol SSO Super Synthetic Oel 0w-30

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Игорь, давно пора!

  5. #5
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    взято с оил-клуба
    Износ то меньше по металлам на 20-ке.

    цитата Васька_Петька Oil-club "продуктов износа по всем металлам (черным и цветным) на маслах xw-20 в отработанном масле (причем в серии анализов, что самое важное) было меньше, чем на маслах xw-30, что подтверждалось усредненными результатами анализов этих самых отработок, приведенных к единому значению - промиллей содержания металов в отработке на 1000 миль пробега, которую эта отработка прошло. Это в целом означает, что двигатели (детали двигателей как из черных, так и цветных металлов) на маслах xw-20 изнашиваются меньше, чем на маслах xw-30, что, кому как, а по мне так хорошо, особенно с учетом некой экономии топлива, которое обеспечивают маловязкие масла и, как правило, лучшими "зимними" свойствами. Естественно, это не означает, что в двигатели европейских автопроизводителей следует заливать маловязкие масла, но и лить масла как xw-40, так xw-30 с A3/B3/B4 в двигатели азиатских и американских автопроизводителей - нет не то, что никакого смысла, а, наоборот, вредно (бОльший износ) и накладно (бОльший расход топлива). Это если вкратце."

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    EURO,
    ссылка на упомянутые серии анализов есть?
    Сдается мне, не всё так однозначно, как кажется со слов Васьки-Петьки.

  7. #7
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    EURO, рахмат.
    Посмотрел я тот топик на битоге (http://www.bobistheoilguy.com/forums...76&nt=2&page=1). Результаты сравнения (будем им доверять) безусловно интересны, но - это именно сравнение, а не исследование. К тому же приведенное в среднем на 1 тыс. миль. Другими словами, разные там и движки, и условия эксплуатации, и наверняка интервалы пробегов (при пробегах 5 тыс. миль и 10 тыс. миль содержание продуктов износа из расчета на 1 тыс. миль даже у одного и того же движка будет, скорее всего, неодинаковым). Вполне возможно, что там и требования автопроизводителя по вязкости могут разниться.
    Поэтому не соглашусь пока с главным выводом этого сравнения.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    На днях вернулся на 0w20 !

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    На днях вернулся на 0w20 !
    Кстати, а мне нравится этот NGN !!!
    Называется FUTURE SAE 0W-20

    Немного характеристик :
    Температура застывания °C -53
    Щелочное число (TBN) mgKOH/g 9,6

    Что вообще СУПЕР для нашего климата и, особенно для нашего бензина!


Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •