Dmitriy_,
зачем 2 и 3 группа с ее серой?
Лучше тогда 4 и 5 за теже деньги, но без нее!![]()
Dmitriy_,
зачем 2 и 3 группа с ее серой?
Лучше тогда 4 и 5 за теже деньги, но без нее!![]()
Вы такой знаток![]()
что-то мне подсказывает, что скоро буду корректировать первый пост, с учетом накопленных знаний!
ЗЫ
Специально для тех, кто считает 0W20 слишком жидким - обратите внимание на 0W30, например вашему вниманию элита европейских мотрных масел:
Valvoline SynPower MXL 0W-30
Addinol Extra Light Mv 038 0w-30
Fuchs Titan Supersyn 0w-30
NGN Synergy Plus 0w-30
Ravenol SSO Super Synthetic Oel 0w-30
Игорь, давно пора!
взято с оил-клуба
Износ то меньше по металлам на 20-ке.
цитата Васька_Петька Oil-club "продуктов износа по всем металлам (черным и цветным) на маслах xw-20 в отработанном масле (причем в серии анализов, что самое важное) было меньше, чем на маслах xw-30, что подтверждалось усредненными результатами анализов этих самых отработок, приведенных к единому значению - промиллей содержания металов в отработке на 1000 миль пробега, которую эта отработка прошло. Это в целом означает, что двигатели (детали двигателей как из черных, так и цветных металлов) на маслах xw-20 изнашиваются меньше, чем на маслах xw-30, что, кому как, а по мне так хорошо, особенно с учетом некой экономии топлива, которое обеспечивают маловязкие масла и, как правило, лучшими "зимними" свойствами. Естественно, это не означает, что в двигатели европейских автопроизводителей следует заливать маловязкие масла, но и лить масла как xw-40, так xw-30 с A3/B3/B4 в двигатели азиатских и американских автопроизводителей - нет не то, что никакого смысла, а, наоборот, вредно (бОльший износ) и накладно (бОльший расход топлива). Это если вкратце."
EURO,
ссылка на упомянутые серии анализов есть?
Сдается мне, не всё так однозначно, как кажется со слов Васьки-Петьки.
EURO, рахмат.
Посмотрел я тот топик на битоге (http://www.bobistheoilguy.com/forums...76&nt=2&page=1). Результаты сравнения (будем им доверять) безусловно интересны, но - это именно сравнение, а не исследование. К тому же приведенное в среднем на 1 тыс. миль. Другими словами, разные там и движки, и условия эксплуатации, и наверняка интервалы пробегов (при пробегах 5 тыс. миль и 10 тыс. миль содержание продуктов износа из расчета на 1 тыс. миль даже у одного и того же движка будет, скорее всего, неодинаковым). Вполне возможно, что там и требования автопроизводителя по вязкости могут разниться.
Поэтому не соглашусь пока с главным выводом этого сравнения.
На днях вернулся на 0w20 !