Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 247 из 501 ПерваяПервая ... 147197237245246247248249257297347 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,461 по 2,470 из 5001
  1. #2461
    Быстров свинья
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,312

    По умолчанию

    господа, великодушно извините. Все не осилил.

    Собственно вопрос:
    пробег 130тыс.
    Масло менял каждые 15тыс. Лил оригинал 0-вэ20.
    После сотки тис пробега требуются доливка гдето литр на 10тк.
    Нужноли переходить на более вязкое масло?
    На какое? Ну например 5-вэ30
    можноли вместо оригинала лить другое тойже вязкости без промывки?
    Какого производителя выбрать?


  2. #2462
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    мое ИМХО
    - перейти на любое из первых 3-х масел указанных в первом сообщении, которые альтернатива оригиналу
    - перейти на интервал смены 7.5 тыс

  3. #2463
    Быстров свинья
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,312

    По умолчанию

    имеется ввиду что то из этого?

    N Future 0W-20 (парт намбер OIL 04218–1л, OIL 04216–4л)
    Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy (парт намбер 071924449688-1л)
    Motul 8100 Eco-lite 0W-20 (парт намбер 101525-1л, 101526–5л)

    ---------- Сообщение добавлено 14.11.2012 в 12:03 ----------

    раз уж тема о ТО то еще пару вопросов:

    когда менять?
    1) антифриз (доливал поллитра, машина не перегревается)
    2) тормозуху
    3) масло в кпп (мех)
    4) свечи (ни разу не менял и вроде не требуется)
    5) клапаны регулировать (один раз на 30тыс регулировали)

    из всего этого все еще с завода залито и прикручено. Напоминает анекдот про пассат 88года. Както даже неуютно что ничего не ломается гыгыг

  4. #2464
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SDimaK Посмотреть сообщение
    имеется ввиду что то из этого?

    NGN Future 0W-20 (парт намбер OIL 04218–1л, OIL 04216–4л)
    Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy (парт намбер 071924449688-1л)
    Motul 8100 Eco-lite 0W-20 (парт намбер 101525-1л, 101526–5л)
    абсолютно верно.
    У всех очень хорошее моющее число, вязкость при 100 оС, и другие показатели!
    Сам сейчас на Мотюле, но присматрваюсь к NGN

    Цитата Сообщение от SDimaK Посмотреть сообщение
    раз уж тема о ТО то еще пару вопросов:

    когда менять?
    1) антифриз (доливал поллитра, машина не перегревается)
    2) тормозуху
    3) масло в кпп (мех)
    4) свечи (ни разу не менял и вроде не требуется)
    5) клапаны регулировать (один раз на 30тыс регулировали)
    сейчас!
    Последний раз редактировалось EURO; 14.11.2012 в 13:53.

  5. #2465
    Быстров свинья
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,312

    По умолчанию

    категорично ))
    в соседней теме пишут что антифриз 10 лет или 200тыс
    свечи не троят, заводится отлично.
    Стоитли чинить, если не сломалось?

  6. #2466
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    И по первым пунктам масла - тоже категорично. Зачем лить дорогущие мобил с мотулем при интервале в 7,5 тыс.? Тут и типичный гидрокряк подойдет со средним щелочным, а в крупных городах даже и с малым. Еще с десяток маслоделов можно добавить.
    Главное - покупать не палёнку (оф. дилеров по спискам на сайтах маслопроизводителей можно пробить) и по возможности присутствовать при смене.

  7. #2467
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Привереда, а как низкое щелочное связано с крупными городами? Мне казалось наоборот: крупней город - больше пробок, тяжелей условия эксплуатации (постоянная работа на холостом ходу, разгоны торможения и тд), соответственно наоборот нужно более качественное масло.
    Кстати у мобила 0-20 щелочное не шибко то и высокое - 8,8. Ну и еще зависит кто как эти 7,5 тыс км проезжает. Одно дело по трассе их прокатать, совсем другое - по пробкам мегаполисов.

  8. #2468
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    И по первым пунктам масла - тоже категорично. Зачем лить дорогущие мобил с мотулем при интервале в 7,5 тыс.?
    В списке есть NGN - очень хорошие Физико Химическим Свойствам среди масел в вязкости 0W20. Цена очень привлекательная
    - 1 896,91руб. за 4 литра (уровень Вип на Экзисте)

    Сорри, забыл о RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20 - там вообще

    Температура потери текучести -54 ISO 3016
    Щелочное число 9 DIN ISO 3771
    Цена еще привлекательней
    - 2 201,41р за 5 литров !!!(уровень Вип на Экзисте)

  9. #2469
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Anton_Nsk,
    все верно ты написал, могу согласиться, только я имел в виду качество бензина (сиречь серу в нем) - в регионах далеко не везде евро-4 или даже 3. Но ситуация вроде бы улучшается - будет везде не ниже евро-5.

    А пробки и уменьшают сервисный пробег до 7-8 тыс. Там, где их нет, интервал можно и до 10-15 увеличить (опять же при хорошем качестве бензина).

    EURO,
    всё, что выше 400 р. за литр, для меня дорого.))
    Из недорогих, но качественных можно еще назвать Total, Elf, Petro-Canada, Statoil, Dragon, GT oil, Idemitsu, Chevron, различные оригинальные масла (речь не только про 0w-20)..

  10. #2470
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    я имел в виду качество бензина (сиречь серу в нем) - в регионах далеко не везде евро-4 или даже 3.
    + 1, поддержу!
    Поэтому и перешел на NGN (следущим держу в уме Ravenol)

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •