Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 247 из 482 ПерваяПервая ... 147197237245246247248249257297347 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,461 по 2,470 из 5001

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    А зачем?
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    С 2008 года заливаю только 0w-20. Двигатель весь в масле - давит из-под датчика давления масла и еще откуда-то справа чуть ниже крышки головки блока.

    Ниже -27 не заводился.

    Чинить не намерен т.к. лень и нуево накуй.

    Никогда не мыл, никогда не менял с отсосом, никогда не превышал сервисных интервалов.

    Пробег 85000

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Anton_Nsk,
    Да! Действительно плохо искал, хотя в японском я не силен, сорри. Только где все-таки можно увидеть характеристики масел (ну типа TDS)? Официальные имею в виду.

    Ну хоть от сердца отлегло - есть такое масло в япии. Остается вопрос его реальной стоимости, а также пригодности для использования в некоторых росс. регионах.
    Последний раз редактировалось Привереда; 16.11.2012 в 15:10.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    EURO, рекомендации те же, что и у нас. Пробки не только у нас бывают А именно в пробках идет повышенный нагрев масла и ускоренный износ его. (жигуары вообще в пробках закипают тока в путь). Ну и, да, даже себе япы рекомендуют замену раз в 7500, на турбе раз в 5000 - лишний контраргумент сторонникам 15-тысячных замен масла.

  4. #4
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Для адептов оригинального масла Хонда:
    – официальные дилеры льют масло Honda HFE-20 0W-20 (парт намберы 08232-P99-A1L-HE или 08232P99A2LHE).
    Игорь, эти номера российские дилеры ни когда не заливали, они лили из литрушек только 08232P99A1HMR (SM) сейчас перешли на 08232P99С1HMR (SN)
    бочковое масло SM тоже сменили на бочковое SN

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Брат льет лук в циву свою, но он уже с гарантии сошел.
    Я пока на гарантии и первое ТО прошла у дилера с его расходниками.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Indigo,

    машину не жалко? Лукойл........

  7. #7
    Снюсь клуба
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Moscow-Saint-Petersburg-Sev-sk
    Сообщений
    2,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    Indigo,

    машину не жалко? Лукойл........
    Вам не по она уже убита главное не перекупите у него

  8. #8
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    Indigo,

    машину не жалко? Лукойл........
    чё-то мне вот это вспомнилось
    https://www.youtube.com/watch?v=QCgSyi1BP0s

  9. #9
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Dmitriy_,
    Я был на днях в Мэйджоре, сфоткал оригинальное масло, более того, я видел письмо от Идемитсу о соответствии старых и новых парт намберов.




    Самое интересное
    08232-P99A30-HE
    08232-P99AC1-HMR
    На самой бутылке один парт намбер, на ценнике - другой ......
    Последний раз редактировалось EURO; 19.11.2012 в 11:53.

  10. #10
    Снюсь клуба
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Moscow-Saint-Petersburg-Sev-sk
    Сообщений
    2,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Dmitriy_,
    Я был на днях в Мэйджоре, сфоткал оригинальное масло, более того, я видел письмо от Идемитсу о соответствии старых и новых парт намберов.




    Самое интересное
    08232-P99A30-HE
    08232-P99AC1-HMR
    На самой бутылке один парт намбер, на ценнике - другой ......
    цэж Мажоры... )))
    скорее всего было лень ценник переписывать

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •