Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 249 из 501 ПерваяПервая ... 149199239247248249250251259299349 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,481 по 2,490 из 5001
  1. #2481
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    это как раз удобно так как масло чуть чуть остается лишнего. а хранить полупустую литровую банку лучше чем громоздкую четырех литровую. да и по цене литрушечки дешевле будут.
    Так у нас при замене ровно 4 литра входит и ничего не остается. Да и литрушки как раз дороже в пересчете на литр чем 4 литровая канистра. Упаковка ж тоже денег стоит.


  2. #2482
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Так у нас при замене ровно 4 литра входит и ничего не остается. Да и литрушки как раз дороже в пересчете на литр чем 4 литровая канистра. Упаковка ж тоже денег стоит.
    3.7 литра сливается при замене. мейджер всегда бутылочку с остатками в багажник клал.
    а что касается цены (взято с экзиста)
    08232P99C1HMR 418руб*4=1672руб
    08217-99974 (в синей банке) 4литра 1775руб

    как видно 0-20 в железной банке на 100р дороже. и как я уже говорил литровая банка с сишним маслом все же места занимает меньше.
    тем более 08232P99C1HMR это то масло 0-20 что хонда рекомендует для европы.

  3. #2483
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Dmitriy_, видимо, в мэйджэре из картера не отсасывают масло. И не ждут когда нормально всё стечёт. Да и в фильтр, наверно, не заливают. Халтурят, короче. У меня при заливке 4 кварт по 950 мл (3,8 л) мл чуть-чуть до середины щупа не хватает. При заливке 4л Ultra leo ровно до середины щупа хватало, может, чуток выше даже. Зы. У нас LEO дешевле можно найти, видимо, Япония ближе потому что

  4. #2484
    Участник
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Кто знает, раскажите! В чем отличия этих масел и какое предпочтительнее лить? На ТО заливали то, что в синей канистре, по поводу красной интересовался... ответили примерно так "деньги лишние есть! лей из красной" типо для мотора разници нет....
    Изображения Изображения   

  5. #2485
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    ну так то что купил ОД, не факт то что висит на оф. сайте
    http://www.honda.co.ru/service/oil/

  6. #2486
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Dmitriy_, видимо, в мэйджэре из картера не отсасывают масло.
    первый раз слышу чтоб при ТО масло из картера отсасывали
    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Dmitriy_, Да и в фильтр, наверно, не заливают.
    а где написано, что туда надо что-то заливать? даже в сервис мануале про это ни слова. там просто надо уплотнительную резинку маслом смазать. завести двигатель подождать три минуты и проверить еще раз уровень масла.

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Dmitriy_,Халтурят, короче.
    не халтурят а делают так как надо без самодеятельности.

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Dmitriy_, У меня при заливке 4 кварт по 950 мл (3,8 л) мл чуть-чуть до середины щупа не хватает. При заливке 4л Ultra leo ровно до середины щупа хватало, может, чуток выше даже.
    если все из картера отсасывать то и 4 литров не хватит полная емкость системы смазки 4,5 литра

    если сливать самотеком то сливается 3,7 литра с учетом фильтра
    и 3,5 литра без учета фильтра.

  7. #2487
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    Axell.84,

    масло по классификации API SN - самое последнее
    Какие есть классы масла по API и сколько их?

    Да и цена у вашего хонда SN, такая же как и на голандское NGN
    http://exist.ru/price.aspx?pid=97809225&sr=1003

  8. #2488
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    первый раз слышу чтоб при ТО масло из картера отсасывали
    а где написано, что туда надо что-то заливать? даже в сервис мануале про это ни слова. там просто надо уплотнительную резинку маслом смазать. завести двигатель подождать три минуты и проверить еще раз уровень масла.
    не халтурят а делают так как надо без самодеятельности.
    если все из картера отсасывать то и 4 литров не хватит полная емкость системы смазки 4,5 литра
    если сливать самотеком то сливается 3,7 литра с учетом фильтра
    и 3,5 литра без учета фильтра.
    Во всех нормальных сервисах давно уже маслоотсосы есть. Видимо в тех, которые "делают так как надо без самодеятельности" за тройной ценник за 5 минут (то бишь ОД), про такое не знают. По поводу заливки масла в фильтр - были рекомендации в журналах типа ЗаРулем и тд (щас уже не найду наверно) по уменьшению времени масляного голодания распредвалов при первом пуске после смены масла.

    ---------- Сообщение добавлено 15.11.2012 в 22:47 ----------

    Цитата Сообщение от Axell.84 Посмотреть сообщение
    Кто знает, раскажите! В чем отличия этих масел и какое предпочтительнее лить? На ТО заливали то, что в синей канистре, по поводу красной интересовался... ответили примерно так "деньги лишние есть! лей из красной" типо для мотора разници нет....
    Отличие в том, что раньше делалось красное (устаревшее, имеет по API SM, затем начали выпускать новое - имееющее допуск API SN). Так мне торгаши маслами объясняли.

  9. #2489
    Участник
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    EURO,
    Ну если Вы разбираетесь в этом, несложно наверно ответить на мой вопрос? синиее или красное? Я в этом ни болта не рублю... но вот как то хочется "получше" для любимой машины!

    ---------- Сообщение добавлено 15.11.2012 в 19:50 ----------

    Anton_Nsk,
    тогда не пойму??? почему красное в 2 раза дороже!!!!

  10. #2490
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Отличие в том, что раньше делалось красное (устаревшее, имеет по API SM, затем начали выпускать новое - имееющее допуск API SN). Так мне торгаши маслами объясняли.
    все верно!
    SM - устаревшее масло, SN - самое новое

    Axell.84,
    Я бы за эти деньги лично взял NGN или Ravenol (последний бренд залит в 2-х семейных машинах)

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •